Лучший педагог года

Конспект ООД «Что такое магазин»

Светлана Долгополова
Конспект ООД «Что такое магазин»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Что такое магазин

Интеграционные задачи:

Речевое развитие

1. Закреплять умение образовывать имена прилагательные от имен существительных (молоко-молочный, хлеб-хлебный, овощи-овощной т. д.)

2. Расширять словарь детей за счет введения глаголов, характеризующих трудовые действия продавца: предлагает товар, взвешивает, пробивает товар на кассе, выбивает чек, берет деньги за товар, дает сдачу, упаковывает товар.

3. Побуждать детей употреблять в речи сложноподчиненные предложения. Формировать диалогическую речь.

Познавательное развитие

Публикация «Конспект ООД „Что такое магазин“» размещена в разделах

1. Закреплять знания детей о профессии «Продавец». Прививать любовь и уважение к труду взрослых

Социально-коммуникативное развитие

1. Формировать у детей социальный опыт. Закреплять умение проявлять речевой этикет, культуру поведения, доброжелательность.

Ход.

Дети заходят в группу, здороваются.

Появляется Крош, здоровается.

Воспитатель: Крош, ты почему такой грустный?

Крош:

Дома кончились продукты,

Нет ни овощей, ни фруктов.

Что нам делать? Где купить?

Надо нам куда сходить?

Дети: В магазин

Крош: В нашей стране Смешарии нет магазина, и я не умею ходить в магазин, не знаю что это такое и как нужно там себя вести…

Воспитатель: Ребята, а вызнаете, что такое «магазин»? (Да). Давайте расскажем об этом Крошу. (Выставляется наглядность)

Рассказы детей.

Словесная игра «Какой магазин (Если продается хлеб – это хлебный магазин ит. д. Мясо – мясной, молоко – молочный, овощи – овощной, цветы – цветочный, обувь – обувной, продукты – продуктовый и т. д.)

Итоговый рассказ воспитателя: «Магазин – это место, где продают разные нужные вещи, предметы и продукты. В магазине работает продавец, который предлагает товар, взвешивает, пробивает товар на кассе, выбивает чек, берет деньги за товар, дает сдачу, упаковывает товар.»

Крош: А как называю людей, которые покупают товар?

Дети: Покупатели

Крош: Ой, а я очень хочу быть покупателем!

Воспитатель: Крош, не спеши, чтобы быть хорошим покупателем нужно знать правила поведения в магазине. (Используется мнемотаблица, с опорой на которую дети рассказывают о правилах поведения в магазине)

• Покупатель должен быть вежливым

• В магазине нельзя кричать и шуметь

• В магазине нельзя мусорить

• Покупатели должны соблюдать порядок в очереди

Крош: Эти правила так трудно запомнить…

Воспитатель: Посмотри, крош, наши дети сейчас покажут тебе, что значит быть покупателем.

Этот чудо – магазин

Для детей номер один,

Много кукол и машинок,

И на кубиках картинок

Неваляшки и флажок.

Выбирай на вкус, дружок!

Обыгрывание сценки покупки игрушек (3-4 ребенка покупатели, 1 ребенок продавец).

Крош: Спасибо, ребята! Я все-все запомнил, я буду очень хорошим покупателем, вежливым.

Воспитатель: Ребята, а в наш магазин завезли много нового товара и нужно правильно разложить его по отделам.

Дидактическая игра «Разложи товар» (У каждого ребенка индивидуальное задание). Крош ходит и учится, побуждая детей объяснять свой выбор.

Воспитатель: Мы очень славно потрудились, пришло время перерыва, можно и отдохнуть.

Физминутка

Мы открыли магазин

Много здесь у нас витрин

Покупатели приходят

Нужный им товар находят,

Закрываем магазин

Убираем все с витрин

Потрудились на «отлично»

И устали мы прилично Шагают на месте

Руки через вверх в стороны

Шагают на месте

Повороты в стороны с отведение руки

Присели

Голову на колени

Встают, выставляют вперед руку с поднятым большим пальцем вверх

«Вытирают пот со лба»

Крош: Спасибо, ребята, я все понял! Посмотрите, я тоже разложил товар на полках магазина

Дидактическая игра «Что лишнее?»

Дети рассматривают карточки Кроша и находят ошибку, закрывают фишкой «лишний» предмет. Воспитатель добивается полных ответов, например: «Я закрыл матрешку, потому что она не продается в молочном магазине», «Я закрыла батон, потому что он не продается в книжном магазине» и т. д.

Воспитатель: Ну, что ж, ребята, пришло время попрощаться с Крошем. Давайте вспомним, чему мы его сегодня научили. ( Ответы детей: рассказали Крошу про магазин и работу продавца, научили его правилам поведения в магазине, рассказали о разных отделах магазина и т. д.)

Крош: Ребята, вы такие все молодцы, так много знаете! Можно я еще у вас погощу и поиграю с вами в «Магазин»? (Да)

Переход к сюжетно-ролевой игре «Магазин».

Публикации по теме:

Конспект игры-драматизации «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей представление о хороших и плохих поступках, нормах и правилах поведения. Воспитывать у детей положительное отношение.

Конспект открытого показа для старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект открытого показа для старших дошкольников «Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО»23.01.2015гЦЕЛЬ: Воспитание культуры общения у детей.

Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо». Воспитатель: Карелова Н. А. Программное содержание. Формировать у детей.

Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: содействие нравственному развитию детей. Задачи: — формировать первоначальные представления об элементарных правилах поведения, о.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательные области: - познавательное развитие -социально-коммуникативное развитие -речевое развитие -художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группеКонспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательный задачи: 1. Учить детей разбираться.

НОД по социально-коммуникативному развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего возраста по социально-коммуникативному развитию по теме:.

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Сформировать четкие представления о хороших и плохих поступках. Задачи: Обучающая:.

Проект для подготовительной группы «Что такое хорошо, что такое плохо» Проект для подготовительной группы «Что такое хорошо, что такое плохо» Введение «Ничего не обходится нам так дешево и не ценится так дорого,.

Сценарий развлечения для детей 4–5 лет (средняя группа) «Что такое хорошо, а что такое плохо»Сценарий развлечения для детей 4–5 лет (средняя группа) «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: Дать ребятам понимание хороших и плохих поступков, добра и зла Задачи: 1. Формировать у детей понимание, что такое хорошо и что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Что такое магазин»
Опубликовано: 15 ноября 2019 в 10:57
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «Что такое магазин»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Долгополова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД