Татьяна Бондаренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вежливость, этикет, культура поведения и общения
Цель: - организация всех видов детской деятельности в рамках темы; - сформировать представление детей об этикете и культурном поведении. Актуальность: проведение... |
Цель: упражнять детей в употреблении вежливых слов, формировать доброе, уважительное отношение друг к другу. Задачи: 1. Дать представление о сторонах общения мальчиков и девочек, формировать умение общаться между собой; учить правильно, называть нравственные... |
Беседа о культуре поведения Пока они спорили Таня и Надя сидели на лавочке у ворот и по очереди качали новую куклу, которую им купила мама. Вдруг Таня выронила куклу, и кукла упала на пыльную дорогу.  Надя, подними! - приказала Таня младшей... |
Вежливость, этикет, культура поведения и общения
Чтобы воспитать ребенка счастливым человеком, уверенным в себе, успешно решающим жизненные проблемы, приятным в общении, богатым дружескими и деловыми связями, любимым близкими людьми, с раннего детства необходимо терпеливо и доброжелательно обучать его правилам... |
Ежегодно на дорогах и улицах городов происходят сотни дорожно-транспортных происшествий. Дорожно-транспортный травматизм, в том числе детский, является острейшей... |
Понедельник Первая половина дня: Беседа на тему: «Значение вежливых слов». Прогулка Игра «Ласковое слово». Вторая половина дня: Просмотр отрывка из мультфильма «Кот Леопольд» с прослушиванием песни «Если добрый ты», «Песенка кота Леопольда». Вторник:... |
Программное содержание: Развивать представление детей о доброте, словесно - логическое мышление. Связную речь, воспитывать стремление совершать добрые поступки, дарить радость, хорошее настроение, активизировать употребление в речи вежливых слов. Воспитывать... |
Основой пособия для среднего и старшего дошкольного возраста, послужил текст литературного произведения Владимира Маяковского " Что такое хорошо и что такое плохо? "... |
Цель: Формирование навыков культурного общения. Задачи: 1. Учить детей правилам этикета, формам и технике общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми. Выработать навык употребления «волшебных» слов. Уточнить представления детей о добрых и злых поступках и... |
Программное содержание. Дать понятия «вежливость», «доброта», «доброе слово лечит – плохое калечит». Закреплять различные формы вежливого общения: с младшими детьми, друг с другом и взрослыми. Формировать правила этикета. Развивать умение вести диалог и с помощью... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План-конспект проведения самостоятельно-художественной...
30 ноября 2024 в 18:17
Опыт работы по использованию календаря событий для детей от...
30 ноября 2024 в 18:17
Пальчиковые игры и их важность в развитии детей младшего...
30 ноября 2024 в 18:16
Проект «Птицы» старшая группа
30 ноября 2024 в 18:16
Постановка звука «Р» у детей
30 ноября 2024 в 18:16