Виктория Аверьянова
Оформление уголка природы весной в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Оформление уголка природы весной в старшей группе
Добрый вечер уважаемые коллеги!
В каждой группе детского сада есть свой уголок природы. Представляю вашему вниманию наш уголок природы, который мы оформили по времени года «Весна»
Публикация «Оформление уголка природы весной в старшей группе» размещена в разделах
- Весеннее оформление групп, уголков, окон
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Оформление детских садов
- Старшая группа
- Уголки и центры в группах
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» апрель 2018
Уголок природы – это одна из игровых и учебных зон групповой комнаты, который является необходимой составляющей педагогического процесса в дошкольном учреждении.
Уголок природы имеет огромное значение для осуществления идей экологического воспитания детей и местом для саморазвития детей. Подбор и размещение объектов в уголок природы проводят в соответствии с возрастом детей, руководствуясь Программой воспитания в детском саду и Санитарными Правилами и Нормами.
В настоящие время Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13 п. 6.11. не допускают размещение аквариумов, животных, птиц в групповых помещениях, здесь помещают только растения.
Растения, которые помещаются в природный уголок, должны быть безопасны.
Не допускается иметь в уголке природы ядовитые и колючие растения.
Центральное место в уголке природы, занимает календарь природы.
С его помощью дети, начиная со старшего возраста, знакомятся с условными знаками для обозначения погоды. По возвращению с прогулки каждый день дети отмечают погоду в календаре природы и дневнике наблюдений за погодой. В конце месяца состояние погоды сравнивают, считают, сколько было ясных, пасмурных, дождливых и ветреных дней, и делают выводы о погоде.
Дневник наблюдений за погодой.
Кирилл отмечает погоду в дневнике наблюдений.
Также должен присутствовать дидактический материал: это занимательные игры, раскрывающие перед детьми тайны окружающего мира, различные наглядные пособия, дидактические игры и т. д.
Методические пособия нашего уголка природы.
Паспорт комнатных растений.
Подборка экологических сказок.
Тетрадь "Рассказы о временах года"
Тетрадь для занятий с детьми. Времена года"Весна"
Картотека прогулок.
Подборка методического материала по теме "Весна"
Методические рекомендации " Весна. Беседы с ребенок. "
На каждой картинке с обратной стороны текст для беседы.
Стихи про весну.
Дидактические игры экологического содержания.
Картотека опытов.
Лэпбук "Весна", по которому занимаемся с детьми индивидуально и подгруппой.
А также дети работают по нему самостоятельно.
Игры сделанные своими руками по теме "Весна"
Весенние находилки для работы с детьми на улице.
Уход за комнатными растениями. В процессе систематического ухода за растениями у детей формируются определенные трудовые навыки. Привлечение детей к уходу за растениями закладывает основы заботливого, ответственного и бережного отношения к живым существам, воспитывает любовь к природе. Красивые и здоровые растения влияют на эмоции детей, развивая эстетические чувства.
Весной мы с детьми проращиваем овес. Оформили сюжетную композицию по сказке "Дюймовочка"
Вот так выглядит наш уголок природы весной.
Спасибо за внимание!