Козловская О В
Обрывная аппликация «Снегирь» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в подготовительной группе по аппликации «Снегирь»
Цель: учить детей передавать образ снегиря способом обрывной аппликации, соблюдая относительную величину.
Задачи: закреплять умения и навыки работы с изобразительным материалом, методом обрывной аппликации; формировать творческие способности детей; развивать мелкую моторику рук; формировать навыки взаимопомощи при выполнении работ; воспитывать любовь к живой природе и желание заботиться о птицах; аккуратность и внимательность.
Публикация «Обрывная аппликация „Снегирь“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Зима
- Зимующие птицы. Аппликации, поделки из бумаги
- Обрывная аппликация
- Подготовительная группа
- Поделки. Мастерим с детьми
- Снегирь
- Снегирь. Аппликации
- Темочки
Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением зимних пейзажей, снегирей. Образец, выполненный воспитателем.
Материалы: альбомный лист с изображением снегиря, цветная бумага, клей, салфетки.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас будет интересное занятие: мы будем делать аппликацию одной очень красивой птички, а какой именно отгадайте сами –
Зимой на ветках яблоки!
Скорей их собери!
И вдруг вспорхнули яблоки,
Ведь это (Снегири)
Рассказ воспитателя о снегирях. (сопровождается показом иллюстраций)
Снегирь получил свое название за то, что прилетает он к нам вместе со снегом, и живет всю зиму. Снегирь - красивая, спокойная птица, летает легко и красиво.
Снегирь питается почками растений, семенами деревьев и кустарников, ягодами, из которых он выбирает семена.
Снегири украшают нашу зимнюю природу своим ярким оперением и мелодичным посвистыванием.
Физкультминутка «Снегири»
Раз, два, три! Раз, два, три! Прилетели снегири.
(Дети бегают по ковру, машут руками, изображая полёт птиц).
Грудки показали,
(Дети останавливаются – руки на поясе, выполняют повороты туловища вправо, влево).
Ягод поклевали.
(Наклоны вперёд, не сгибая колени дотянуться до пола).
Прыгали по веткам.
(Прыжки на двух ногах на месте).
Дети садятся на свои места.
Рассматривание образца. Уточнение последовательности и приемов выполнения работы.
Итог.
Воспитатель: Молодцы, какие красивые снегири у нас получились (рассматривание детских работ).