Лучший педагог года

Конспект открытой образовательной ситуации «Волшебный колодец»

Любовь Долинянская
Конспект открытой образовательной ситуации «Волшебный колодец»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытая образовательная ситуация на тему : «Волшебный колодец»

Провела: Воспитатель 1 категории Елшина Л. М.

Тема: «Волшебный колодец».

Цель:1. Продолжать учить определять место звука в трех позициях;

• Закрепить умение делать звуковой анализ слова, отгадывать загадки, составлять слово отгадку на абаке, определять количество букв, делить слова на слоги.

• Развивать логическое мышление, воображение, продолжать учить придумывать предложения, составлять схему предложения.

• Воспитывать чувство сострадания, взаимопомощи.

Публикация «Конспект открытой образовательной ситуации „Волшебный колодец“» размещена в разделах

Ход занятия.

Дети заходят в группу, здороваются с гостями, садятся в полукруг.

- Ребята, скажите, пожалуйста, а для чего нужны буквы, какая от них польза? Ответы детей.

- Давайте, я сейчас прочитаю вам сказку.

(Воспитатель открывает книгу, листы заклеены белой бумагой.)

- Ой, ребята, а тут ничего нет, все буквы исчезли. Что же теперь будет. Как вы думайте, что может произойти, если не будет букв? Ответы детей.

- Что же делать?

В группу влетает шарик с письмом. Воспитатель читает письмо.

«Дорогие ребята! Мы жители планеты «Буквандия» просим у вас помощи. Злой волшебник

«Клякса», спрятал все буквы в волшебный колодец, если их не освободить, то скоро на земле исчезнут все буквы. Помогите, пожалуйста, освободить буквы».

- Ну, что ребята поможем? Ответы детей.

- Ребята, а как же мы найдем этот колодец. Ведь он волшебный, его нет не на одной карте мира. Ой, а здесь коробочка еще в письме.

(Воспитатель открывает коробочку, там записка и конфеты.)

- Здесь написано, что если съесть волшебную конфету, закрыть глаза и три раза хлопнуть в ладоши, то мы окажемся около колодца.

(Дети кушают конфеты, закрывают глаза, хлопают в ладоши.)

- А вот и волшебный колодец. А что это в нем, какие-то шарики?

(На каждом шарике конверт, а в нем задания.)

- Ребята, что бы найти буквы, нам нужно выполнить все задания.

1 Задание : «Разложи по порядку».

(Дети раскладывают картинки со звуком Р, в два обруча слева звук Р в начале слова по середине звук Р в середине слова, справа звук Р в конце слова).

2 Задание: «Угадай что это»

( Дети угадывают по схематичной таблице слова: лимон, лук. Делают звуковую схему слова).

3 Задание: «Отгадай загадку»

Дети отгадывают загадку: «Жёлтый фонарик на ветке повис. Рожки его опрокинулись вниз»

(месяц)

Составляют слово «месяц» на абаке, определяют количество букв, слогов.

4 Задание: «Реши ребус»

Дети отгадывают ребусы: картофель, ласточка

Придумывают предложения со словом «ласточка», составляют схему этого предложения.

- Молодцы, ребята, вы справились со всеми заданиями давайте, посмотрим, что там внизу колодца. Ой, да это же буквы.

(Воспитатель вытаскивает буквы из колодца)

-Ну, вот мы и помогли жителям «Буквандии», и нам пора возвращаться в детский сад. Здесь ещё остались конфеты давайте их съедим закроем глаза и хлопнем 3 раза.

-Скажите, ребята, вам понравилось наше путешествие? А что больше всего понравилось? Ответы детей.

Публикации по теме:

«Волшебный колодец». Мастер-класс«Волшебный колодец». Мастер-класс Чтобы получить от куда то чудо, его не нужно ждать а надо сотворить своими руками. Сегодня у нас будет "Волшебный колодец" "Волшебный колодец".

Конспект образовательной ситуации Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Как я рада вас видеть. Давайте встанем в круг и поздороваемся со всеми ребятами и гостями, поделимся.

Конспект образовательной ситуации «Собака» Конспект образовательной ситуации, инициируемой детьми «Гараж» Конспект по конструированию На тему: «Гараж» Цель: Закреплять знания детей.

Конспект образовательной ситуации «Масленица» в центре «Умники и умницы» Цель: Развивать математические способности посредством развивающих игр. Задачи: Учить решать задачи, воссоздавать.

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности «Режиму дня — мы друзья» Программное содержание: 1. Образовательные: - сформировать представление о режиме дня, умении отличать поведение способствующее укреплению.

Конспект открытой образовательной деятельности «Стекло и керамика»Конспект открытой образовательной деятельности «Стекло и керамика» Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Школа № 2053 (Дошкольное отделение № 2 на ул. Сочинская) КОНСПЕКТ Организованной.

Конспект открытой образовательной ситуации в средней группе по художественному конструированию «Ракета» по теме «Космос»Конспект открытой образовательной ситуации в средней группе по художественному конструированию «Ракета» по теме «Космос» Конспект открытой образовательной ситуации в средней группе "Затейники" по художественному конструированию РАКЕТА по теме «Космос». Цель:.

Конспект образовательной ситуации «Круг» Образовательная область: познавательное развитие Возрастная группа: вторая младшая группа Тема: «Круг» Основные цели: - сформировать представление.

Сценарий новогоднего праздника «Рукодельница и волшебный колодец» «Рукодельница и волшебный колодец» Вед : Открывает Новый год сказочные двери, Пусть заходит в этот зал тот, кто в сказку верит. Пусть.

Конспект открытой образовательной деятельности «Зимующие птицы» Конспект открытой образовательной деятельности Тема: «Зимующие птицы»Цель: Расширить и уточнить знания детей о зимующих птицах. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой образовательной ситуации «Волшебный колодец»
Опубликовано: 20 мая 2019 в 14:17
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытой образовательной ситуации «Волшебный колодец»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Долинянская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД