Наталья Якубовская
ООД «Я моряком мечтаю стать, пусть меня научат» (Физическая культура)
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
1 С помощью презентации познакомить детей с видами кораблей и выполняемыми ими функциями. Упражнять детей в ходьбе, прыжках, беге. Упражнять в преодолении полосы препятствий.
2 Развивать двигательную активность детей в игровой форме.
3 Воспитывать стремление к достижению наилучшего результата. Любознательность.
Материал: Презентация "Морские дали" ,аудиозапись песни "Яблочко",2 скамейки,2 каната, 2 большие стойки, маленькие флажки.
Интеграция образовательных областей:Познавательное развитие; Речевое развитие; Художеественно-эстетическое развитие; Физическое развитие.
Ход:
Публикация «ООД „Я моряком мечтаю стать, пусть меня научат“ (Физическая культура)» размещена в разделах
- Военные профессии, военная техника
- Военные профессии, техника. Конспекты занятий
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Моряки, матросы
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Просмотр презентации:
Воспитатель: Очень много кораблей плавает по морям и океанам. Есть корабли -паромы, они перевозят грузы, есть корабли-пожарные, они тушат загоревшиеся в море корабли. Есть военные корабли-ракетоносцы,авианосцы (у авианосца палуба корабля, как аэродром). Есть корабли траулеры, на них ловят в море рыбу. Есть ледоколы, они раскалывают лед и прокладывают дорогу кораблям. И на всех этих кораблях работают люди. Это матросы, капитаны, боцманы.
Сегодня мы отправимся с вами на одном из рыболовецких судов и понаблюдаем, что же делают матросы во время плавания.
1 Перед плаванием корабль тщательно проверяется-нет ли где трещин в днище (Ползание на четвереньках)
2 Нет ли где трещин в обшивке корабля, хорошо ли работает мотор. (Ползание на коленях)
3 Исправляют повреждения: конопатят щели, смазывают детали мотора, красят. (Ходьба в полуприсяде, имитируя движения умелых мастеровых)
4 Любуются своим кораблем (Ходьба приставным шагом)
5 Матросы занимают свои места на палубе корабля. (Встать на ковре в шахматном порядке.)
6 Матросская вахта. Выполняется с флажками под песню "Яблочко" И. П. - О. С., ноги на ширине ступни, руки опущены.
1-руки в стороны;2-вверх;3вперед;4-вернуться в И. П.
Смотрим в бинокль. И. П. -О. С., Ноги на ширине ступни, руки опущены. 1-поворот вправо,руки приставить к глазам как бинокль,2-впрямо; 3-влево; 4вернуться в И. П.
Проверяем сети. И. П. -ноги на ширине плеч. на счет1- наклон вниз, достать руками пол;2- Выпрямиться,руки к плечам.
Моем палубу. И. П. - О. С. ; выпад правой ногой вперед,пружинить два раза, то же в другую сторону.
Спляшем. И. П. -руки на пояс. 1- ногу поставить на пятку;2-присесть,встать;3- другую ногу на пятку;4_присесть,встать.
Проверяем высоту мачты. И. П. -руки вверх, ладонями друг к другу. Вдох-тянут руки вверх ладонями друг к другу, не отрывать пятки от пола.
Влезаем на лесенку. И. П. - руки вверх ладонями друг к другу. Вдох-тянуть одной рукой, затем другой, ноги не отрывать от пола.
? Долгожданный берег. Ну и помотал нас шторм ночью. Все-таки не удалось справиться с быстрым течением, и оно вынесло наше судно на отмель, рядом с каким-то островом. Уставшие, обессилевшие матросы выбираются на берег.
1-Пловцы. Имитировать стили плавания:бросс, кроль, дельфин. 2 -Отдых. Выбрались на берег, отдыхаем, лежим на ковре.
Воспитатель: Да, ребята, мы с вами очутились на каком-то незнакомом острове, которого нет на карте нашего штурмана. нам придется подождать прилива, чтобы наш корабль смог продолжить свой путь. А пока отправимся в глубь острова, разведаем-может удастся пополнить запасы пресной воды и продовольствия.
8 В поисках воды и продовольствия. Ходьба друг за другом.
Но вот путь нам прегородил небольшой ручей. 1- прыжки в длину с места. 2- какой глубокий ров впереди. Давайте его перепрыгним с разбега. (Прыжки в длину с разбега) 3 По бревнам через топкое болото. (Ходьба по скамейкам, раздвинутым между собой, впереди мальчики, за ним девочка. Мальчик помогает девочке. 4-Пополним запасы продовольствия бананами. Прыжки в высоту с места.
9 Возвращаемся на берег. 1-Ускоренная ходьба с постепенным переходом на тихий бег на носках. А вот и берег виден 2-Переход на быструю ходьбу, затем темп снижается.
Вот мы и дома. Вы узнали сегодня много нового, интересного и хорошо выполняли все упражнения.