Людмила Пасикова
ООД по квиллингу в старшей группе «Угостим Карлсона чаем» (I часть)
▼ Скачать + Заказать документы
Угостим Карлсона чаем
Задачи:
Учить детей скручивать полоски бумаги красного цвета в тугие роллы, создавая узор в виде малинки на чайнике и чашке. Продолжать учить придавать свободному ролу базовую форму «месяц», создавая листы малины. Упражнять в умении аккуратно наклеивать детали. Развивать интерес к занятию, желание доводить начатое дело до конца.
Оборудование и материалы:
Публикация «ООД по квиллингу в старшей группе „Угостим Карлсона чаем“ (I часть)» размещена в разделах
- Квиллинг
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки. Мастерим с детьми
- Старшая группа
- Угощаем чаем, чаепитие. Сюжетно-ролевая игра
- Чай, чайные листья
- Темочки
иллюстрации: Карлсон, банки с разным вареньем; малинка, изготовленная в технике квиллинг для создания узора на чайнике и чашке; лимон, киви, конфеты в технике квиллинг, полоски красного, зелёного, жёлтого, синего, голубого цвета, картон с наклеенным силуэтом чайника, чашки, банки с вареньем; аппарат для квиллинга, зубочистки, клей ПВА, кисти, салфетки.
Ход:
Педагог: «Ребята, смотрите, кто к вам пришёл?
Загадка
Он весёлый, заводной,
И пропеллер за спиной,
Поднимает настроенье,
Любит сладкое варенье,
Малыша всегда смешит.
Кто же это? Подскажи!
Дети: «Карлсон!»
Педагог: «Но я вижу, что Карлсон совсем не весёлый. Что случилось?»
Карлсон : «Представляете, мы поссорились с Малышом, он не даёт мне варенье, мне, такому воспитанному и в меру упитанному мужчине, говорит: «Пора худеть»… А я без варенья таким грустным становлюсь и пропеллер, почему-то, начинает барахлить…
Педагог: «Не расстраивайся, наши ребята обязательно тебе поднимут настроение и пригласят на чай с твоим любимым вареньем».
Давайте, ребята, приготовим стол для нашего героя и пригласим его на чай.
Что вы видите на вашем столе из картона в виде силуэта?
Дети: Чашка, чайник и банка с вареньем.
Педагог: Давайте наш чайный сервиз украсим красивым узором в виде клубнички. (Показ иллюстрации малинки). Какие базовые формы мы будем использовать для ягод? (тугие ролы). А для листьв? (месяц)
Какое количество тугих ролов необходимо для чайника? (9 штук). А для чашки? (7штук).
Последовательность работы:
1. Из полосок бумаги красного цвета скрутить тугие ролы, приклеить их в форме малинки на сервиз.
2. Из полосок бумаги зелёного цвета скрутить свободные ролы, придавая им базовую форму «месяц».
Воспитатель напоминает правила работы с инструментом.
Дети под музыку украшают чайник и чашку.
Физминутка
Карлсон всех зовет на крышу.
Поднимайтесь все неслышно.
Руки в сторону поднять,
На носки всем срочно встать.
Выше, выше… Опуститесь,
Поклонитесь, улыбнитесь,
А теперь, прошу, садитесь.
Итог
Дети оценивают украшения на сервизе, отмечают качество деталей и аккуратность работы.