Получи документы

ООД с детьми младшего дошкольного возраста и родителями: Социально-коммуникативное развитие по сказке «Теремок»

Жанна варыгина
ООД с детьми младшего дошкольного возраста и родителями: Социально-коммуникативное развитие по сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие творческих способностей детей.

Задачи образовательные: воспитывать культуру общения, развивать интонационную выразительность речи.

Задачи развивающие : стимулировать развитие творческой активности.

Задачи воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимопомощь.

Сотрудничество с родителями : оформление группы помещения, подготовка атрибутов, декораций, непосредственное участие родителя Мазур Л. С.

Публикация «ООД с детьми младшего дошкольного возраста и родителями: Социально-коммуникативное развитие по сказке „Теремок“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое.

Виды детской деятельности: игровая деятельность, двигательная, коммуникативная, музыкальное восприятие художественной литературы и фольклора.

Организационно-развивающая и предметно-развивающая среды :

Магнитофон, аудиозаписи русской народной музыки, шапочки животных, модули мягкие, самовар, стол, посуда, книга.

Словарная работа: пригорюнился, опечалился, поселился, краса, загрустили, портит, стараемся, загоревал, мимо

Предварительная работа.

1. Чтение русской народной сказки «Теремок»

2. Игры на развитие выразительности речи и силу голоса.

3. Поделки, рисунки, аппликация.

Ход занятия

Дети: все заходят в группу, здороваются, садятся на стульчики.

Ведущий: Проходите, рассаживайтесь как в театре. Ребята, вы были когда-нибудь в театре? Ответы детей

Ведущий: Как вы, думаете, кто в театре работает?

Ответы детей (артисты, музыканты, а еще есть зрители.)

А вы знаете как правильно себя вести в театре?

Ответы детей.

А сказки вы любите русские народные?

Ответы детей.

Показывает детям картинки с изображением животных и спрашивает. В каких сказках встречаются эти животные?

Ответы детей.

Ведущий: Вы правильно назвали героев сказок. Подскажите, все эти герои из какой сказки?

Ответы детей

Ведущий: А теперь приготовим все ушки, будем вместе сказку слушать. Слушать и рассказывать, зрителям показывать.

(В этот момент родитель строит маленький теремок из модулей).

В сказке может все случится. Наша сказка впереди, к сказке в двери мы стучимся. Скажем сказке, заходи!

Стоит в поле терем теремок. Он ни низок, ни высок. Как по полю, полю Мишка идет, у дверей остановился и поет.

Медведь: Кто-то в теремочке живет, кто-то в невысоком живет?

Ведущий: никто не отвечает. Обрадовался.

Медведь: буду в тереме жить один.

Ведущий: Хотел медведь войти, да не может, не помещается, полез он на крышу, да и развалился теремок.

Медведь: что же делать? Где мне жить?

Ведущий: Спрашивает у детей. Как поступить медведю?

Ответы детей.

Сел медведь и загоревал.

Идет мимо волк, увидел медведя.

Волк: Что пригорюнился, Михайло Потапыч? Такой большой и печалишься.

Медведь: Да вот нашел я теремок, хотел в нем поселиться, и сам же развалил его

.

Волк: Не печалься М. П. Построим новый дом

Ведущий: стали строит и ничего у них не получается, То крыша падает то стена. Сели медведь и волк и грустят. Идет мимо лиса всему лесу краса

Лиса: Что грустите?

Волк: Да вот, хотели теремок построить, но у нас ничего не получается.

Может ты нам поможешь?

Лиса: А мне то это зачем, у меня хорошая нора есть.

Волк: Ну мы бы вместе жили. Медведь бы мед носил, я дрова рубил, а ты бы печь топила.

Лиса: Хорошо, помогу.

Ведущий: В это время медведь и волк стараются строить теремок, а лиса мешается, все роняет. Не получается ничего. Сели загрустили. Бежит зайчик побегайчик.

Волк: Заяц помоги нам дом построить зайчик.

Заяц: Да не хочу, у меня и так дел много.

Волк: Ну помоги, строить теремок. Это ведь такое трудное дело, Вот мы втроем не можем справиться. И с нами останешься жить, будешь кашу варить

.

Заяц: Хорошо, помогу, так и быть.

Ведущий: Все строят. Медведь стены ставит, волк крышу, лиса каждому хочет помочь но не получается, заяц дверь ставит, она падает. Пока за гвоздиком бежит. Ничего не получается. Сели отдыхают и думают.

Идет мимо лягушка.

Волк: лягушка, помоги нам теремок построить, пожалуйста,

Лягушка: А зачем? Мне и так хорошо

Волк: Будем вместе жить. Я буду дрова рубит, медведь мед носить, лиса печь топить, заяц кашу варить, а ты пол подметать.

Лягушка: Ну хорошо!

Ведущий: Отдохнув, все звери опять принялись строить теремок. Строят, не получается. Сели и плачут. Мимо мышка бежала. Увидела их, остановилась

Волк: Мышка, помоги нам построить дом?

Мышка: Некогда мне.

Волк: Мы бы стали вместе жить, я бы дрова рубил, медведь мед носил, лиса печь топила бы, заяц бы кашу варил, лягушка бы пол подметала, а ты мышка пироги бы пекла.

Мышка: Ну хорошо, помогу.

Ведущий: Строят, ничего у них не получается. Сели и так горько плачут. Летит комарик

Комарик: Что плачете?

Волк: Стараемся, стараемся, а у нас ничего не получается

Комарик: А давайте, договоримся, кто что будет делать. (Встают в круг и шепчутся, договариваются).

Ведущий: И стали дружно строить теремок.

Все строят теремок.

Наконец-то терем получился, обрадовались они все.

Волк: Ребята, мы приглашаем вас в гости к нам.

Все артисты и дети зрители встают в хоровод вокруг теремка.

Родитель : Стоит в поле терем теремок

Очень-очень он высок

Без веселья здесь нельзя

В теремке живут друзья!

Ведущий: Артисты были очень хороши

Похлопаем друг другу малыши!

Дети прощаются с гостями выходят.

Публикации по теме:

Игры на социально-коммуникативное развитие. Игры на развитие эмоциональной сферы дошкольника. 1. Игра «Пиктограммы». Детям предлагается набор карточек, на которых изображены различные.

Конспект образовательной деятельности с детьми «Социально-коммуникативное развитие» в младшей группе Тема: «Волшебная страна». Цель: продолжать расширять область социально нравственных ориентаций и чувств у детей; развивать коммуникативные.

Взаимосвязь между образовательными областями «Социально-коммуникативное развитие» и «Физическое развитие» Хорошее здоровье, полученное в дошкольном возрасте, является фундаментом общего развития человека. Ни в какой другой период жизни физическое.

Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста . Методическая разработка раздела «Социально-коммуникативное развитие»Актуальность. В связи с введением ФГОС ДО проблема нравственного –.

Методический семинар «Социально-коммуникативное развитие детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» Методический семинар на тему: «Социально-коммуникативное развитие детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» Одним из.

Методический семинар «Социально-коммуникативное развитие детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности,.

Проект «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста средствами активной мультипликации» Цель проекта: Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста средствами активной мультипликации. .Задачи проекта: -Социализация.

Социально-коммуникативное развитие детей 3–4 лет По данным психолого-педагогических исследований, формирование навыков межличностного общения следует начинать уже в период младшего дошкольного.

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста „Социально-коммуникативное развитие " направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения.

УМК образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» УМК образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД с детьми младшего дошкольного возраста и родителями: Социально-коммуникативное развитие по сказке «Теремок»
Опубликовано: 26 апреля 2016 в 14:57
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД с детьми младшего дошкольного возраста и родителями: Социально-коммуникативное развитие по сказке «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Жанна варыгина (УИ 650490) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД