Потоля Наталья
ООД младшей группе «Покормим птиц зимой»
▼ Скачать +Заказ
Конспект оод
по познавательной
деятельности в младшей группе
Воспитатель МБДОУ»Детский сад 34»
ст. Староджерелиевской
воспитатель: Потоля Н. И
Тема: «Покормим птиц зимой».
Цели:Вызвать сочувствие к голодающим птицам зимой,проявлять заботу о них. Учить внимательно слушать и наблюдать,формировать способность детей к диалогической речи;учить отвечать на вопросы словом и предложениями,обогащать и активизировать словарь по теме,добиваться чтобы, наблюдая птицу,дети называли, что она делает:летает,пргает,клюет,смотрит.
Задачи:
Публикация «ООД младшей группе „Покормим птиц зимой“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимующие птицы. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кормушка для птиц. Покормите птиц зимой
- Птицы зимующие. Конспекты занятий
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
1. Формировать экологическое представление детей об окружающем мире.
2. Закрепить и обобщить представление детей о сочувствии,сопереживании,
доброте,милосердии.
3. Закрепить знания детей о многообразии зимующих птиц и их значении для
природы.
Оборудование: иллюстрации зимующих птиц ; корм для птиц ; кормушка; фонограмма записи голосов птиц.
Предворительная работа : изготовление родителями кормушки.
Ход:
В- Добрый день,ребята. Я очень рада видеть вас. Давайте вспомним правила работы в группе.
Д- Внимательно слушать друг друга,говорить по очереди,не перебивать друга,помогать товарищу,если ему понадобится помощ.
В- Возьмитесь за руки и пожелайте себе и всем,кто рядом любви,радости успеха.
Какое у вас настроение?
Д- Хорошее.
В- Я желаю,чтобы наше хорошее настроение сохранилось до конца сегодняшнего дня. Присаживайтесь на свои места.
В- Ребята,о чем с вами будем говорить,вы узнаете, отгадав загадку:
Кто рисует на снегу
Длинные цепочки
Кто расставил на бегу
Крестики и точки.
Д- Птицы.
В- Ребята,для чего нужны птицы?
Д- Они создают красоту природы, являются санитарами леса.
В- Молодцы, ребята, правильно. А что случится, если вдруг не станет птиц?
В- На огородах и в садах ничего не будет. Гусеницы и жуки съедят все фрукты и овощи. Некому будет разносить по лесам семена ягод, трав и цветов,желуди, орехи. А как вы думаете : сейчас,зимой,можно услышать чудесное птичье пение?
Д- Почему?
В- Холодно. Вся земля покрыта снегом. Птицам негде взять корм.
- Когда поют птицы?
В- Когда им тепло, они сыты.
Д- Как живется птицам зимой?
В- Голодно птицам, насекомые спят,спят, плоды, ягоды, семена трав под снегом.
В- Как называются птицы остающиеся с нами зимовать
Д- Зимующие птицы.
В- Маленький мальчишка,
В сером армячишке,
По дворам шныряет,
Крохи собирает,
В полях качует –пшено ворует.
Кто это?
Д- Воробей
В- Ребята, кто сможет помочь голодающим птицам?
Д-Люди
В- А мы как можем помочь птицам?
Д- Кормушки повесить на дерево. Кормить птиц.
В- Ребята, а вы знаете, какой корм любят зимующие птицы?
Д- Семечки, крошки хлеба, зерно.
В- Зимой птицы становятся менее разборчивы к еде и едят почти все.
Физкультминутка:
«Ой летали птички»
Воспитатель читает стихотворные строки, а дети имитируют движения птиц.
Ой летали птички,
Птички- невелички.
Все летали, все летали
Крыльями махали.
На дорожку сели,
Зернышки поели.
Клю-клю-клю-клю
Клю-клю-клю-клю
Как я зернышки люблю.
Перышки почистим,
Чтобы были чище
Вот так, вот так
Чтобы были чище
Прыгаем по веткам,
Чтоб сильней стать деткам,
Прыг-скок, прыг-скок,
Прыг-скок, прыг- скок,
Прыгает по веткам.
В- Молодцы ребята и вы побыли маленькими птичками.
В- Ребята, возьмите птичек и посадитена кормушку. Чем вы будите их кормить?
Дети выбирают птичек, сажают их в кормушку и рассказывают каким кормом будут кормить
В- Зимой подкормка птиц – самый эффективный способ помочь пернатым.
Пернатые успешно могут прожить зимой, но только если вокруг много корма.
Ваша кормушка может спасти жизнь многим птицам.
В- Ребята послушайте стихотворение про воробья.
Воробьишка прыг-прыг –прыг
Быстро двигаться привык.
Звонок воробьиных хор,
Им ареной служит двор.
В- Ребята у нас есть дерево на участке, куда можно повесить кормушку.
В- Выходим на прогулку.
Воспитатель подходит к дереву и вешает кормушку с кормом.
Игра на прогулке:
«Птичка»
Один ребенок изображает птичку – он сидит на корточках впереди всех.
Воспитатель поет :
Села птичка на окошко
Посиди у нас немножко,
Посиди, не улетай
Улетела-ай!
