Ирина Подлесных
ОД по ФКЦМ «Весна пришла» 2 младшая группа. Воспитатель Подлесных И. Н.
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Обобщить и закрепить знания о весенних явлениях природы.
Помочь запомнить стихотворение, передать интонации просьбой.
Оборудование: кукла, картины зимней и весенней природы, д. и «Одежда», иллюстрация к стихотворению А. Барто «Кораблик».
Предварительная работа: рассматривание иллюстрации о весне, наблюдение на прогулке за деревьями, наблюдение за прохожими.
Дети полукругом сидят на стульчиках. Воспитатель вносит куклу Машу в зимней одежде. Кукла Маша здоровается с детьми и говорит, что хочет пойти с ними на прогулку.
Публикация «ОД по ФКЦМ „Весна пришла“ 2 младшая группа, Воспитатель Подлесных И, Н,» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
-Воспитатель : Дети, посмотрите, правильно оделась кукла? Что сейчас одевают на прогулку?
-Ответы детей.
-Воспитатель : Ребята, давайте расскажем кукле Маше какое сейчас время года. Какую одежду мы носим и почему.
(Дети рассматривают картины с изображением зимнего и весеннего пейзажа. Воспитатель предлагает рассказать, чем была покрыта земля зимой и что произошло со снегом сейчас. Как изменились деревья и кусты. Какие появились цветы. Какая погода была зимой и весной.)
-Ответы детей.
-Воспитатель : Ребята, давайте поможем кукле Маше выбрать другую одежду, ту которую носят весной.
-Д. И. «Одежда».
Кукла Маша говорит детям спасибо за рассказы о весне, за помощь в выборе одежды.
(Воспитатель вносит иллюстрацию к стихотворению А. Барто «Кораблик» и предлагает рассмотреть ее. Затем читает стихотворение и задает вопросы.)
-Как начинается стихотворение?
-Что делает мальчик?
-Что говорят лягушки?
-Как они просят?
Воспитатель повторно читает стихотворение 1-2 раза и предлагает детям повторить его, обращая внимания на передачу интонации просьбы.