Папки-передвижки

ООД по валеологии в старшей группе «Планеты сердце — человек»

Елена Химюк
ООД по валеологии в старшей группе «Планеты сердце — человек»
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕМА: «Планеты сердце – человек»

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: Словесные, наглядные, игровые

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:

Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие

ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА : Старшая группа

ЦЕЛЬ:

Формирование навыков здорового образа жизни.

ЗАДАЧИ:

-Использование нетрадиционных приемов для мотивации к здоровому образу жизни;

-Использование ИКТ для наглядной демонстрации здорового образа жизни;

Публикация «ООД по валеологии в старшей группе „Планеты сердце — человек“» размещена в разделах

-Расширение кругозора, уточнение представлений об окружающим мире;

- Воспитание потребности в ЗОЖ, как показателя общечеловеческой культуры;

ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ: Ковер, коробочки с зеркалами внутри, поля и карточки для игры «Стоп-микроб», микробы, цветочки, проектор, компьютер, изображение планеты Земля.

Музыкальное сопровождение:

1. Шум моря (музыка для релаксации)

2. Антонио Люцио Вивальди «Времена года. Зима»

3. Звуки природы (музыка для релаксации)

4. Стук сердца (запись)

Ход:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем: «Здравствуйте», друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем «Привет» и «Добрый день»!

Если каждый улыбнется-

Утро доброе начнется

Чтоб начать урок здоровья,

Нужно нам создать условья,

Сделать мысленный настрой

Приглашаю всех со мной!

Обувь быстренько снимайте

И на коврик приседайте. Музыка №1

ПРИЖМИТЕ ОДНУ РУКУ КО ЛБУ, ДРУГУЮ К ЗАТЫЛКУ:

Глаза закрываем и представляем,

Здесь и сейчас себя представляем.

Что было вчера, мы забываем.

Что будет потом, мы не знаем.

Думаем только о том, что сейчас

Хороший красивый каждый из вас.

Вы самое лучшее, что есть на свете

Глаза открываем-

Здравствуйте, взрослые, дети!

Мир прекрасный пред тобой,

Он веселый и цветной,

Посмотри вокруг и ты,

Сколько дивной красоты!

Ребята, скажите, что вам кажется в этом мире самым прекрасным и удивительным, красивым и необычным?

Ответы:

Посмотрите. перед вами коробочки заглянув в которые вы увидите самое дорогое в этом мире.

Загляните все в коробку

И увидите в тот миг

Только ваше отраженье,

Только свой красивый лик.

Вы,конечно, догадались,

Что в нам 21 век

Всех важнее на планете

Каждый в мире человек.

Человек –это самое дорогое на нашей планете. Мы украшаем этот мир собой. А что бы мир был еще прекраснее, каким нужно быть?

Ответы:

Все это правильно, но самое главное нужно стараться быть здоровым.

А как вы думаете, кто нам мешает быть здоровыми?

Ответы:

(если не ответят)

Что бы ответить на этот вопрос я загадаю вам загадку.

Слушайте внимательно:

Очень я опасный житель,

А здоровья я- грабитель,

Нас огромная семья

Отгадали вы кто я?

Правильно, ребята, это микробы.

А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Стоп-Микроб»

Зеленое поле- это условия, которые укрепляют здоровье, а красное это условия,которые здоровью вредят. На столе разложены карточки. Выбрав карточку и. согласно изображению на ней нужно выбрать необходимое поле.

Свои места занимайте, заодно и ножки разминайте!

Молодцы, все справились с заданием.

А сейчас мы с вами проверим правильно ли оценили опасность или безопасность ситуации. Начнем с красного поля. Например:

(говорим о ситуации и прикрепляем микроба на планету)

Посмотрите, из за несоблюдения правил гигиены, нашей планете грозит опасность. Музыка №» 2

А исправить эту ситуацию нам помогут участники зеленого поля.

Например:

Музыка№3

Ребята обратите внимание, какая прекрасная, процветающая планета перед нами. А как вы думаете, какие люди живут на такой чудесной планете?

Ответы : (на каждый ответ я прикрепляю сердечко на силуэт человека)

А самое главное что эти люди с открытыми, здоровыми, крепкими сердцами.

Стук сердца

Мастер класс свой завершая

Всем дарю вам оберег

Пусть никто не забывает

Планеты сердце- человек!

Публикации по теме:

Беседа в старшей группе «Я в мире человек» Человек живой как растение и животные. Он может двигаться, дышать, чувствовать. Но человек ещё и умеет думать. Давайте назовём части тела. А.

Дидактическая игра по валеологии «Я в мире. Человек»Дидактическая игра по валеологии «Я в мире. Человек» Дидактическая игра по валеологии - "Я в мире. Человек".[/b] Эту игру я пропустила через ламинатор,благодаря чему,можно использовать для занятий.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по валеологии «Человек. Наше тело»Конспект коррекционно-развивающего занятия по валеологии «Человек. Наше тело» Цель: формирование правильной, чистой речи Задачи: активизировать процессы восприятия, внимания, памяти; повысить.

Конспект НОД в старшей группе по природному миру «Растения и человек» Конспект НОД в старшей группе по природному миру на тему: «Растения и человек» Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский Сад» №33 г. Нижнего.

Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе «Животные нашей планеты» Игра «Умники и умницы» Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе Тема: «Животные нашей планеты» Цели: Закреплять знания детей.

Конспект занятия по валеологии «Путешествие в страну «Человек» Задачи: • познакомить детей с внешним строением, возможностями тела человека; обонянием, зрительным восприятием, слухового аппарата; •.

Конспект занятия по валеологии в подготовительной группе «Кровеносная система и сердце» Конспект занятия по валеологии в подготовительной группе на тему: «Кровеносная система и сердце» Цель: дать знания о работе кровеносной.

Конспект открытого занятия по экспериментированию с воздухом в старшей группе «Богатство нашей планеты Земля» Цель: формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей. Программное.

Познавательное развитие в старшей, подготовительной группе «Человек. Части тела» Подготовила и провела – воспитатель: Медведева О. В. Задачи: Закрепление представлений детей о своем теле и его частях, назначении частей.

Творческая мастерская для воспитателей «Решение изобразительных задач в ходе цикла «Человек — часть экосистемы планеты Земля» Мини – блиц для воспитателей Вопрос №1. -Что такое «Экология»? * «Эко» (греческое «ойкос»)- «дом», «логия» - «наука». Значит, «экология».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по валеологии в старшей группе «Планеты сердце — человек»
Опубликовано: 29 марта 2016 в 19:56
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД по валеологии в старшей группе «Планеты сердце — человек»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Химюк (УИ 25634) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД