Приложение МААМ

Обшение ребенка со взрослыми

Любовь Фролова
Обшение ребенка со взрослыми
▼ Скачать + Заказать документы

В развитии ребенка немаловажную роль играет общение со взрослыми. Я работаю в дошкольном учреждении в ясельной группе и общаюсь с детьми в основном через игру. В процессе игры можно организовать разные виды деятельности,будь то чтение книжек или прогулка. Недостаточно только кормить,одевать,следить за здоровьем и поведением детей. Они должны чувствовать,что их понимают,им сопереживают,к их мнению прислушиваются.

Публикация «Обшение ребенка со взрослыми» размещена в разделах

Главное, мы должны понять и принять,что все дети разные. У них различные типы нервной системы,а значит и общение и подход к малышам должен быть индивидуальным. Достаточно присмотреться к поведению ребенка,чтобы понять,как выстраивать дальнейшее общение с ним. Поведение ребенка - это попытка передать свое сообщение нам,что ему необходимо. Детям,а особенно малышам 1,5-2 лет,с которыми я работаю, всегда хочется тепла,любви и общения. К сожалению, не всегда удается уделить столько внимания,сколько им необходимо. Я заметила,что все дети по-разному пытаются добиться общения. Одни требуют обратить на себя внимание своими негативными поступками или плохим поведением. Другие предпочитают тактильный контакт. Таких деток достаточно усадить рядышком или взять за ручку. Я убеждена,что телесный контакт добавляет уверенности. С помощью него,дети,как правило успокаиваются. Создается благоприятная атмосфера для общения. Еще есть группа детей,которые предпочитают сотрудничать с помощью игрушек и предметов.

В младшем дошкольном возрасте,как правило взрослый является центром внимания и общения для ребенка. Таким образом,предметы,которые малыш видит в руках родителя или воспитателя,становятся привлекательными и нужными. Взрослые должны показать детям,как играть с этими предметами. Необходимо показать,как укачивать куклу,строить гараж из кубиков,как правильно держать ложку и т. д. Без обучения как владеть предметами, как играть с игрушки ребенок просто не знает, что и как можно с ними делать. Только после обучения, игры становятся осмысленными. Но просто обучение, не даст плодов, ребенку необходимо общение, с ним надо разговаривать, поддерживать, хвалить за действия, проявлять положительные эмоции. Все это приучает ребенка к общению и сотрудничеству. Главной формой общения детей раннего возраста со взрослыми является ситуативно-деловая.

Будучи мамой и педагогом,я убеждена,что общение ребенка со взрослыми способствует развитию умений в области овладения различными предметами и развитию речи. Поэтому я стараюсь как можно больше общаться со своей дочкой. И самое страшное для нее наказание,это когда я с ней не разговариваю.

Поэтому мы рекомендуем всем родителям как можно больше общаться со своим малышами. Время, потраченное на совместные занятия с ребенком, не пройдет даром и обязательно принесет свои плоды, нужно только немного подождать!

Публикации по теме:

Анализ образовательных результатов детей 1 младшей группы за год Младший возраст – важнейший период в развитии дошкольника. В это время происходит переход малыша к новым отношениям со взрослыми, сверстниками,.

«Тактильные дощечки» — средство развития речемыслительной деятельности. Презентация Если в дошкольном возрасте у ребенка не развили творческое воображение через игровую учебную деятельность, то в будущем он не станет творческой.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Обшение ребенка со взрослыми
Опубликовано: 6 сентября 2013 в 21:28
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Обшение ребенка со взрослыми» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Фролова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД