Получи документы

ООД в средней группе детского сада «История про зайчонка, который не знал своих прав»

Светлана Пименова
ООД в средней группе детского сада «История про зайчонка, который не знал своих прав»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Формирование представлений детей о правах ребёнка.

Задачи:

o Способствовать знакомству детей с правами ребенка.

o Закрепить знания детей о своём имени, своей семье.

o Уточнить представление детей о продуктах питания.

o Способствовать развитию у детей отзывчивости, желания помогать в трудной ситуации

Публикация «ООД в средней группе детского сада „История про зайчонка, который не знал своих прав“» размещена в разделах

o Способствовать развитию интеллектуальных и личностных качеств детей.

o Создать условия для проявления доброжелательных отношений к окружающим.

o Помочь развитию связной речи через стимулирование собственных высказываний детей, вопросы, ответы.

Методы и приемы:

Игровой метод, проблемная ситуация, беседа, вопросы, рассматривание иллюстраций

Ход занятия

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Это зайчик

- Почему ты плачешь?

- Как же мне не плакать? Я не знаю, кто я и как меня зовут.

- Ребята, а вы знаете кто это? (Зайка, зайчик, зайчонок.) А кто его мама и папа? (Зайчиха и заяц).

- Ребёнок имеет право знать своих родителей.

Педагог: Как хорошо, что у каждого есть семья. В семье все любят и заботятся друг о друге, приходят на помощь. В семье все вместе, как пальчики на руке.

Пальчиковая гимнастика «Дружная семья»

Воспитатель показывает детям картинку, символизирующую это право, дети рассматривают её, затем картинка помещается на доску.

Воспитатель: -А вы ребята знаете, как зовут ваших родителей? (Ответы детей). Все дети имеют право на имя

- А давайте и нашему зайчонку придумаем имя (дети предлагают

варианты, выбираем самое удачное)

Воспитатель: - Ребята, зайка рассказал мне, что по дороге в детский сад он встретил волка, который разломал его жилище, напугал его, заяц еле ноги унес (дети жалеют зайца)

- Ребята, каждый человек имеет право на жилье, чтобы у него было где жить, где спать, играть.

- Ребята, давайте поможем нашему зайчонку построить дом (дети строят дома из кубиков, домики обыгрываются)

- Ребята, посмотрите, что это у зайчика на ухе? Царапина.

- Что с тобой случилось?

- Когда я бежал к вам, меня чуть не съела лиса, но я увернулся от неё и она поцарапала мне ухо.

- Ребята, а мы можем помочь зайчонку? Как? (ответы детей)

- Все дети имеют право на оказание медецинской помощи.

(дети лечат зайца)

Воспитатель показывает детям картинку, символизирующую это право, дети рассматривают её, затем картинка помещается на доску.

- По дороге к нам наш зайчишка встретил белку, которая перебирала свои запасы. Она поделилась с ним одним орешком, а больше зайцу нечего кушать.

- Можем мы ему помочь? А что любят кушать зайцы?

(дети угощают зайца морковкой, капустой, заяц благодарит детей)

- Все дети имеют право на полноценное питание и достаточное количество воды

Воспитатель показывает детям картинку, символизирующую это право, дети рассматривают её, затем картинка помещается на доску.

- Ребята, давайте еще раз повторим те права, которые имеет каждый ребенок на земле

(воспитатель показывает картинки, дети проговаривают)

- А нашему зайчику пора возвращаться в лес, теперь у него есть свое жилье, пища, у него есть имя и больше никто не будет его обижать и дразнить.

В конце занятия звучит песня «Большой хоровод»

Публикации по теме:

«Геометрические фигуры». Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе детского сада с использованием ИКТ Цель: Формирование умения выделять форму как особое свойство предмета. Задачи: Закрепить знания о названиях геометрических фигур и форм.

Фотоотчет «Инсценировка «Лесная история» по мотивам сказки М. Ю. Картушиной «Заяц-портной» в старшей группе детского сада»Фотоотчет «Инсценировка «Лесная история» по мотивам сказки М. Ю. Картушиной «Заяц-портной» в старшей группе детского сада» В нашем детском саду ежегодно проходит Театральная неделя. Это мероприятие посвящено Международному дню театра. Так как я работаю в этом.

Эссе «Самый важный навык будущего, который я хотела бы сформировать в своих воспитанниках» Каждое утро в городах и селах нашей огромной страны загораются огни в бесконечных детских садах. Передавая своих детей в руки педагогам.

Индивидуальное занятие с ребенком средней группы, который имеет трудности в обучении (не уверен в себе и своих силах) Ход: -Давай возьмёмся за руки, посмотрим друг другу в глаза и скажем приятные слова. Сначала я, ты очень умный мальчик. Теперь твоя очередь.

История образования нашего детского садаИстория образования нашего детского сада Детские сады родились не в России, но, пожалуй, именно у нас они получили наибольшее распространение. Сам термин «детский сад» был изобретен.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе детского сада «Поможем Мишке найти дорогу домой»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе детского сада «Поможем Мишке найти дорогу домой» «Поможем Мишке найти дорогу домой!» Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты - мой друг. Крепко за руки возьмёмся, И друг другу улыбнёмся.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада «В гости к городецким мастерам» Программные задачи Обучающие: познакомить с особенностями изделий городецких мастеров, с историей возникновения этого промысла Развивающие:.

ООД по ПДД в средней группе детского сада «Знаки на дорогах» Программные задачи: • закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; • систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;.

Сценарий театрализованной сказки для детского сада «Лесная история» Сценарий театрализованной сказки для детского сада "Лесная история" Описание работы: Эта сказка как итог работы кружка «Художественная.

Сценарий визитной карточки детского сада про Чебурашку Визитка детского сада с Чебурашкой Под веселую музыку в зал заходит взрослый ведущий и ребенок-Чебурашка. Заведующая (методист) или воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД в средней группе детского сада «История про зайчонка, который не знал своих прав»
Опубликовано: 7 ноября 2017 в 22:20
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД в средней группе детского сада «История про зайчонка, который не знал своих прав»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Пименова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД