МААМ-картинки

ООД по рисованию «Поможем Щенку найти друзей»

Складчикова Татьяна
ООД по рисованию «Поможем Щенку найти друзей»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: воспитание гуманного, чуткого, осторожного отношения к животным.

Задачи:

образовательные:

- формировать у детей умение рисовать жесткой кистью методом тычка;

познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни; обобщить представления детей о домашних животных: продолжать расширять знания детей о домашних животных: собаке.

развивающие: развивать речь, развивать мелкую моторику, развивать образное мышление.

воспитательные: воспитывать гуманное отношение к животным, к миру и экологическое сознание.

Приоритетная образовательная область:

Публикация «ООД по рисованию „Поможем Щенку найти друзей“» размещена в разделах

- художественно-эстетическое развитие

Предварительная работа:

В группе: Сказки для самых маленьких В. Сутеева «Три котенка», «Кто сказал МЯУ», чтение сказки «Репка», сказка «Щенок Гав-гав»; сказка «Как собака друга искала», разучивание пальчиковой гимнастики «Детеныши», «Собачка».

Дидактические игры: «Покорми животных», «Угадай по описанию».

Продуктивная деятельность: рисование : «Вот у котика усы»».

Словарь: щенок, собака

Раздаточный материал: альбомный лист с нарисованным контуром щенка (на каждого ребенка, гуашь, оранжевого, черного цвета, по 2 кисточки (жесткая, мягкая, стаканы с водой, подставки для кистей, тканевые салфетки, мягкая игрушка собачка.

Форма организованной деятельности: подгрупповая

Место проведения: групповая комната

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я так рада вас видеть!

Дети:

Воспитатель: Послушайте и отгадайте загадку:

Лежит у крылечка

Хвост колечком

Лает, кусает,

В дом не пускает

О ком эта загадка?

Дети:

Воспитатель: Правильно, ребята, это загадка по собачку. (Воспитатель достает из корзинки собачку.) Посмотрите, какая чудесная собачка к нам в гости пришла. Давайте поздороваемся с нашим гостем.

Дети:

Воспитатель: Ребята, рассмотрим щеночка. Где у собачки уши?

Дети:

Воспитатель: А где у него лапки? Хвостик?

Дети:

Воспитатель: А хотите погладить щеночка?

Дети:

Воспитатель: Погладим щеночка. Ребята, а где живут собаки?

Дети:

Воспитатель: Да, собаки живут с людьми, собаки это наши четвероногие друзья. Собаки это домашние животные.

Воспитатель: Садитесь ребята за стол.

(слышится грустный лай щенка)

Ой-ой-ой! Что-то наш щеночек совсем загрустил, что же случилось у щеночка? Он говорит, что у нее нет друзей и ей не с кем играть.

Дети, поможем щенку найти друзей?

Дети:

Воспитатель: Молодцы, вы такие отзывчивые ребята! Я приготовила для вас карточки с изображением собачек, нужно нарисовать им шерстку. Я вас научу, как можно нарисовать красивых щенков методом тычка. А ты, щеночек, посиди с нами, посмотри, как наши дети умеют красиво рисовать.

Воспитатель: Мягкой кистью вы рисовать умеете, а сегодня будете учиться рисовать жесткой кистью. Попробуйте пальчиком, какая кисточка жесткая. Жесткая?

Дети:

Воспитатель: Посмотрите на меня, я покажу Вам, как рисовать. Набираю на кисточку краску и рисую тычком: сначала раскрашу мордочку, затем – туловище, лапки, хвостик. Промою кисточку в воде, осушу о салфетку и поставлю в стаканчик. Чтобы пальчики хорошо рисовали, сейчас мы проведем небольшую разминку. Возьмите в руки жесткую кисточку. Начинаем:

- Держим кисточку вот так: (Рука на локтет. Кисточку держать выше, ее металлической части.)

- Это трудно? Нет, пустяк!

- Вправо- влево, вверх и вниз. (Движения кистью руки по тексту.)

- Побежала наша кисть.

