МААМ-картинки

Кинезиотерапия в логопедической работе в детском саду

Юлия Садыкова
Кинезиотерапия в логопедической работе в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

Сегодня я хочу представить вашему вниманию некоторые моменты из нашей работы по кинезиотерапии.

Первое – массаж с ложками. В логопедической группе, массаж – часть комплексной работы по коррекции речи. Выполняем мы его в режимных моментах, а также перед артикуляционной гимнастикой. А так же рекомендуем его выполнять дома с родителями.

Публикация «Кинезиотерапия в логопедической работе в детском саду» размещена в разделах

Применение такого массажа дает еще и развитие мелкой моторики. Также благодаря массажу у ребенка развивается умение ориентироваться в пространстве, тренируется в синхронной работе рук. Также происходит коррекция нарушения слоговой структуры речи.

Делая самомассаж, ребенок выполняет движения с приятным для него усилием и не сделает себе больно.

Прежде чем начать массаж с ложками, мы знакомим ребенка с частями ложки: Черенок, черпачок, горка, ямка, края ложки, кончик ложки. Ребенок смотрит на себя в зеркало и выполняет движения.

Давайте с вами попробуем. Детям мы даем чайные ложки, а мы с вами попробуем с десертными.

Лоб погладили мы нежно,

И расслабили прилежно!

А потом очки надели

И читали 2 недели,

Как погладить щечки нам

Не сдвигая кожу там,

Растереть свои височки,

Надавить в последней точке.

Покружиться меж бровей,

Чтобы стало веселей.

Повернуть боками ложки,

Вытереть со щечек крошки.

После складочки скребем,

Нажимаем их потом.

Поскребем по губкам тоже

Забывать о них негоже…

И нажмем концами ложек,

Как нажать бы мог бы ёжик.

Губку в складку собираем,

Вверх и вниз ее сдвигаем,

И другую собираем,

Тоже вверх и вниз сдвигаем.

Гладим личико опять

Начинаем разминать!

Ещё в своей работе мы применяем «Зеркальное рисование». Желающие, пройдите к мольберту и попробуйте одновременно нарисовать одинаковый рисунок на левой и правой стороне листа.

Что же дает эта технология? Она способствует развитию взаимодействия левого и правого полушария головного мозга, помогает сформировать чувство симметрии, снимает излишнюю тревожность у ребенка.

Мы работаем с мнемотаблицами и мнемосхемами, и я предлагаю выполнить массаж профессора Аунглина, опираясь на мнемотаблицу. Девиз данного комплекса «От движения к мышлению» Благодаря этому массажу, улучшается память, внимание, речь, пространственные представления. Повышается работоспособность детей и снижается утомляемость.

Ещё в своей работе мы используем смехотерапию. Это доступный способ саморегуляции организма человека, снятие психоэмоционального напряжения. Предлагаю и вам поднять себе настроение. Приятного просмотра!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о работе с детьми подготовительной группы «Неделя математики в детском саду»Фотоотчёт о работе с детьми подготовительной группы «Неделя математики в детском саду» Современный мир окружающий ребёнка носит постоянно изменяющийся, динамический характер. «Неделя математики», как и другие тематические.

Фотоотчет о работе в детском садуФотоотчет о работе в детском саду Я люблю музыку,детей и всегда стараюсь в своей работе уделять время для нового,увлекательного и интересного. Поэтому наши.

Мнемотехника в детском саду «Использование мнемотехники в работе с дошкольниками по речевому развитию» МБДОУ «Детский сад №11» Консультация на тему: «Использование мнемотехники в работе с дошкольниками по речевому развитию» подготовила.

Отчет о летне-оздоровительной работе в детском саду «Как мы провели лето» Группа «Цыплята» Цель: Основными задачами работы на летний- оздоровительный период являлись: -реализовать систему мероприятий, направленных.

Отчет о работе по ПДД в детском садуОтчет о работе по ПДД в детском саду Отчет о проделанной работе педагогического коллектива МБДОУ д/с «Солнышко» с. Цветочное Белогорского района Республики Крым о проведении.

Положение о работе спортивного клуба в детском саду Положение О работе спортивного клуба «Олимпик» В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 47» 1. Общие положения. 1.1. Настоящее положение.

Видеоотчет о проектной работе «Правила дорожного движения» в детском саду Вид проекта: Досугово-познавательный. Цель проекта: Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на дорогах. Учить видеть.

Эссе о работе в детском саду Остроухова Татьяна Викторовна Место работы – Муниципальное бюджетное учреждение дошкольная образовательная организация «Детский сад № 18».

Заботливым родителям о работе логопеда в детском саду в условиях логопункта Заботливым родителям о работе логопеда в детском саду в условиях логопункта Уважаемые родители! С детьми старших и подготовительных групп.

Фотоотчет о работе по экологическому воспитанию в детском саду «Ждем пернатых гостей!»Фотоотчет о работе по экологическому воспитанию в детском саду «Ждем пернатых гостей!» «Ждем пернатых гостей».Обострение экологической проблемы в стране диктует необходимость интенсивной просветительской работы по формированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кинезиотерапия в логопедической работе в детском саду
Опубликовано: 26 сентября 2018 в 13:47
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Кинезиотерапия в логопедической работе в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Садыкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД