наталия кремнева
Конспект ООД по сенсорике «Кухонная посуда» в группе раннего развития
▼ Скачать
Задачи: систематизировать знания детей о кухонной посуде. Формировать умения называть размер посуды (большая, маленькая, колличество посуды (много, мало). Развивать творческие способности детей.
Ход: 1. Мотивация. Воспитатель читает отрывок из стихотворения " Федорино горе" .Создание проблемной ситуации. Вся посуда убежала от бабушки, нужно всю посуду собрать и вернуть ей.
Публикация «Конспект ООД по сенсорике „Кухонная посуда“ в группе раннего развития» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кухонная посуда
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
2. Основная часть. Игровое упражнение " большая и маленькая" - воспитатель вместе с детьми рассматривают сковородки: одна большая другая маленькая.
Создание игровой ситуации" накорми обедом"
Музыкальная минутка. " Посудный оркестр" - дети выбирают посуду и начинают на ней играть.
Приходи Федора и малыши показывают пальчиковую гимнастику" посуда"
Посуду моет наш Антошка. (Потирают ладошки друг о друга)
Моет вилку, чашку, ложку.
Вымыл блюдце и стакан, (Разгибают пальцы из кулачка, начиная с мизинца.)
И закрыл покрепче кран. (Выполняют имитирующее движение.)
Говорят Федоре,что нужно ухаживать за посудой, и тогда она не будет убегать.