–А потом, потом, потом (Круговые движения кистью руки.)

- Кисточка бежит кругом.

- Закрутилась, как волчок.

- За тычком идет тычок. (Дети выполняют тычки на столе сухой кистью).

Воспитатель: Хорошо, размяли наши пальчики. Дети, подумайте, какого цвета будет шерстка ваших собачек.

Дети:

Воспитатель: Да, ребята, собаки бывают и оранжевыми, их можно назвать рыжими, и коричневыми. Теперь приступайте к работе.

Воспитатель: Посмотри, щеночек, как наши дети справились с заданием! Они старались, работали аккуратно. Какие у них получились замечательные собачки: пушистые, веселые! Теперь у тебя много-много друзей.

(Собачка что-то шепчет на ухо воспитателю)

Воспитатель: Дети, собака вам говорит большое спасибо. А вы ребята хотите поиграть с нашим щенком?

Дети:

Воспитатель: Поиграем в подвижная игру «Ты, собачка, не лай!»

Вот собачка Жучка,

Хвостик закорючкой,

Зубки – острые,

Шёрстка – пёстрая!

Ты, собачка, не лай,

Собачка вдруг весело залаяла – это она приглашает ребят поиграть с ней.

Лучше с нами поиграй!

Малыши грозят ей пальчиком.

Мы бежим, ты – догоняй!

Воспитатель: Вы, ребята, расскажите, кто к нам в гости приходил?

Дети:

Воспитатель: Да, щенок. А что мы делали сегодня? Молодцы, ребята, вы все правильно мне называли.

Публикации по теме:

«Поможем цыплёнку найти маму». Занятие с детьми раннего возраста«Поможем цыплёнку найти маму». Занятие с детьми раннего возраста Цель: Выявить уровень усвоения детьми образовательной программы, создать радостное настроение от занятия. Задачи: Образовательные:.

«Поможем Зайке дом найти» (конспект ООД с детьми младшей группы, физическое развитие) Программное содержание: Образовательные задачи: -развивать слуховое и зрительное восприятие; -формировать умение сохранять устойчивое положение.

Рассказ о том, как гимнастика помогла Маше найти много новых друзей!Рассказ о том, как гимнастика помогла Маше найти много новых друзей! 26 октября. Всероссийский день гимнастики. Я хочу, вам рассказать историю, которая случилась с одной девочкой. Её зовут Маша, ей всего 4.

Игровая ситуация «Поможем Незнайке найти себе интересное занятие»Игровая ситуация «Поможем Незнайке найти себе интересное занятие» Старший дошкольный возраст Образовательная область: Социально – коммуникативное развитие. Цель: Создание условий для выявления наклонностей.

«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом»«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом» Уважаемые коллеги,ну вот моя улиточка сегодня порадовала деток, детвора была просто в восторге от пособия. Играли дети с большим удовольствием,.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Помогаем Чиполлино найти друзей» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Помогаем Чиполлино найти друзей» Цель: приобщение.

Конспект НОД по математике «Поможем Золушке найти ее туфельку» средняя группа В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимые ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, к тому же не.

Консультация для родителей «Как ребенку найти друзей»Консультация для родителей «Как ребенку найти друзей» Самые лучшие друзья обычно "родом из детства". Но иногда малышу непросто познакомиться с другими ребятами. На помощь ему должны прийти.

Конспект ОД «Поможем солнышку найти планеты»Конспект ОД «Поможем солнышку найти планеты» Конспект ОД «Изготовление стенгазеты к Дню космонавтики»Цель: формирование представление детей о планете Земля, космосе, активизировать.

Сценарий летнего развлечения «Поможем солнышку найти лучики» Методическая разработка может быть полезной для педагогов, инструкторов по физической культуре и музыкальных руководителей. Материал разработки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по рисованию «Поможем Щенку найти друзей»
Опубликовано: 11 февраля 2021 в 11:49
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД по рисованию «Поможем Щенку найти друзей»» (включая файлы) размещена пользователем Складчикова Татьяна (УИ 1287353) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД