Екатерина Екимкова
Фотоотчет «Огород на окне»
▼ Скачать + Заказать документы
В старшем дошкольном возрасте детей привлекает широкий социальный и природный мир, необычные события и факты. Под руководством взрослого дети включаются в поисковую деятельность, принимают и самостоятельно ставят познавательные задачи, выдвигают предположения о причинах и результатах наблюдаемых явлений, используют разные способы проверки: опыты, длительные сравнительные наблюдения, самостоятельно делают маленькие «открытия». Огород на подоконнике в нашей группе способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, помогает лучше познать жизнь растений. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда.
Публикация «Фотоотчет „Огород на окне“» размещена в разделах
- Огороды на подоконнике
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление помещения» февраль 2020
Совместно с детьми, ещё в конце января, мы решили посадить лук. Дети активно участвовали в этом. У каждого ребёнка «появилась» своя луковица. И теперь каждое утро дети спешили к нашему паровозику, посмотреть, чья луковица уже подросла и её можно срезать на обед. Затем, на нашем подоконнике появились: домик, колодец, теплица, Мы посеяли петрушку и укроп, салат и петунию. Сделали и поставили указатели с названиями растений. С большим интересом дети рассмотрели семя фасоли, а когда оно дало всходы, это вызвало у детей восторг. Мы смогли рассмотреть не только всходы, но и корни растения. Фасоль подрастала, и нам пришлось делать для неё лесенку. В нашем огороде на окошке дети могут самостоятельно полить и опрыскать растения, это помогает в воспитании трудолюбия у детей.