Елена Рычкова
Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Размещение предметов 2 заданных форм при выборе из 4»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить выбирать обьекты двух заданных форм при выборе из четырех возможных; формировать навык совместного выполнения задания.
Задачи :
Образовательные:
• Формировать у детей зрительные способы обследования предметов;
Развивающие :
• Развивать зрительную реакцию на предметы окружающего мира, замечать их форму, цвет;
• Развивать познавательные процессы;
• Развивать мелкую моторику.
Воспитательные:
Публикация «Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей группе „Размещение предметов 2 заданных форм при выборе из 4“» размещена в разделах
-Воспитывать умение воспринимать величину, группировать, сравнивать и обобщать предметы по этим признакам.
Материал: колобок, “чудесный” мешочек, круги большие и маленькие, квадраты большие и маленькие, воздушные шары.
Ход ООД
- Сегодня мы с вами совершим путешествие в сказочный лес. А дорогу нам покажет один из героев замечательной сказки.
- Угадайте, кто это?
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл. (Колобок)
- Да, правильно отгадали. Посмотрите на Колобка.
Воспитатель показывает игрушку – Колобок. Вместе с Колобком небольшой мешочек, внутри которого, маленькие и большие круги жёлтого цвета.
- Какой он? (Круглый, жёлтый).
- Колобок принёс чудесный мешочек. Интересно, что же в нём?
Воспитатель высыпает в коробку содержимое “чудесного” мешочка.
- Что это? (Круги.)
- Сколько здесь кругов? (Много.)
- Посмотрите, а все ли круги одинаковые? (Нет.)
- Какие круги? (Большие и маленькие.)
- Колобок предлагает поиграть с этими кругами. Вот два ведра: одно большое ведро, второе - маленькое. Вам нужно разложить все круги в эти вёдра. Маленькие круги в маленькое ведро, большие круги в большое ведро.
( Дети раскладывают круги по ведрам и проговаривают: “Маленький круг кладу в маленькое ведро. Большой круг кладу в большое ведро”).
- Колобок доволен. Вы молодцы, с заданием справились.
- Колобок предлагает поиграть ещё в оду игру: “Догони шарики – найди его место”.
Воспитатель:
Будем с ними мы играть
Будем шарики катать
Вы ребятки, не зевайте
Шарики все собирайте.
(Воспитатель раскатывает шары по полу, дети их собирают).
Воспитатель выкладывает перед детьми: большой круг – маленький квадрат– большой квадрат – маленький квадрат
Дети берут по одной фигуре с тарелочек и под руководством воспитателя, соблюдая закономерность, выкладывают дорожку.
- Колобок прощается с вами. Говорит всем спасибо, до свидания.