Ольга Липовая
ОД по рисованию в группе раннего возраста «Веточка рябины»
▼ Скачать + Заказать документы
ОД по рисованию в группе раннего возраста «Веточка рябины»
Липовая Ольга
ОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Веточка рябины»
ОД по рисованию во второй группе раннего возраста
Тема: «Веточка рябины»
(рисование пальцами; дорисовывание деталей)
Публикация «ОД по рисованию в группе раннего возраста „Веточка рябины“» размещена в разделах
- Дерево Рябина
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рябина. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать пальчиками; набирать краску; радоваться полученному результату; закреплять знания основных цветов; развивать интерес и положительное отношение к рисованию.
Материал. Листы бумаги для рисования с изображением веточки рябины без ягод (по количеству детей); ветка рябины, рисунок – образец; гуашь красного цвета, влажные салфетки для рук.
Ход ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент. Стук в дверь.
2. Беседа по теме.
-Мальчики и девочки, к нам прилетел попугай Кеша. Он живёт в жаркой стране, и у них не растёт рябина. Он скоро улетит и хочет взять с собой рябину, чтоб показать другим попугайчикам. Давайте ему поможем.
Воспитатель приносит веточку рябины, дети рассматривают её.
-Что же нам сделать? Давайте нарисуем веточку рябины пальчиками.
Дети соглашаются.
3. Практическая часть. Показ приёма рисования пальчиками.
Красная кисточка
На дереве растёт,
Осень наступает
И она цветёт (веточка рябины).
Воспитатель побуждает детей рисовать красиво, дорисовывая ягодки пальчиками к нарисованной заранее воспитателем веточки рябины без ягод. Воспитатель напоминает детям, как надо набирать краску, снимать лишь о край баночки, быть аккуратными при работе.
4. Итог.
По окончании работы, воспитатель показывает детские работы попугаю Кеше, хвалит детей за хорошую работу, дети участвуют в рассматривании работ, оценивают у кого рябина крупнее и ярче.
Воспитатель предлагает детям показать попугаю Кеше свою группу, познакомить со своими любимыми игрушками.
В конце Кеша прощается, благодарит детей и забирает работы.