Пахомова Нина
ООД по рисованию «Вот какие у нас сосульки»
▼ Скачать + Заказать документы
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дата проведения: 11 марта 2020 г.
Вид деятельности: Рисование.
Тема: «Вот какие у нас сосульки». Л. с. 62
Задачи:
Обучающая
Вызвать интерес к изображению сосулек. Учить проводить вертикальные линии разной длины. Продолжать формировать умение рисовать гуашью.
Развивающая. Развивать чувство формы и ритма.
Воспитательная. Воспитывать интерес к природе
Публикация «ООД по рисованию „Вот какие у нас сосульки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сосульки
- Темочки
Словарная работа (активизация и обогащение) : висят, сосульки, согреют, цилиндр.
Материал и оборудование: Листы бумаги голубого и синего цвета, кисти, гуашь белого цвета, баночки с водой, салфетки.
Предварительная работа: Наблюдение за весенними явлениями в природе. Рассматривание иллюстраций с изображением сосулек.
Ход образовательной деятельности.
1. Мотивация. Чтение стихотворения «Сосульки- плаксы»
2. Постановка цели. Прикрепляет бумагу голубого цвета к мольберту. Рисует сосульки разной длины и толщины «Так вот какие сосульки – плаксы!»
3. Совместная работа.
4. Самостоятельная работа детей. Педагог демонстрирует способ рисования сосулек. Берет краску белого цвета и рисует одну сосульку : сосулька длинная, ведем кисточку сверху вниз. Поднимаем кисточку. А теперь покажем как сосулька плачет. Нарисуем слезинку то же кисточкой –кап-кап-кап. А Теперь попробуем нарисовать еще одну сосульку.
5. Рефлексия. Чтение стихотворения.
Смотрит солнышко в окошко
Светит в нашу комнату.
Мы захлопали в ладошки
Очень рады солнышку.
(вот солнышко спряталось и пошёл дождик)
Капнул дождик на лодошку
Кап-кап-кап
Я ловил малютку крошку
Кап-кап-кап
Дождик вдруг пошёл сильней
Прячьтесь в домики скорей.
Выставка работ.