Галина Абдулова
Общеобразовательная деятельность с детьми средней группы. Рисование методом тычка «Снежная семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-Учим детей рисовать снеговиков разных размеров;
-Закрепляем приемы изображения круглых форм в различных сочетаниях;
-Совершенствовать технику рисования тычком.
Материал: Альбомный лист, краски гуашь, две кисточки,все принадлежности для рисования.
Ход занятия.
Воспитатель читает стихотворения:
Словно в сказочной стране. Днем иль ночью, при луне,
Появились вдруг нежданно В зимнем парке - очень странно-
Трое снежных человечков У скамеек, ближе к речке.
Все мы очень удивились: Как, откуда появились,
Темочки:
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование
- Зима. Рисование методом тычка жесткой кистью
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование тычком
- Рисование. ВСЕ материалы
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Средняя группа
- Темочки
Комья снега кто слепил, друг на друга водрузил?
Два побольше, один малый, Сверху котелочек старый.
Глаза - просто угольки,Руки - сучья из ольхи,
Нос у них - одна морковка, так посаженная ловко.
В общем, скажем вам,друзья, Это - снежная семья.
Как пришли они сюда -
Всем понятно без труда!
Вопросы воспитателя к детям:
1. Вы ребята догадались, откуда появились снежные человечки?
2. Как мы называем их? (снеговики)
3. Сколько в "снежной семье" было снеговиков? (три снеговика)
4. Ребята вспомните,как мы лепили снеговика? (ответы детей).
Воспитатель: Ребята давайте мы с вами нарисуем "снежную семью". Давайте рассмотрим с вами образец рисунка " снежная семья".Предлагаем детям нарисовать свою "снежную семью".Можно нарисовать бабушку, дедушку, маму, папу, себя,брата, сестру. Расположить на листе бумаги всех вместе или в разных местах.
Ребята рисуют сразу тычками снеговиков : сначала большой круг, потом поменьше, потом ещё меньше. можно рисовать снеговиков из трех или двух кругов.
Дидактическая игра: Найди отличия у снеговиков (на дух альбомных листах нарисован два снеговика : ребята должны найти между ними отличия).
После дидактической игры ребята рисуют снеговикам глаза, рот, носы, "головные уборы".
Завершив работу несколько детей рассказывают о своих "снежных семьях".