МААМ-картинки

Конспект ООД по математическому развитию «Дорожки для гномов» в средней группе (с использованием коврографа «Ларчик»)

Юлия Титова
Конспект ООД по математическому развитию «Дорожки для гномов» в средней группе (с использованием коврографа «Ларчик»)
▼ Скачать +Заказ

Тема: "Дорожки для гномов"

Цель: Формировать пространственные представления, длиннее, короче.

Задачи :

- научить и выработать умение сравнивать предметы по длине, используя методы наложения и приложения, и обозначать результат сравнения словами: «длинный», «короткий», «длиннее», «короче».

- продолжать развивать познавательные процессы: внимание, глазомер, память, наглядно-образное мышление.

- продолжать формировать умение работать с карточками заданиями, умение раскрашивать предмет по заданию.

- продолжать воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи, дружелюбие.

Публикация «Конспект ООД по математическому развитию „Дорожки для гномов“ в средней группе (с использованием коврографа „Ларчик“)» размещена в разделах

Материал и оборудование : коврограф Ларчик, веревочки- липучки разной длины и цвета, цветные квадраты, радужные гномы (Кохле, Желе и Зеле,

карточки с заданием, цветные карандаши.

ход ООД

1. Огрмомент, приветствие.

2. Введение в игровую ситуацию.

В. : Ребята, сегодня у нас будет новая познавательная сказка от Радужных Гномов, и новые интересные задания. Вы готовы слушать внимательно сказку (Да, тогда садимся поудобнее, и внимательно слушаем.

"Как-то раз в пошли радужные гномы Кохле (красный, Желе (желтый) и Зеле (зеленый) в лес погулять и подышать свежим воздухом. Долго они гуляли и случайно заблудились, не могут найти дорожки к своим цветным домикам, потому что стало в лесу темно и ничего не видно. Что же делать? Давайте поможем гномам найти свои дорожки и вернуться домой"

(на коврографе прикреплены 3 веревочки- липучки разной длинны, рядом с ними 3 разноцветных квадрадрата. Это домики гномов)

3. Выполнение задания

В. : По какой дорожке пойдет Зеле? (по зеленой)

По какой дорожке пойдет Желе? (по желтой)

По какой дорожке пойдет Кохле? (по красной)

В. : Ребята скажите, кто из гномов первым придет домой? (Зеле, Почему (потому что дорожка самая короткая)

Кто из гномов придет последний домой (Кохле) Почему? (его дорожка самая длинная)

В. : Какой длинны красная дорожка? (длинная, самая длинная, Какого цвета самая короткая дорожка? (Зеленая)

В. : Ребята, давайте назовем дорожки по мере убывания не называя цвет?

(длинная, покороче и самая короткая).

В. : Молодцы, ребята, вы помогли гномам добраться домой и мы повторили меры длинны.

Но у нас есть и второе задание. Задание нам прислал Зайчик.

В. : Проходите за столы. На ваших столах лежат карточки и цветные карандаши в корзинках.

Зайчик купил в магазине 3 полотенца. Давайте внимательно посмотрим какие.

Все ли полотенца одинаковой длины? (нет).

Задание:

Раскрась Зайке самое длинное полотенце красным карандашом, полотенце покороче - желтым цветом, а самое короткое - синим.

Дети самостоятельно выполняют задание.

В. : Ребята, какой длины красное полотенце? (Самое длинное). Желтое? (Покороче). Синее? (Самое короткое)

В. : Ребята давайте назовем полотенца по мере возрастания не называя цвета

(Педагог показывает на образец) - короткое, подлиннее, самое длинное.

В. : Молодцы, ребята, правильно выполнили задание и назвали полотенца по мере длины.

4. Подведение итогов.

В. : Ребята, скажите какие задания мы с вами выполняли? (искали Гномам дорожки, сравнивали дорожки по длине, раскрашивали полотенца)

Публикации по теме:

Использование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возрастаИспользование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возраста Использование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возраста (из опыта работы).

Конспект НОД по математическому развитию для детей средней группы «Подарок для медвежонка Умки» Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию еще один конспект НОД по математическому развитию, которые я помогаю разрабатывать.

НОД по математическому развитию с использованием устного народного творчестваНОД по математическому развитию с использованием устного народного творчества Программное содержание. Продолжать учить детей для счета использовать графы, с помощью условной мерки определять объём; упражнять детей.

Конспект НОД по математическому развитию с использованием игровой и здоровьесберегающей технологии Цель: Создать условия для применения детьми в игровой ситуации знаний математического содержания Задачи: Развивать у детей умение соотносить.

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию в средней группе «Счет до 6»Конспект образовательной ситуации по математическому развитию в средней группе «Счет до 6» Цель: закрепить счет до 6. Задачи: Образовательные: Закрепить порядковый счет в пределах 6, выделять отношения групп предметов по количеству.

Конспект ОД по математическому развитию «Прогулка в зимнем лесу» в средней группеКонспект ОД по математическому развитию «Прогулка в зимнем лесу» в средней группе Конспект ОД по ФЭМП "Прогулка в зимнем лесу" .Средняя группа Задачи: Закреплять умения детей ориентироваться в пространстве, относительно.

Конспект ОД по математическому развитию «Путешествие в осенний лес» в средней группеКонспект ОД по математическому развитию «Путешествие в осенний лес» в средней группе Конспект ОД по математическому развитию "Путешествие в осенний лес" в средней группе Задачи: - продолжать учить различать и называть.

Конспект по математическому развитию в средней группе ОВЗ «Четырехугольник»Конспект по математическому развитию в средней группе ОВЗ «Четырехугольник» Образовательная область: «Познавательное развитие»; формирование элементарных математических представлений Педагогическая цель: учить составлять.

Конспект НОД по математическому развитию в средней группе «Мишутка и снежинки» Программные задачи: Образовательные: • Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, сравнения, обобщения, классификации). • Формировать.

Конспект НОД по математическому развитию в старшей группе с использованием ИКТ «Помоги Снеговику» Программное содержание: Образовательные: • Упражнять детей в количественном счёте в пределах 10. • Продолжать учить определять признаки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по математическому развитию «Дорожки для гномов» в средней группе (с использованием коврографа «Ларчик»)
Опубликовано: 19 февраля 2023 в 13:27
+77Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по математическому развитию «Дорожки для гномов» в средней группе (с использованием коврографа «Ларчик»)» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Титова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД