Косова Любовь
Оформление сезонного настенного дерева на зимний период
▼ Скачать + Заказать документы
Оформление сезонного настенного дерева на зимний период.
Сезонное настенное дерево позволяет расширять представления детей о живой и неживой природе в разное время года. Его можно использовать как часть календаря природы. Оно способствует развитию воображения как основы творческой деятельности, помогает формированию процесса нестандартного мышления.
Публикация «Оформление сезонного настенного дерева на зимний период» размещена в разделах
- Времена года. Макеты сезонных деревьев
- Времена года. Материалы по теме сезонных изменений
- Деревья зимой. Зимние деревья
- Деревья и кустарники
- Новогоднее оформление. Украшаем группу к Новому Году
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление помещения» январь 2023
Целью оформления настенного сезонного дерева на каждый период является : расширение знаний и представлений детей о временах года, сезонных изменениях в природе.
Задачи:
Познавательное развитие: углублять и расширять знания о временах года; зрительное восприятие, умение концентрировать внимание.
Речевое развитие: развивать монологическую и диалогическую речь; активизировать словарный запас.
Художественно-эстетическое развитие: развивать творческое мышление, художественно эстетический вкус; формировать процесс нестандартного мышления.
Убеждения человека формируются с детства. Одна из главных нравственных задач, стоящих перед педагогами, - воспитать любовь к родине, а значит, и бережное отношение к родной природе.
Восприятие природы помогает развивать такие качества, как жизнерадостность, эмоциональность, чуткое, внимательное отношение ко всему живому.
Основное средство познания природы – наблюдение. У ребенка восприятие природы острее, чем у взрослого, так как он соприкасается с ней впервые. Поддерживая и развивая этот интерес, педагог может воспитать у детей многие положительные качества личности, познакомить с природными явлениями, объяснить их причины и взаимосвязь.
Природа способствует умственному развитию детей, их логическому мышлению и речи. Если воспитатель приучит детей любоваться яркими красками неба при закате и восходе солнца, просторами полей, замысловатой формой снежинок, полетом ласточки, у ребенка разовьется художественный вкус, он сможет глубже познать окружающий мир, будет стремиться к созданию красоты своими руками.
Природа полна необыкновенных чудес. Она никогда не повторяется, и воспитателю следует учить детей искать и находить новое в уже знакомом, виденном.
Любое новое пособие вызывает у детей интерес. А когда оно большое, красочное, то вдвойне привлекает внимание детей.