Виктория Ушакова
ООД «Растение как живое существо»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: сформировать представление о приспособлении растений к среде обитания; закрепить представления детей о том, что для роста растений необходимы тепло, свет, вода, земля; познакомить со строением растений; воспитывать бережное отношение к растениям.
Ход ООД.
Воспитатель: Отгадайте мою загадку:
И пьет, и дышит,
А не ходит.
Дети: Растение.
Воспитатель: Правильно, молодцы! А что есть у растения?
Публикация «ООД „Растение как живое существо“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Растения. Изучаем мир растений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Дети: Корень, стебель, листья и цветок.
Воспитатель: А у меня тоже есть растение. Моё растение тоже не ходит, его греет солнышко и поливает дождик. Посмотрите в окно, вон там стоит моё растение. (Показывает на столб)
Дети: Это не растение, это столб.
Воспитатель: А почему вы так решили?
Дети: У столба нет корня, он не дышит.
Воспитатель: А может корни глубоко в земле, а если приложить ухо к нему, то можно услышать как он гудит. Может быть столб дышит?
Дети: Столб не растёт, а растение растет.
Воспитатель предлагает посмотреть презентацию, где и какие растения у нас растут.
Воспитатель: А теперь давайте нарисуем растение так, чтобы у него было видно корень, стебель, листья и цветок.
Воспитатель: Какие красивые растения у вас получились!Давайте сделаем выставку наших растений. Посмотрите, какие разные у вас получились растения по строению. Каждый из этих растений по своему хорош (Делает выставку всех рисунков)