Ирина Анатольевна Чудакова
Образовательно-воспитательный план «Наш город»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Понедельник, 3 апреля (1 неделя)
Режим Интеграция областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развив. среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями, социальными партнерами
групповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимные моменты
утро ФР, ПР, СКР, РР 8.20 Утренняя гимнастика
Цель: развитие основных групп мышц.
8.40 Артикуляционная гимнастика.
«Забить гол»
Цель: формирование умения правильного произношения звуков
8.00 Утренний круг
Публикация «Образовательно-воспитательный план „Наш город“» размещена в разделах
«Солнце светит»
Обсуждение планов на день
Создание положительного настроя на весь день. 7.15 СКР (труд в уголке природы)
Цель: продолжать учить ухаживать за комнатными растениями; развивать у детей наблюдательность; воспитывать бережное отношение к растениям. 7.30 ПР (окружающий мир)
Беседа «Достопримечательности нашего года»
Цель: воспитывать познавательный интерес к внешнему виду города, его достопримечательностям; отвечать на опрос полным предложением; активизировать словарный запас; воспитывать уважение к родному городу. 8.30-9.00
Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.
Рассматривание альбома «Ульяновск и его достопримечательности»,
настольный конструктор «Лего», разрезные картинки.
Цель: учить подбирать игры по интересам, действовать согласно правилам игры. Беседа с родителями о состоянии здоровья детей.
НОД 1. 9.00 - 9.30 Речевое развитие (логопед) (по плану специалиста)
2. 9.35-10.00 Социально-коммуникативное развитие (немецкий язык)
ПС: учить воспринимать новые лексические единицы на слух; развивать языковую догадку при изучении новой лексики по рисункам
3. 10.20-10.50 Художественно-эстетическое развитие (музыка)
Цель: развивать желание взаимодействовать со сверстниками в музыкальной деятельности; вызвать эмоциональный отклик на песню о родном городе; упражнять в умении узнавать и называть знакомые песни по музыкальному сопровождению.
прогулка утренняя ПР, СКР, ФР 11.00 Наблюдение за сезонными изменениями.
Цели: закреплять знания о весне (сезонные изменения, развивать наблюдательность, речь.
11.15 П/И
«Пятнашки»
Цель: учить быстро бегать, действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения.
«Прыгаем по кругу»
Цель: укреплять своды стопы; развивать внимание, умение действовать по сигналу. 11.45 Развитие движений.
Упражнение «Делай как я»
Цели: развитие двигательных навыков.
11.30 Трудовая деятельность.
Уборка мусора на участке.
Цель: продолжать учить самостоятельно подбирать инвентарь, договариваться о взаимодействии. 12.00-12.35 Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.
Цель: Развивать самостоятельность детей, умение выбирать материал для игр, играть дружно, делиться игрушками.
Выносной материал: мячи, машинки, обручи, кегли, куклы, одетые по сезону.
Раб. перед сном РР,ФР
12. 50 Минутка безопасности: «Кошка и собака-наши соседи»
Цель: дать понятие о том, что контакты с животными могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности.
вечер
ФР, ПР, СКР, ХЭР, РР 15.00 Оздоровительная гимнастика после сна.
Цель: способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья
15.15 Коррекционная работа
Развитие общих речевых навыков.
Цель: употреблять прилагательные в сравнительной степени; учить составлять небольшой рассказ из 3-4 предложений
17.05 Вечерний круг
«Спасибо скажем всем»
Подведение итогов дня.
Учить анализировать свои поступки. 15.30 Рассматривание альбома «Наш город»
Цель: развивать словарный запас; воспитывать интерес к внешнему виду города.
15.45 ХЭР Прослушивание и обсуждение детской музыки.
Цель: формировать слуховую сосредоточенность, накапливать опыт восприятия музыкальных звуков; продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на песни. 16.00-16.20
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.
Рассматривание альбомов и открыток «Наш город», игра «Путешествие по городу.
Цель: пробуждать интерес к современной жизни города. знакомить с названиями улиц.
прогулка вечерняя ПР, СКР, ФР. 17.15 Наблюдение за пешеходной дорожкой
Цель: формировать знание о пешеходной части дороги, о правилах дорожного движения; развивать наблюдательность, речь.
17.30 П/И «Ловишки и мячики»
Цель: учить играть по правилам, развивать ловкость.
«Футбол»
Цель: развивать двигательную активность. 15.35 Развитие движений.
Упражнение «Встречные перебежки»
Цель: развивать быстроту, ловкость. 18.00-19.00 Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.
Цель: развивать самостоятельность детей, формировать умение играть дружно.
Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, скакалки, машинки, куклы, одетые по сезону.
вторник, 4 апреля
Режим Интеграция областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развив. среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями, социальными партнерами
групповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимные моменты
утро ФР, ПР, СКР, РР 8.20 Утренняя гимнастика
Цель: развивать основные группы мышц, внимание, умение выполнять четко команды.
8.40 Артикуляционная гимнастика.
«Забить гол»
Цель: выработка четких движений органов речевого аппарата
8.00 Утренний круг
Обсуждение планов на день.
Создание эмоционального настроя и мотивации готовности участвовать в работе 7.15 ПР Д/И «Где правая, где левая?»
Цель: учить ориентироваться в пространстве, отражать в речи направление. 7.30 СКР (образ-Я)
Д/И «Где ты живешь?»
Цель: учить называть свой адрес; рассказывать, какие учреждения находятся рядом с домом; отвечать на вопросы полным предложением; обогащать словарь по теме. 8.30-9.00
Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.
Рассматривание альбомов, иллюстраций, открыток по теме; настольно-печатные игры по желанию детей.
Цель: учить подбирать игру по интересам, действовать согласно правилам. Оформление папки-передвижки
«Симбирск-Ульяновск»
.
НОД 1. 9.00 - 9.30 Математическое развитие. Состав числа 9
Цель: учить считать в пределах 10, называть итоговое число; закрепление образования числа 9; упражнять в соотнесении числа и количества; закреплять знания о геометрических фигурах; развитие долговременной памяти, внимания, мыслительных операций (группировка, сравнение)
2. 9.40-10.10 Речевое развитие (по плану логопеда)
3. 15.15-15.45 Физическое развитие
Цель: в прыжках в высоту с разбега предложить детям самостоятельно определять расстояние для разбега; подчеркнуть связь быстрого разбега и толчка. В метании упражнять в умении выбирать способ броска в зависимости от местоположения цели. Развивать умение передвигаться боком, спиной, сохраняя равновесие и меняя скорость.
прогулка утренняя ПР, СКР, ФР 11.00 Наблюдение за почками тополя.
Цели: продолжать наблюдать за сезонными изменениями в живой природе; развивать наблюдательность, речь, слуховое восприятие
.11.15 П/И
«Ловишки»
Цель: развивать быстроту, ловкость движений.
«Жуки»
Цель: развивать быстроту реакции,ловкость,внимание. 11.45 Развитие движений.
Упражнение «Прыгни-повернись»
Цели: учить выполнять ритмические прыжки под счет; укреплять мышцы ног.
11.30 Трудовая деятельность.
Уборка участка от зимнего мусора.
Цель: формировать трудовые умения, чувство коллективизма. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.
Цель: Развивать самостоятельность детей, коммуникативные навыки.
Выносной материал: мячи, машинки, обручи, кегли, куклы, одетые по сезону.
Работа перед сном РР,ФР
12. 50 Минутка безопасности: «Какие опасности подстерегают нас на участке детского сада»
Цель: учить соблюдать правила поведения на прогулке, знать границы участка.
вечер
ФР, ПР, СКР, ХЭР, РР 15.00 Оздоровительная гимнастика после сна.
Цель: общее укрепление и оздоровление организма, обеспечение бодрого настроения.
15.15 Коррекционная работа
Д/И «Доскажи словечко»
Цель: активизировать словарный запас по теме; закрепить названия профессий; развивать память, мышление, внимание. 15.35 ХЭР (воспитательное событие)
Цель: упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Привлечь Вику, Дану. 15.45 Сюжетно-ролевая игра «Ждем гостей»
Цель: воспитывать начала гостевого этикета, обратить внимание на дружелюбное отношение друг к другу. 16.00-16.20
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.
Внести раскраски на тему «Дома на нашей улице»
Цель: закреплять умение правильно выбирать цвет.
15.00 Оздоровительная гимнастика после сна.
Цель: способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья
15.15 Коррекционная работа
Развитие общих речевых навыков.
Цель: учить составлять небольшой рассказ по теме, обогащать словарь; развивать умение правильно составлять предложения.
17.05 Вечерний круг
Подведение итогов дня.
Учить общаться со сверстниками.
15.30 Беседа по картинкам
Цель: развивать умение правильно составлять предложения, вести беседу по увиденному. 15.45 ХЭР (лепка)
«Любимый город»
Цель: учить создавать образ города способом пластилинографики по заранее нарисованному рисунку; развивать воображение, воспитывать любовь к родному городу. 16.00-16.20
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.
Игры с конструктором «Лего».
Рассматривание иллюстраций и картинок
Цель: закреплять умение самостоятельно выбирать игры по интересам.
прогулка вечерняя ПР, СКР, ФР. 17.15 Наблюдение за сезонными изменениями в природе.
Цель: закреплять знания о взаимодействии живой и неживой природы весной; формировать представления о весенних изменениях в природе; развивать речь, слуховое внимание.
17.30 П/И «Совушка»,
Цель: учить ориентироваться в пространстве
«Третий лишний»
Цель: учить соблюдать правила игры, развивать ловкость,быстроту.
15.35 Развитие движений.
Упражнение «Кто быстрее?».
Цель: упражнять в беге, равновесии, действовать по сигналу. 18.00-19.00 Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.
Цель: развивать самостоятельность детей, смекалку; подбирать материал для подвижных игр.
Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, скакалки, машинки, куклы, одетые по сезону.
Среда, 5 апреля
Режим Интеграция областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развив. среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями, социальными партнерами
групповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимные моменты
утро ФР, ПР, СКР, РР 8.00 Утренний круг
Обсуждение планов на день
Создание эмоционального настроя и мотивации готовности участвовать в работе.
8.20 Утренняя гимнастика
Цель: развитие основных групп мышц, внимания, умения выполнять команды.
8.40 Артикуляционная гимнастика.
Цель: формирование умения правильного произношения звуков, выработка четки движений органов речевого аппарата.
7.15 ПР (д/и на развитие слуховой памяти)
«Запомни слова»
Цель: развивать слуховую память, внимание, речь. 7.30 СКР (к. г. н. – умывание)
Чтение стихотворения К. И. Чуковского «Мойдодыр»
Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию; закреплять знания о культурно-гигиенических навыках. 8.30-9.00
Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.
Рассматривание фотографий «Прошлое нашего города»
Настольно-печатные игры пожеланию детей.
Цель: уточнить знания детей о городе, в котором они живут; развивать самостоятельность, речь. Беседа с родителями о состоянии здоровья детей.
НОД 1. 9.00 - 9.30 Речевое развитие (логопед) (по плану специалиста)
2. 9.35-10.00 Художественно-эстетическое развитие (музыка)
Цели: развивать желание взаимодействовать со сверстниками в музыкальной деятельности; вызвать эмоциональный отклик на песни о родном городе; упражнять в умении узнавать и называть знакомые песни по музыкальному сопровождению.
3. 10.20-10.50 Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
Цель: знакомство детей с родным городом, с названиями города, на которых находится детский сад и где живут дети; развивать диалогическую речь; продолжать упражнять в аккуратном нарезании и наклеивании деталей аппликации, формировать чувство композиции; воспитывать интерес и любовь к родному городу.
прогулка утренняя ПР, СКР, ФР 11.00 Наблюдение за птицами
Цели: формировать умения выбирать условия для наблюдения, описывать результаты, формировать выводы; развивать память, речь, слуховое внимание.
