Приложение МААМ

Образовательная ситуация с детьми младшего дошкольного возраста по изобразительной деятельности «Краски осени»

Елена Мотина
Образовательная ситуация с детьми младшего дошкольного возраста по изобразительной деятельности «Краски осени»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

• Формировать умение рисовать гуашью, делая отпечаток половинкой картофеля

• Учить наносить рисунок по всей поверхности

• Учить передавать в рисунке красоту окружающей природы

• Развивать творческое воображение, внимание, координацию движения руки,

• Закреплять знания цветов (красный, желтый, белый)

• Учить подбирать цвет к изображаемому предмету

• Воспитывать бережное отношение к природе.

Дидактический материал:

Публикация «Образовательная ситуация с детьми младшего дошкольного возраста по изобразительной деятельности „Краски осени“» размещена в разделах

иллюстрации с изображением осени, ватман с нарисованным деревом без листьев, гуашь желтого, красного и белого цвета, половинки картофеля на каждого ребенка, кассета с записью П. И. Чайковский "Времена года. Осень"

Ход занятия

Дети с воспитателем входят в группу. Группа украшена осенними листьями, репродукциями с изображением осени.

Вос-ль:

Осень листья рассылает,

Золотую стаю,

Не простые, золотые

Я листы листаю.

Залетело на крыльцо

Золотое письмецо.

Я сижу, читаю.

Вос-ль: О каком времени года это стихотворение?

Ответы детей.

Пальчиковая гимнастика:

Ветер по лесу гулял дети делают плавные движения кистями к груди

Ветер листики считал: поочередно загибают пальцы на руке

Вот дубовый,

Вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с березки - золотой,

А последний лист с осинки встряхивают кистями рук

Ветер бросил на тропинку.

Восп-ль: Осень называют художницей.

Как вы думаете почему?

Ответы детей.

Восп-ль:

Осень как художник

Лес разрисовала.

Нива, роща, дождик

Все волшебным стало.

Восп-ль: Осень очень красивая пора. Много у осени работы!

Все листики надо позолотить, ни одного не пропустить.

Осень яркой, тонкой кистью

Разукрашивает листья.

Красный, желтый, золотой

Как красив ты лист резной!

Восп-ль: Какие краски выбирает осень

Ответы детей.

Восп-ль: И мы с вами будем маленькими художниками

И передадим красоту осени. Нарисуем осенние листочки на нашем дереве. На столе лежит разная краска. Какой мы будем рисовать?

На столе стоит краска : желтая, красная, белая.

Дети выбирают краску.

Восп-ль: Ребята! А чем рисовать будем, кисточек нет.

Дети предлагают свои варианты.

Восп-ль: А я предлагаю нарисовать картофелем. Осень приносит много даров: овощей, фруктов, ягод. Картофель это что: фрукт, овощ или ягода?

Ответы детей.

Восп-ль: Вот картофель нам и поможет

На столе стоит краска жёлтого и красного цвета, лежат половинки картофеля. Дети опускают картофель в краску и рисуют листья, делая отпечаток картофелем Дети рисуют под музыку.

Восп-ль вместе с детьми обсуждают плоды своего труда.

Восп-ль хвалит детей. Спрашивает для чего они нарисовали дерево.

Публикации по теме:

«Ледяные бусы для Снежной королевы». Образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста Образовательная деятельность: познавательное развитие Интеграция ОО: речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое.

Образовательная ситуация как форма развития речи детей дошкольного возраста Основными направлениями, через которые реализуется образовательная область «Речевое развитие» являются: • образовательная деятельность,.

Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности 1СЛАЙД: ТИТ. ЛИСТ 2 СЛАЙД: высказывание В. А. Сухомлинского 3СЛАЙД: ЦЕЛЬЮ ДАННОГО ПРОЕКТА ЯВЛЯЕТСЯ: *Изучить процесс развития творческих.

Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности детей младшего дошкольного возраста Тема: «Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности детей младшего дошкольного возраста». Рисуют дети на.

Конспект образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Ложка-Матрёшка»Конспект образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Ложка-Матрёшка» Возраст детей: младший дошкольный возраст (3-4 года) Виды деятельности: игровая, двигательная, музыкальная, коммуникативная, восприятие.

Конспект совместной деятельности с детьми «По зимним дорожкам» для младшего дошкольного возраста Конспект совместной деятельности с детьми. «По зимним дорожкам» младший дошкольный возраст Программные задачи: 1. Формировать у детей привычку.

Конспект совместной деятельности «В гости к осени» с детьми среднего дошкольного возраста Ход совместной деятельности : Дети находятся в совместной деятельности. Воспитатель: Дети,сегодня к нам в сад пришло письмо, посмотрите,.

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста по изобразительной деятельности «Идет волшебница зима» Цель: знакомить с жанром живописи «пейзаж». Образовательные задачи: учить самостоятельно придумывать и составлять композицию рисунка; познакомить.

Консультация для воспитателей «Своеобразие изобразительной деятельности у детей младшего и старшего дошкольного возраста» Н. П. Сакулина отмечает: «Рисование, которым ребенок так рано овладевает, оказывает влияние на формирование различных сторон личности. Поскольку.

Реализация самостоятельной изобразительной деятельности у детей младшего дошкольного возраста Садыкова Лилия Мухаметовна Реализация самостоятельной изобразительной деятельности у детей младшего дошкольного возраста. Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная ситуация с детьми младшего дошкольного возраста по изобразительной деятельности «Краски осени»
Опубликовано: 8 апреля 2019 в 19:26
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная ситуация с детьми младшего дошкольного возраста по изобразительной деятельности «Краски осени»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Мотина (УИ 1168028) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД