Татьяна Михайлова
Конспект индивидуальной беседы по картинке «Воздушные игрушки» для первой младшей группы из серии «Мишка играет»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать знакомить младших дошкольников с воздушными игрушками
Оборудование к беседе и игре: картинка с изображением Мишки и его друзей с воздушными игрушками; три разноцветных шарика, бумажные самолётики, вертушка.
Предварительная работа: изготовление трёх- четырёх самолётиков.
Публикация «Конспект индивидуальной беседы по картинке „Воздушные игрушки“ для первой младшей группы из серии „Мишка играет“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2022
Беседа проходит в групповой комнате в первую половину дня; игры на закрепление беседы о воздушных игрушках проводятся на прогулочном участке группы.
Ход беседы:
- Милена, смотри, наши друзья выбежали на солнечную лужайку. Мишка запускает воздушного змея. Мишка бежит быстро-быстро и крепко держит верёвку в лапке. Он верёвку мотает, змея в небо запускает. Змей высоко поднимается к небу. Летает змей, летает, а ветерок его качает.
- Милена, покажи, где хвост у змея? Молодец! А на хвосте у змея разноцветные бантики. Посмотри ещё Милена, вот сюда, здесь нарисованы Мышки-норушки. А у них какие игрушки? Эта мышка держит вертушку. Пищит Мышка- норушка, вертится вертушка. А у другой Мышки в лапках бумажный самолётик. У рыженькой Белочки в лапках шарики, а шарики эти воздушные ветерку послушные. Как ты думаешь, Милена, шарики умеют летать? Осторожно, Белочка, смотри не выпусти шарики из лапок. А что делает Ёжик? Ёжик катал машинку, а теперь решил запустить бумажный самолётик. Он его подкидывает и отпускает, самолётик высоко летит. Милена, обрати внимание, вдалеке на картинке ещё один самолётик летит. - - У кого на картинке есть ещё крылышки?
- Молодец, у Стрекозы. Мишка и его друзья играют в воздушные игрушки. Если дунет ветерок все игрушки начинаются двигаться.
На прогулочном участке воспитатель предлагает ребёнку несколько бумажных самолётиков.
Он выбирает понравившийся -один или два. Вначале педагог изображает самолёт летящий в небе, разводит руки в стороны и заводит моторчик, затем просит повторить аналогичные движения ребёнка
Руки в стороны - в полёт отправляем самолёт, замечательный пилот в путь отправил самолёт.
«Цвет и движение» Воспитатель показывает надутые шарики и объясняет, как с ними нужно играть (держать за верёвочку и слегка подбрасывать вверх) Ребёнок держит шарик в руке и отвечает каким цветом шарик, легкий или тяжёлый, называет и перечисляет цвета воздушных шариков, которые у него в руке.
«Вертушка» Ребёнок держит вертушку, наклоняет её слегка из стороны в сторону. Воспитатель обращает внимание на движущиеся детали у вертушки.
«Один- много» Воспитатель кидает шарик ребёнку и называет его в единственном числе, ребёнок кидает обратно и произносит слова во множественном числе. (самолёт- самолёты, крыло –крылья, шарик- шарики)