11.15 П/И
«Ласточки»
Цель: продолжать формировать умение легко бегать, соблюдать правила.
11.45 Развитие движений.
Упражнение со скакалкой.
Цели: упражнять детей в прыжках через скакалку; развивать ловкость, выносливость. 11.30 Трудовая деятельность.
Уборка участка от прошлогодних листьев.
Цель: учить создавать у себя и других радостное настроение от выполненной работы. 12.00-12.35 Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.
Цель: Развивать самостоятельность детей, умение выбирать место для игр, подбирать игровой материал.
Выносной материал: мячи, машинки, скакалки, обручи, кегли, куклы, одетые по сезону.
Раб. перед сном РР,ФР
12. 50 Минутка безопасности: «Как вести себя в группе»
Цель: закреплять знания правил поведения в помещении детского сада; развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих.
вечер
ФР, ПР, СКР, ХЭР, РР 15.00 Оздоровительная гимнастика после сна.
Цель: способствовать сохранению и укреплению здоровья
15.15 Коррекционная работа
Развитие общих речевых навыков.
Цель: закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением; пополнять словарный запас по теме; четко проговаривать звуки в словах.
17.05 Вечерний круг
Подведение итогов дня.
Учить самостоятельно анализировать свои поступки. 15.30 Д/И «Вспомни разные слова»
Цель: продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять в четком произношении звуков. 15.45 ХЭР (прослушивание песен из мультфильмов)
Цель: вызвать эмоциональный отклик на песни из мультфильмов, обогащать слуховой опыт, способствовать развитию художественного восприятия текстов песен. 16.00-16.20
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.
Рассматривание фотографий на тему «Пейзажи нашего города»
Цель: закреплять знания о своем городе, расширять словарный запас
прогулка вечерняя ПР, СКР, ФР. 17.15 Наблюдение за ветром.
Цель: уточнять и расширять знания детей об окружающем мире; продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе.
17.30 П/И «Догони»
Цель: совершенствовать ловкость, быстроту.
«Совушка»
Цель: учить начинать движения по сигналу. 15.35 Развитие движений.
Упражнение «Допрыгни до флажка»
Цель: упражнять в прыжках на 2-х ногах, совершенствовать технику прыжка. 18.00-19.00 Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.
Цель: развивать самостоятельность детей, формировать умение самостоятельно организовывать подвижные игры.
Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, скакалки, обручи, машинки, куклы, одетые по сезону.
Четверг, 6 апреля
Режим Интеграция областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развив. среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями, социальными партнерами
групповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимные моменты
утро ФР, ПР, СКР, РР 8.00 Утренний круг
Обсуждение планов на день
Создание эмоционального настроя и мотивации готовности участвовать в работе.
8.20 Утренняя гимнастика
Цель: развитие основных групп мышц, внимания, умения выполнять команды.
8.40 Артикуляционная гимнастика.
Цель: выработка четких движений органов речевого аппарата.
7.15 ПР (количество, счет)
«Числовые домики»
Цель: закрепить знания о составе чисел от 2 до 10;закрепить знание счета в пределах10 7.30 СКР (ПДД)
Беседа «Безопасная дорога в детский сад»
Цель: уточнить представления о правилах уличного движения (тротуар для пешеходов); напомнить о значении дорожного знака «Пешеходный переход» 8.30-9.00
Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.
Рассматривание фотографий и открыток с видами родного города.
Настольно-печатные игры пожеланию детей.
Цель: развивать умение самостоятельно подбирать игры. Консультация для родителей.
«Куда пойти с ребенком в выходной день»
Цель: повышение педагогических знаний родителей, рекомендации по данному вопросу.
НОД 1. 9.00 - 9.30 Физическое развитие
Цель: упражнять детей в лазании по гимнастической стенке с использованием перекрестной координации; закрепить умение выбирать способ броска в зависимости от местонахождения цели; оценить правильность выполнения исходного положения и броска.
2. 9.40-10.10 Познавательное развитие (математика) «Сложение и знак «+»
Цели: закрепить умение считать предметы в пределах 10 в прямой последовательности, называть итоговое число; закрепить умение считать в обратной последовательности от5; формировать представление о сложении, знакомить со знаком «+»; упражнять в ориентировке на листе бумаги.
3. 10.20-10.50 Социально-коммуникативное развитие (немецкий язык)
Цель: познакомить с новой лексикой с опорой на картинки; обратить внимание на глагол wollin
прогулка утренняя ПР, СКР, ФР 11.00 Наблюдение за сезонными изменениями в неживой природе.
Цели: закрепление знаний о ветре, его свойствах; умение определять направление ветра
11.15 П/И
«Мышеловка»
Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу.
«Жмурки»
Цель: развитие двигательной активности. 11.45 Развитие движений.
Прыжки вверх с места.
Цели: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой. 11.30 Трудовая деятельность.
Организация помощи дворнику в чистке бордюра вокруг участка.
Цель: развивать желание помогать старшим. 12.00-12.35 Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.
Цель: Развивать самостоятельность детей.
Выносной материал: мячи, машинки, скакалки, обручи, кегли, султанчики для определения ветра.
Раб. перед сном РР,ФР
12. 50 Минутка безопасности: Беседа «Чтобы не было беды»
Цель: уточнить представления детей о правилах пожарной безопасности дома; закрепить знание номера телефона пожарной части.
вечер
ФР, ПР, СКР, ХЭР, РР 15.00 Оздоровительная гимнастика после сна.
Цель: способствовать сохранению и укреплению здоровья детей
15.15 Коррекционная работа
Развитие общих речевых навыков.
Цель: закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением; пополнять словарный запас по теме; четко проговаривать звуки в словах.
17.05 Вечерний круг
Подведение итогов дня.
Учить самостоятельно анализировать свои поступки и поступки товарищей. 15.30 Упражнение «Закончи фразу»
Цель: развивать умение составлять предложения из 2-3 слов; обогащать и расширять знания о городе Ульяновске. 15.45 ХЭР (монотипия)
Рисование «Деревья нашего города»
Цель: расширять возможности рисования «по мокрому»; совершенствовать технику рисования; развивать познавательную активность. 16.00-16.20
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.
Рассматривание иллюстраций на тему «Парки нашего города»
Цель: развивать познавательную активность, внимание; воспитывать интерес к природе родного края.
прогулка вечерняя ПР, СКР, ФР. 17.15 Наблюдение за березой.
Цель: закреплять знания об особенностях жизни животных весной; воспитывать бережное отношение к растениям.
17.30 П/И «Зайцы»
Цель: развивать умение быстро бегать, увертываться от водящего.
«Перелетные птицы»
Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу. 15.35 Развитие движений.
Упражнение «Резвый мешочек»
Цель: упражнять в прыжках на 2-х ногах. 18.00-19.00 Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.
Цель: развивать самостоятельность детей, формировать умение самостоятельно организовывать подвижные игры.
Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, скакалки, обручи, машинки, куклы, одетые по сезону.
Итоговое занятие «Мой город» Цель: воспитание любви к родному городу; уточнить и обобщить представления детей о г. Ульяновске; расширять и активизировать словарь; упражнять в употреблении множественного числа имени существительного; развивать внимание, воображение.
Пятница, 7 апреля
Режим Интеграция областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развив. среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями, социальными партнерами
групповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимные моменты
утро ФР, ПР, СКР, РР 8.00 Утренний круг
Обсуждение планов на день
Создание положительного настроения на весь день.
8.20 Утренняя гимнастика
Цель: развитие основных групп мышц, внимания, умения четко выполнять команды.
8.40 Артикуляционная гимнастика.
Цель: выработка четких движений органов речевого аппарата.
7.15 ПР (опытно-экспериментальная деятельность)
«Реактивный шарик»
Цель: выявить, что воздух обладает упругостью; понять, как можно использовать силу воздуха (движение) 7.30 СКР (знакомство с событием)
Игра «Расскажи про свой город»
Цель: закрепить знания о родном городе, умение рассказывать о местах, где бывают с родителями; воспитывать любовь к родному городу 8.30-9.00
Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.
