Получи документы

ООД по ФЭМП для детей 6–7 лет «Приключение Самоделкина в стране Математика»

ЕВСТИФЕЕВА
ООД по ФЭМП для детей 6–7 лет «Приключение Самоделкина в стране Математика»
▼ Скачать +Заказ

Цель: -научить решать и составлять арефметические задачи;

- закрепить умения последовательно называть дни недели,месяца,цыфры

Материал : макеты овощей;простые карандаши,тетради в клетку;Мяч; 5 стульчиков;счетные палочки;

Ход занятия.

На экране изображение Самоделкина, героя из книги «Приключение Самоделкина и Карандаша»

Мы с ребятами вспоминаем персонажей- кто они такие. Почему так называются. От куда мы их знаем.

Публикация «ООД по ФЭМП для детей 6–7 лет „Приключение Самоделкина в стране Математика“» размещена в разделах

В:Самоделкин попал в страну Математик, решил не верно задачу, и по этому не может вернутся обратно к своему другу Карандашу. (Вывожу на экран изображение Карандаша)- Карандаш просит вашей помощи, ребята вы поможете?

Д:

В:А прежде, давайте вспомним какой сегодня день недели…. По счету…. А какой время гола…. А месяц?. а по счету…

А сколько всего в году месяцев… Назовите по порядку…. А теперь вспомним все дни недели. (Организую круг)

Физкультминутка «Дни недели». (Остаемся в кругу. Игра-разминка с помощью мяча. Кому кидаю мяч, тот отвечает).

В: Ребята, мы говорим сегодня о математике, а что изучают в этом предмете?

Д:

В: А где живут цифры?. А что такое «отрезок»…. Какой бывает счет?. Назовите прямой счет…. Обратный… Какие бывают числа.? Назовите четные…. Не четные…

Какое число больше…. На сколько единиц?.

В: Вы хорошо размялись?

Д:

В:Готовы помогать нашему другу Самоделкину?.

Д:

В: Тогда садимся за столы, приступим. Предлагаю размять наши пальчики (выполняем самомассаж). Дежурный раздает тетради и карандаши.

В:Самоделкин прислал задания которые не верно выполнил. Слушайте внимательно :

(«Набор фруктов и овощей).

1) «Я съел огурец и перца. Сколько овощей я съел?».

В: Можно ли решить такую задачу?

Д: Нет, т. к. не указано количество продуктов.

В: Давайте исправим ошибку Самоделкина. И составим задачу. (Вызываю одного ребенка составить и записать решение на доске, остальные выполняют задание а тетрадях). Например, «Я съел один огурец и четыре перца, сколько всего овощей я съел?».

В: из каких частей состоит задача?

Д: Условие (или что дано, вопрос, решение.

В: Молодцы, слушаем следующую задачу. Я заказал 8 пирожных, и съел 4 из них. Можно решить такую задачу?

Д: нет, в ней нет вопроса.

В: А теперь немного отдохнем. Игра «Кто первый.»

В:Отдохнуль, а теперь за дело. Садимся на свои места. Задача на смекалку. Всего было 3-машины. Одна из них с желтыми колесами…Сколько машин?7

Д: 3- т. к. цвет не влияет на количество.

В: Здорово, молодцы. А теперь я вам показываю геометрические фигуры, а вы попробуйте составить задачу самостоятельно… (Слушаем варианты).

В: ребятки, а вот посмотрите, в нашей группе есть предметы напоминающие ЭТИ геометрические фигуры… ВЫ можете встать походить, посмотреть. Объявляю конкурс «Кто больше найдет предметы похожие на геометр. фигуры»….

В:Ребятки я вас приглашаю на ковер, давайте, сядем полу кругом и вспомнить две даты и рассказать о событиях. 12 апреля «День космонавтики»- дети рассказывают о событии. 9 мая «День победы».

Я предлагаю с помощью палочек сконструировать,изобразить картинки посвященные этим праздникам. (Обсуждаем с детьми кто что сконструировал).

В: Проходим за столы. Самоделкин прислал зашифрованное письмо, и если мы его разгадаем наш друг вернется в свою страну. Попробуем?

Д:

В: Задание : соблюдая последовательность, дорисуй до конца строчки фигуры.

Приходить сообщение… на экран вывожу картинку Самоделкина и его друго Карандаша

В: Ребята, Самоделкин прислал сообщение, что он вернулся в свою страну к своему другу. Говорит вам «БОЛЬШОЕ СПАСИБО и передает вам привет в виде мультика»!

Публикации по теме:

«Занимательная математика». Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе с презентацией Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда.

Дидактическая игра по ФЭМП «Веселая математика»Дидактическая игра по ФЭМП «Веселая математика» «ВЕСЕЛАЯ МАТЕМАТИКА» Цели: упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник); упражнять.

Дидактическая игра по ФЭМП для детей подготовительной группы «Звездная математика»Дидактическая игра по ФЭМП для детей подготовительной группы «Звездная математика» Авторы игры: Грибанова Анна Леонидовна, Василькова Юлия Валерьевна. Здравствуйте дорогие маамовцы! У нас в группе с прошлого года остались.

Фотоотчет об изготовлении игр по ФЭМП «Математика вокруг нас»Фотоотчет об изготовлении игр по ФЭМП «Математика вокруг нас» Фотоотчет. "Математика вокруг нас. " Для формирования математической грамотности у детей дошкольного возраста я использую игры,сделанные своими.

Конспект НОД совместно с родителями «Соревнования в стране Математика»Конспект НОД совместно с родителями «Соревнования в стране Математика» Конспект НОД совместно с родителями Тема: «Соревнования в стране Математика»для детей средней группы Цель:создание условий для формирования.

Конспект НОД по ФЭМП «В страну Математика» в подготовительной группе Программное содержание: Обучающие задачи: • упражнять в прямом и обратном счете в пределах 10 • совершенствовать представления о последовательности.

Конспект «Путешествие по стране «Математика» Цель: - Закрепление и обобщение полученных знаний. -Доставит детям радость и удовольствие от игр и заданий развивающей направленности..

Конспект совместной образовательной деятельности взрослых и детей «Мастерская Самоделкина»Конспект совместной образовательной деятельности взрослых и детей «Мастерская Самоделкина» Цель: Вовлечение родителей и детей в совместную образовательную деятельность «Мастерская Самоделкина» Задачи: 1. Учить изготавливать кошку.

Квест ко Дню защиты детей «Приключение Шапокляк в стране Детсадии»Квест ко Дню защиты детей «Приключение Шапокляк в стране Детсадии» «Приключения Шапокляк в стране «Детсадии» Цель: - Активизировать познавательные и мыслительные процессы детей -Реализовать игровую деятельность,.

Занимательная математика с педагогами. Дидактические игры по ФЭМПЗанимательная математика с педагогами. Дидактические игры по ФЭМП С целью роста познавательного интереса детей педагоги должны стараться разнообразить ход учения. Для этого я, на педсовете с педагогами,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по ФЭМП для детей 6–7 лет «Приключение Самоделкина в стране Математика»
Опубликовано: 23 августа 2023 в 19:47
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД по ФЭМП для детей 6–7 лет «Приключение Самоделкина в стране Математика»» (включая файлы) размещена пользователем ЕВСТИФЕЕВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД