Лебедева Мария
Оформление уголка природы «Зима»
Зима- это самое волшебное время года. Сегодня, я хочу Вам показать фотоотчет уголка природы с приходом зимы.
Плакат с дидактическими играми:
Дидактическая игра «Зима - хорошо, зима - плохо»
Публикация «Оформление уголка природы „Зима“» размещена в разделах
- Зима
- Новогоднее оформление. Украшаем группу к Новому Году
- Оформление детских садов
- Уголки и центры в группах
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2021
Цель: Закрепить знания детей о приметах зимы, учить устанавливать связи между живой и неживой природой, показывать изменения в природе, развивать доказательную речь. Формировать у детей умение строить сложные по конструкции предложения, активизировать словарь по теме «Зима», развивать логическое мышление, внимательность.
Материалы: карточки с картинками, карточки игрового поля.
Ход игры.
Беседуем с детьми о зиме.
-Как вы считаете, зима – это хорошо или плохо?
Дети должны рассказать, как влияет зима на состояние природы, и жизнь зверей, птиц и людей.
Хорошо, потому что:
Много снега, можно лепить снежную бабу;
Снег покрывает землю и защищает растения от мороза;
Деревья имеют возможность отдохнуть;
Можно кататься на санках, лыжах, коньках;
Зима дарит нам веселые новогодние праздники;
Дед Мороз и Снегурочка принесут нам подарки.
Плохо, потому что:
Снег засыпал всё, поэтому животные и птицы остались без пищи;
На улице скользко, можно упасть;
Можно простудиться и заболеть;
Снег засыпал всё : дворникам много работы;
Зимой нет зеленой травы и на деревьях нет листочков.
Календарь наблюдений:
Наш уголок :