Рассматривание фотографий и открыток с видами родного города.
Настольно-печатные игры пожеланию детей.
Цель: развивать самостоятельность, формировать умение играть дружно. Консультация для родителей.
«Правильно отвечайте на детские вопросы»
Цель: повышение педагогических знаний.
НОД 1. 9.00 - 9.30 Речевое развитие. Логопед. (по плану специалиста)
2. 9.40-10.10 Художественно-эстетическое развитие (рисование). Тема «Мой город»
Цели: закрепить знание улиц и название родного города; обогащать и расширять знания о памятных местах; формировать умение замечать недостатки своих работ и исправлять их; воспитывать любовь к родному городу; совершенствовать умение изображать предметы, передавать их форму, величину, строение, цвет, композицию; формировать интерес к изобразительной деятельности.
3. 11.25-11.50 Физическое развитие на прогулке
Цель: упражнять в умении выполнять метание в горизонтальную цель, выбирать самостоятельно способ броска; в исходном положении развивать умение выполнять подлезание с хода, выбирать способ в зависимости от высоты на противоположных сторонах площадки; упражнять в подбрасывании и ловле мяча не сходя с места.
прогулка утренняя ПР, СКР, ФР 11.00 Наблюдение за облаками.
Цели: закрепление знаний о явлениях неживой природы; продолжать формировать представление об облаках
11.15 П/И
«Живой лабиринт»
Цель: развивать быстроту реакции
«Не попадись»
Цель :закреплять умение бегать, ловко увертываясь. 11.45 Развитие движений.
Бросание мяча вверх
Цели: развитие ловкости, выносливости. 11.30 Трудовая деятельность.
Уборка участка от мусора.
Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. 12.00-12.35 Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.
Цель: Развивать самостоятельность детей, умение самостоятельно организовывать подвижные игры.
Выносной материал: мячи, машинки, скакалки, обручи, кегли.
Раб. перед сном РР,ФР
12. 50 Минутка безопасности: «Опасно-неопасно»
Цель: формировать осторожное, осмотрительное отношение к опасным предметам; обогащать знания о предметах, опасных для здоровья, правила безопасного использования.
вечер
ФР, ПР, СКР, ХЭР, РР 15.00 Оздоровительная гимнастика после сна.
Цель: способствовать сохранению и укреплению здоровья детей
15.15 Коррекционная работа
Развитие общих речевых навыков.
Цель: учить четко проговаривать звуки в словах; развивать умение по картинкам.
17.05 Вечерний круг
Подведение итогов дня.
15.30 Игра «Путешествие по городу»
Цель: учить составлять рассказ по открыткам; пробуждать интерес к современной жизни родного города. 15.45 ХЭР (знакомство с событием)
Рассматривание иллюстраций «Достопримечательности нашего города»
Цель: воспитывать познавательный интерес к внешнему виду города; учить в рисунке передавать особенности зданий. 16.00-16.20
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.
Рассматривание иллюстраций с изображениями достопримечательностей нашего города.
Цель: систематизировать знания детей о родном городе, его достопримечательностях.
прогулка вечерняя ПР, СКР, ФР. 17.15 Наблюдение за грачами.
Цель: вспоминать и закреплять названия перелетных птиц, учить узнавать их по внешнему виду.
17.30 П/И «Пятнашки»
Цель: закреплять умение бегать врассыпную, преодолевая препятствия.
«Волк и коза»
Цель: закреплять умение двигаться по кругу по сигналу. 15.35 Развитие движений.
Упражнение с обручем.
Цель: учить прокатывать обруч друг другу; развивать координацию движений, силу толчка. 18.00-19.00 Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.
Цель: развивать самостоятельность детей.
Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, скакалки, обручи, машинки, кегли, куклы, одетые по сезону.
Литература:
1. П. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» (6-7лет)
2. Картотека прогулок.
3. И. Г. Пономарева «Формирование элементарных математических представлений (6-7лет)
4. Картотека «Минутки безопасности»
5. Картотека «Утро. Вечер»
6. Картотека «Артикуляционная гимнастика»