Наталья Черникова
Оформление клумбы «Парусник»
▼ Скачать + Заказать документы
Ознакомление с природой – одно из важнейших средств для всестороннего развития детей дошкольного возраста. Оно происходит в процессе образования в их сознании конкретных знаний о явлениях живой и неживой природы. Получить знания можно во время экскурсий, наблюдений за объектами живой и неживой природы.
При подготовке участка к летнему периоду важно грамотно подойти к вопросу организации эколого-развивающей среды.
Одним из средств, которые позволяют обогащать содержание работы с дошкольниками по экологическому воспитанию, служат цветники. Их оформление требует проявления фантазии, творчества педагогов.
Публикация «Оформление клумбы „Парусник“» размещена в разделах
На участке детского сада мы разбили клумбы. Оформили их по-разному. Одна из клумб у нас выполнена в морском стиле «Парусник».
Изгородь сделана из деревянных брусков, покрашена краской синего цвета. Это море. По морю плывут лебеди, выполненные из фанеры, покрашенные краской белого цвета.
Также по морю плывёт парусник. Для его изготовления понадобились ванночка голубого цвета, рейки, ткань белого цвета, картон красного цвета. В ванночке посажены цветы. Из ткани сделан парус. Из картона – флаг, предварительно заламинированный.
Дети имеют возможность наблюдать за цветущими растениями, принимать участие в уходе за ними: поливать, полоть, рыхлить почву.
Выделяя каждый день во время прогулки несколько минут, можно способствовать формированию у дошкольников экологической культуры.
Задачи, которые можно решать:
- развивать у детей познавательные способности;
-расширять кругозор о многообразии растений, их строении, росте и развитии, потребности в воде;
-обогащать чувственный опыт детей благодаря полученным в ходе наблюдений впечатлениям;
-воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней, желание заботиться.