После слов «Улетела-ай»! ребенок –птичка улетает, т. е убегает, махая руками.
Конспект оод
по познавательной
деятельности в младшей группе
Воспитатель МБДОУ»Детский сад 34»
ст. Староджерелиевской
воспитатель: Потоля Н. И
Тема: «Покормим птиц зимой».
Цели:Вызвать сочувствие к голодающим птицам зимой,проявлять заботу о них. Учить внимательно слушать и наблюдать,формировать способность детей к диалогической речи;учить отвечать на вопросы словом и предложениями,обогащать и активизировать словарь по теме,добиваться чтобы, наблюдая птицу,дети называли, что она делает:летает,пргает,клюет,смотрит.
Задачи:
1. Формировать экологическое представление детей об окружающем мире.
2. Закрепить и обобщить представление детей о сочувствии,сопереживании,
доброте,милосердии.
3. Закрепить знания детей о многообразии зимующих птиц и их значении для
природы.
Оборудование: иллюстрации зимующих птиц ; корм для птиц ; кормушка; фонограмма записи голосов птиц.
Предворительная работа : изготовление родителями кормушки.
Ход:
В- Добрый день,ребята. Я очень рада видеть вас. Давайте вспомним правила работы в группе.
Д- Внимательно слушать друг друга,говорить по очереди,не перебивать друга,помогать товарищу,если ему понадобится помощ.
В- Возьмитесь за руки и пожелайте себе и всем,кто рядом любви,радости успеха.
Какое у вас настроение?
Д- Хорошее.
В- Я желаю,чтобы наше хорошее настроение сохранилось до конца сегодняшнего дня. Присаживайтесь на свои места.
В- Ребята,о чем с вами будем говорить,вы узнаете, отгадав загадку:
Кто рисует на снегу
Длинные цепочки
Кто расставил на бегу
Крестики и точки.
Д- Птицы.
В- Ребята,для чего нужны птицы?
Д- Они создают красоту природы, являются санитарами леса.
В- Молодцы, ребята, правильно. А что случится, если вдруг не станет птиц?
В- На огородах и в садах ничего не будет. Гусеницы и жуки съедят все фрукты и овощи. Некому будет разносить по лесам семена ягод, трав и цветов,желуди, орехи. А как вы думаете : сейчас,зимой,можно услышать чудесное птичье пение?
Д- Почему?
В- Холодно. Вся земля покрыта снегом. Птицам негде взять корм.
- Когда поют птицы?
В- Когда им тепло, они сыты.
Д- Как живется птицам зимой?
В- Голодно птицам, насекомые спят,спят, плоды, ягоды, семена трав под снегом.
В- Как называются птицы остающиеся с нами зимовать
Д- Зимующие птицы.
В- Маленький мальчишка,
В сером армячишке,
По дворам шныряет,
Крохи собирает,
В полях качует –пшено ворует.
Кто это?
Д- Воробей
В- Ребята, кто сможет помочь голодающим птицам?
Д-Люди
В- А мы как можем помочь птицам?
Д- Кормушки повесить на дерево. Кормить птиц.
В- Ребята, а вы знаете, какой корм любят зимующие птицы?
Д- Семечки, крошки хлеба, зерно.
В- Зимой птицы становятся менее разборчивы к еде и едят почти все.
Физкультминутка:
«Ой летали птички»
Воспитатель читает стихотворные строки, а дети имитируют движения птиц.
Ой летали птички,
Птички- невелички.
Все летали, все летали
Крыльями махали.
На дорожку сели,
Зернышки поели.
Клю-клю-клю-клю
Клю-клю-клю-клю
Как я зернышки люблю.
Перышки почистим,
Чтобы были чище
Вот так, вот так
Чтобы были чище
Прыгаем по веткам,
Чтоб сильней стать деткам,
Прыг-скок, прыг-скок,
Прыг-скок, прыг- скок,
Прыгает по веткам.
В- Молодцы ребята и вы побыли маленькими птичками.
В- Ребята, возьмите птичек и посадитена кормушку. Чем вы будите их кормить?
Дети выбирают птичек, сажают их в кормушку и рассказывают каким кормом будут кормить
В- Зимой подкормка птиц – самый эффективный способ помочь пернатым.
Пернатые успешно могут прожить зимой, но только если вокруг много корма.
Ваша кормушка может спасти жизнь многим птицам.
В- Ребята послушайте стихотворение про воробья.
Воробьишка прыг-прыг –прыг
Быстро двигаться привык.
Звонок воробьиных хор,
Им ареной служит двор.
В- Ребята у нас есть дерево на участке, куда можно повесить кормушку.
В- Выходим на прогулку.
Воспитатель подходит к дереву и вешает кормушку с кормом.
Игра на прогулке:
«Птичка»
Один ребенок изображает птичку – он сидит на корточках впереди всех.
Воспитатель поет :
Села птичка на окошко
Посиди у нас немножко,
Посиди, не улетай
Улетела-ай!
После слов «Улетела-ай»! ребенок –птичка улетает, т. е убегает, махая руками.