Елена Химюк
ООД по валеологии в старшей группе «Планеты сердце — человек»
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА: «Планеты сердце – человек»
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: Словесные, наглядные, игровые
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:
Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие
ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА : Старшая группа
ЦЕЛЬ:
Формирование навыков здорового образа жизни.
ЗАДАЧИ:
-Использование нетрадиционных приемов для мотивации к здоровому образу жизни;
-Использование ИКТ для наглядной демонстрации здорового образа жизни;
Публикация «ООД по валеологии в старшей группе „Планеты сердце — человек“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осанка. Конспекты занятий
- Сердце и кровеносная система. Гланый орган человека
- Старшая группа
- Темочки
-Расширение кругозора, уточнение представлений об окружающим мире;
- Воспитание потребности в ЗОЖ, как показателя общечеловеческой культуры;
ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ: Ковер, коробочки с зеркалами внутри, поля и карточки для игры «Стоп-микроб», микробы, цветочки, проектор, компьютер, изображение планеты Земля.
Музыкальное сопровождение:
1. Шум моря (музыка для релаксации)
2. Антонио Люцио Вивальди «Времена года. Зима»
3. Звуки природы (музыка для релаксации)
4. Стук сердца (запись)
Ход:
Станем рядышком, по кругу,
Скажем: «Здравствуйте», друг другу.
Нам здороваться не лень:
Всем «Привет» и «Добрый день»!
Если каждый улыбнется-
Утро доброе начнется
Чтоб начать урок здоровья,
Нужно нам создать условья,
Сделать мысленный настрой
Приглашаю всех со мной!
Обувь быстренько снимайте
И на коврик приседайте. Музыка №1
ПРИЖМИТЕ ОДНУ РУКУ КО ЛБУ, ДРУГУЮ К ЗАТЫЛКУ:
Глаза закрываем и представляем,
Здесь и сейчас себя представляем.
Что было вчера, мы забываем.
Что будет потом, мы не знаем.
Думаем только о том, что сейчас
Хороший красивый каждый из вас.
Вы самое лучшее, что есть на свете
Глаза открываем-
Здравствуйте, взрослые, дети!
Мир прекрасный пред тобой,
Он веселый и цветной,
Посмотри вокруг и ты,
Сколько дивной красоты!
Ребята, скажите, что вам кажется в этом мире самым прекрасным и удивительным, красивым и необычным?
Ответы:
Посмотрите. перед вами коробочки заглянув в которые вы увидите самое дорогое в этом мире.
Загляните все в коробку
И увидите в тот миг
Только ваше отраженье,
Только свой красивый лик.
Вы,конечно, догадались,
Что в нам 21 век
Всех важнее на планете
Каждый в мире человек.
Человек –это самое дорогое на нашей планете. Мы украшаем этот мир собой. А что бы мир был еще прекраснее, каким нужно быть?
Ответы:
Все это правильно, но самое главное нужно стараться быть здоровым.
А как вы думаете, кто нам мешает быть здоровыми?
Ответы:
(если не ответят)
Что бы ответить на этот вопрос я загадаю вам загадку.
Слушайте внимательно:
Очень я опасный житель,
А здоровья я- грабитель,
Нас огромная семья
Отгадали вы кто я?
Правильно, ребята, это микробы.
А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Стоп-Микроб»
Зеленое поле- это условия, которые укрепляют здоровье, а красное это условия,которые здоровью вредят. На столе разложены карточки. Выбрав карточку и. согласно изображению на ней нужно выбрать необходимое поле.
Свои места занимайте, заодно и ножки разминайте!
Молодцы, все справились с заданием.
А сейчас мы с вами проверим правильно ли оценили опасность или безопасность ситуации. Начнем с красного поля. Например:
(говорим о ситуации и прикрепляем микроба на планету)
Посмотрите, из за несоблюдения правил гигиены, нашей планете грозит опасность. Музыка №» 2
А исправить эту ситуацию нам помогут участники зеленого поля.
Например:
Музыка№3
Ребята обратите внимание, какая прекрасная, процветающая планета перед нами. А как вы думаете, какие люди живут на такой чудесной планете?
Ответы : (на каждый ответ я прикрепляю сердечко на силуэт человека)
А самое главное что эти люди с открытыми, здоровыми, крепкими сердцами.
Стук сердца
Мастер класс свой завершая
Всем дарю вам оберег
Пусть никто не забывает
Планеты сердце- человек!