Ирина Целыковская
Анализ образовательных результатов детей 1 младшей группы за год
Младший возраст – важнейший период в развитии дошкольника. В это время происходит переход малыша к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, с предметным миром.
Вот и выходят наши дети из младшего дошкольного возраста. Развитие детей идет разными темпами. За это время они многое приобрели и заметно изменились. Они физически окрепли. Они уверенно ходят, координируют руки и ноги при ходьбе, воспроизводят разнообразные движения.
Публикация «Анализ образовательных результатов детей 1 младшей группы за год» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2013
Дети владеют разнообразными действиями с предметами, хорошо ориентируются в таких формах, как круг, квадрат, треугольник. Уверенно осваивают предметы самообслуживания и культурно-гигиенические навыки. С удовольствием самостоятельно воспроизводят освоенные действия и процессы. Стремление к самостоятельности формируется у младших дошкольников в опыте сотрудничества со взрослыми. В совместной деятельности с детьми мы помогали освоить новые способы и приемы действий. Ребята охотно играют вместе со взрослыми, у них есть любимые игры и игрушки, изображают в игре животных, птиц, сказочных героев.
Ребята знают наизусть несколько стихов, потешек, песенок и с удовольствием их повторяют. Дети интересуются окружающим, запас их представлений об окружающем непрерывно пополняется. Они внимательно присматриваются к действиям и поведению старших и подражают им. Дети отличаются высокой эмоциональностью, готовностью самостоятельно воспроизводить действия и поступки, одобряемые взрослыми. Они жизнерадостны и активны, их глаза с неиссякаемым любопытством вглядываются в мир, а сердце и ум открыты для добрых дел и поступков.
К концу младшего дошкольного возраста начинает активно проявляться потребность в познавательном общении со взрослыми, о чем свидетельствуют многочисленные вопросы, которые задают дети. Учитывая важнейшую роль общения со взрослыми в полноценном развитии младших дошкольников, мы старались целенаправленно обогащать опыт общения со взрослым каждого ребенка в группе. Ежедневное общение с каждым ребенком – индивидуально или в маленькой подгруппе детей (2-3 ребенка) – является обязательным условием организации жизни в младших группах.
За прошедший год мы увидели сильные и слабые стороны в развитии наших воспитанников и соответственно нашли индивидуальный подход к каждому ребенку.