светлана абрикосова
Презентация «Образовательная среда в старшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Требования к созданию предметной развивающей среды в соответствии с ФГТ
Предметная развивающая среда – это система материальных средств и условий, обеспечивающих возможность деятельности ребенка, необходимых для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального становления личности.
Принципы организации предметной развивающей среды :
принцип интеграции
принцип активности, самостоятельности
принцип гибкого зонирования
принцип учета половых и возрастных различий детей
принцип функциональности
принцип безопасности
принцип комфортности
Публикация «Презентация „Образовательная среда в старшей группе“» размещена в разделах
принцип эстетичности
принцип обеспечения самостоятельности и свободы выбора
При создании предметной развивающей среды должны учитываться основные направления развития ребенка (познавательно-речевое, физическое, социально-личностное, художественно-эстетическое, специфика детского сада.
Возрастные особенности
Достижения этого возраста характеризуются самостоятельным распределением ролей в игровой деятельности; структурированием игрового пространства, дальнейшим
развитием изобразительной
деятельности, отличающейся
высокой продуктивностью.
Продолжает развиваться образное
мышление, совершенствуется
функция обобщения, что является
основой словесно-логического
мышления, формируется
произвольность поведения
и психических процессов.
ЦЕНТР
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
ЦЕНТР
ЗДОРОВЬЯ
ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ
ЦЕНТР
ТРУДА
ЦЕНТР
НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ
ЦЕНТР
БЕЗОПАСНОСТИ
ИГРОВОЙ
ЦЕНТР
ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ
ЦЕНТР ТРУДА
ЦЕНТР НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ
ЦЕНТР
СТРОИТЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ
ЛИТЕРАТУРНЫЙ
ЦЕНТР
ЦЕНТР
ПОЗНАНИЯ
ЦЕНТР
ИСКУССТВА
ЦЕНТР
МУЗЫКАЛЬНО–ТЕАТРАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