Наталья Бурдыгина
Оформление предметно пространственной среды группы
▼ Скачать + Заказать документы
Мы работаем во второй младшей. и для нас встал вопрос оформления предметно - пространственной среды. С чего же начать? Мы начали с разработки названий педагогических зон. В интернете много интересных "лейбов", но я захотела оформление по тематическому названию нашей группы. Это стала наша маленькая фишка, так как оформление едино и очень красочно, а главное по картинкам понятно, что это за уголок даже маленькому ребенку. Нашим воспитанникам 3-4 года, мы хотим, чтобы нашим детям было у нас уютно, интересно и безопасно. Поэтому наша группа поделена на игровые зон в которых в соответствии с ФГОС имеются необходимые игрушки для всестороннего развития малышей:
Публикация «Оформление предметно пространственной среды группы» размещена в разделах
1. Читательский уголок.
У нас собраны различные книжки: сказки, стихотворения, загадки; большие, средние и маленькие с нарисованными иллюстрациями и звуковыми кнопками, книжки-раскладушки.
2. Уголок конструирования
пластмассовые конструкторы с разнообразными способами крепления деталей;
строительные наборы с деталями разных форм и размеров;
мягкие модули;
коробки большие и маленькие;
ящички;
бросовый материал: чурбачки, цилиндры, кубики, брусочки с просверленными дырками; маленькие игрушечные персонажи и машинки.
3. Уголок сюжетно-ролевых игр
«Кухня» — любимое место игр наших девочек. В уголке есть:
кукольная мебель для кухни;
наборы кухонной и чайной посуды;
набор овощей и фруктов;
набор хлебобулочных изделий;
набор кондитера;
одежда для ряжения (косынки, фартуки и т. д.)
4. Физкультурный уголок.
Инвентарь уголка:
коврики и массажные дорожки с рельефами, «ребрами», резиновыми шипами и т. д. ;
скакалки;
обручи;
мячи резиновые разных размеров;
корзины для игр с бросанием;
кегли;
гантели;
бассейн с мячиками.