Получи документы

ООД по познавательному развитию «Виртуальная прогулка» в старшей группе

Пулатханова Сеидгафира
ООД по познавательному развитию «Виртуальная прогулка» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25 «Золушка»»

Конспект ООД

с использованием метода наложения

в старшей группе на тему :

«Виртуальная прогулка»

Старший воспитатель : Пулатханова С. М.

РД, г. Дербент

Публикация «ООД по познавательному развитию „Виртуальная прогулка“ в старшей группе» размещена в разделах

Цель: закрепить знания детей о людях разных профессий (врач, учитель, продавец); учить детей решать разные геометрические примеры методом наложения, развивать смекалку, внимательность, самостоятельность; развивать мелкую моторику рук; закреплять обобщающие слова: овощи, фрукты, ягоды и т. д., учить детей узнавать по фото здания родного города; воспитывать интерес к разным профессиям и умение работать в коллективе.

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно

Говорю тебе «Привет!»

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг.

Ход занятия

-Ребята, отгадайте загадку:

Год от года он растет

Строится и расширяется. Что это? Город.

-Как называется наш город (Дербент). Наш город хорошеет с каждым днё м: строятся новые дома, благоустраиваются парки и улицы. Появились новые маршрутное такси, в которых можно совершить прогулку из одного конца города в другой.

- Хотите совершить такую прогулку?

На автовокзале «Южный» нас ждёт маршрутное такси № 11. Вот оно Занимаем места и отправляемся в путь. А чтобы не было скучно поиграем

здравствуй солнце золотое,

здравствуй небо голубое,

здравствуй вольный ветерок

здравствуй маленький дубок

мы в окошко смотрим все

интересно нам везде.

Ребята как нужно себя вести в транспорте (нельзя громко разговаривать, сорить) Но у нас сегодня необычная прогулка, поэтому мы можем играть, и вот первая остановка медицинский центр «Гиппократ».

Кто у постели больного сидит,

И как лечиться он всем говорит.

Дети: (врач)

Воспитатель: правильно, а по-другому его еще называют доктор.

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно на врача

Что на нём одето?

Дети: халат

Воспитатель: А где врач работает?

Дети: в больнице и поликлинике.

Воспитатель: правильно. Как вы думаете, врач какую пользу приносит людям?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Посмотрите у нашего врача интересный чемоданчик, что же в нем хотите узнать?

Дети: да

Воспитатель: Посмотрите, сколько разных приборов необходимо врачу, чтобы лечить людей. Давайте их назовем.

Шприцом (делают уколы)

Градусником (измеряют температуру)

Бинтом (перевязывают)

Фонендоскопом (прослушивают дыхание)

Ватой (смазывают царапины)

Ложечкой (смотрят горло)

Воспитатель: молодцы. А как называется машина на которой ездит доктор?

Дети: скорая помощь.

Воспитатель: правильно.

Воспитатель: правильно. Это профессия нужная?

Едем дальше следующая остановка педагогический колледж (на экране).

Здесь учатся юноши и девушки гораздо старше вас. Это будущие учителя и воспитатели. На этой остановке к нам садится студентка, так называют учащуюся педагогического колледжа (на экране девушка). У неё интересная к нам игра, встаньте друг к другу лицом, парами. «прикоснитесь друг к другу ладошками, спинками, кулачками, протяните правую руку и пожмите друг другу руки и улыбнитесь»

Едем дальше, сейчас мы сворачиваем на улицу Пушкина и едем мимо Сбербанка. Отгадайте загадку:

В кошелек мы их кладем, С ними на базар идем. (деньги)

Ребята, а можно прожить без денег?

Если человек заработал деньги и не хочет хранить их дома, он может отнести деньги в банк. Здесь работают банковские работники.

Работники банка прислали вам картинки сказочных героев, и предлагают вам оценить, кто из них трудился, заработал деньги и может получить их в банке, а кто нет.

(Петушок и колосок, Золушка, Наф - Наф,

Первая сказка – «Колосок». Ее герои? Вспомните, кто в этой сказке больше всех трудился?

Угадайте вторую сказку. Кто герои этой сказки? Как вы думаете, кто из героев этой сказки получит деньги в банке?

Угадайте третью сказку. Кто герои этой сказки? Как вы думаете, кто из братьев поросят получит деньги в банке?

Едем дальше, по улице Пушкина. Смотрим в окошко, мы проезжаем мимо супермаркета «Панорама». Что такое супермаркет? Кто в нем работает?

Можно зайти в этот магазин и купить все нужное для дома. Посмотрите, что можно купить?

(морковь, бурак)

А как можно назвать всё это одним словом? (овощи)

Фрукты, ягоды, посуда, молочные продукты.

Вам понравилось в супермаркете? Едем дальше.

следующая остановка СОШ № 15 (слайд) - одна из красивейших школ города. Сейчас перемена и все ученики во дворе, на школьной площадке. Они играют в игры, хотите поиграть с ними? Остановимся и пройдем на школьный двор.

Физминутка

Быстро встаньте.

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше подтянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернулись,

Рук коленями коснулись.

Сели, встали, сели, встали

И на месте побежали.

А теперь со школьного двора пройдем в класс, присядем и поговорим о школе. Ребята, кто работает в школе? А кто самый главный в школе? Как называют детей, которые ходят в школу?

А вас можно назвать учениками? Почему?

Что нужно учителю для работы?

У доски я нашла картинку, ребята, здесь ученики выполняли по ней задание.

Попробуем его выполнить и мы, готовы?

Нужно решить примеры с геометрическими фигурами. Первую фигуру переносим и ставим после знака «=», потом на нее накладываем вторую фигуру красного цвета, похожую на флажок и на нее же накладываем следующую фигуру, какую? – треугольник. И в ответе у нас получается какая фигура? (квадрат, только разноцветный).

Теперь и вы выполните это задание.

Второе задание выполняется также, перенося фигуры и накладывая их друг на друга. В ответе мы получаем что? (машину, такси, автобус). Теперь сделайте это задание вы у себя на карточках (ПОМЕНЯТЬ ЦИФРУ). Правильно, вы построили маршрутное такси под №3, которое повезет нас дальше.

Маршрутное такси под №3 нас ждет. Занимаем места и едем по улице Буйнакского, мимо лезгинского театра А кто работает в театре?

Слышите музыку? Там, наверно, идет спектакль.

Посмотрим афишу, она необычная. На прошлой неделе в лезгинском театре шел спектакль «Чудесная елочка», на этой неделе идет спектакль про «Приключения веселого квадрата». А на следующей неделе будет сказка про… догадайтесь. что получится, если мы наложим на елочку веселый квадрат.

Хорошо, ребята. Теперь мы знаем, какая сказка пройдет на следующей неделе.

Дальше мы едем мимо детского сада №25 «золушка». В этом детском саду я работаю воспитателем. Помашем нашим сверстникам рукой!

Мы направляемся в ваш родной детский сад.

Ребята, мимо чего мы сегодня проезжали?

О каких профессиях мы говорили?

Посмотрите, кого вы видите? Детей-дошколят

Это кто? Ученик и ученица

Студентка и студент. Врач. Банкир. Учитель. Артист.

Силуэт мужчины и женщины. (конечный).

Ребята, запомните, когда вы вырастите, у каждого из вас будет своя профессия, кто-то станет врачом, кто-то учителем, неважно, самое главное, чтобы вы стали добрыми и хорошими людьми.

Наша прогулка завершилась. Вам она понравилась? Мы приехали в ваш родной детский сад. Как он называется? Спасибо вам за участие, вы можете пройти к себе в группу.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

НОД по познавательному развитию в старшей группе «Лес» Образовательные области: Познание, ФЭМП, Здоровье, Социализация. Программное содержание: Уточнить и расширить представление детей о лесе.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Книжкина больница»Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Книжкина больница» Виды детской деятельности: познавательно - исследовательская. коммуникативная, продуктивная, игровая, восприятие художественной литературы.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Как зимуют звери» Образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие». Задачи:.

Конспект НОД по познавательному развитию «Во саду ли, в огороде» в старшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «Во саду ли, в огороде» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности познавательное развитие «Во саду ли в огороде» в старшей группе Программное содержание.

Конспект НОД по познавательному развитию «Зима» в старшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «Зима» в старшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное. Цель: Углубить, закрепить, упорядочить знания.

Конспект ОД по ФЭМП в старшей группе «На помощь к доктору Айболиту. Четырехугольники. Способы измерения объема жидких тел» Тема: «На помощь к доктору Айболиту». Тип занятия: интеллектуально – развивающее. Вид занятия: формирование элементарных математических.

Конспект по познавательному развитию «Виртуальная экскурсия по родному городу» Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию детей «Виртуальная экскурсия по родному городу Нижний.

Открытый просмотр НОД по познавательному развитию «Прогулка по весеннему лесу» во второй младшей группеОткрытый просмотр НОД по познавательному развитию «Прогулка по весеннему лесу» во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу». Цели: Обобщить знания детей по теме «Весна». Уточнить знания детей о времени года, изменениях в природе, происходящих.

Занятие по познавательному развитию в младшей группе «Прогулка с зайчиком»Занятие по познавательному развитию в младшей группе «Прогулка с зайчиком» «Прогулка с зайчиком»Цель: Закрепление сенсорных эталонов;Задача: Развивать умение сравнивать два множества; Способствовать формированию.

Занятие по познавательному развитию «Гиганты прошлого» в старшей группе Занятие по познавательному развитию в старшей группе на тему «Гиганты прошлого» Цель: Ввести понятие «прошлое» на примере представителей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по познавательному развитию «Виртуальная прогулка» в старшей группе
Опубликовано: 28 октября 2022 в 19:37
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД по познавательному развитию «Виртуальная прогулка» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Пулатханова Сеидгафира в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД