Раинская Вера Викторовна
Конспект образовательной ситуации «На чем ездим». Ознакомление с основными видами транспорта
▼ Скачать + Заказать документы
Возраст воспитанников: младший дошкольный (3-4 года).
Задачи: Ознакомление с основными видами транспорта;
формирование умения узнавать и называть транспорт;
формирование умения называть признаки транспортных средств.
Материалы и оборудование: Картинки транспорта : машина, самолет, пароход.
Ход занятия: Педагог приглашает детей принять участие в уже знакомой им подвижной игре на стихотворение И. Токмаковой.
Публикация «Конспект образовательной ситуации „На чем ездим“, Ознакомление с основными видами транспорта» размещена в разделах
- Виды транспорта. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
На лошадке ехали, до угла доехали. (Идут по кругу, высоко поднимая колени, руки перед грудью как бы держат вожжи.
Сели на машину, налили бензину. (Идут по кругу и крутят воображаемый руль, останавливаются и изображают наливание бензина.)
На машине ехали, до реки доехали. (Идут и крутят воображаемый руль).
Тр-р! Стоп! Разворот, на реке - пароход. (Останавливаются и меняют направление движения).
Пароходом ехали, до горы доехали. (Идут, делают гребки руками).
До горы доехали. Пароход не везет, надо сесть в самолет. (Бегут по кругу, расставив руки в стороны).
Самолет летит, в нем мотор гудит: У-у-у-у!
Педагог предлагает беседу. Рассмотрите картинку (самолет). Что делает самолет? (Летит).
Что есть у самолета (Крылья, хвост).
Какого цвета самолет? (Ответы детей).
Как гудит самолет (У-у-у).
Аналогично рассматриваем картинки с изображением машины и парохода.
Итог беседы. На каком транспорте любите кататься? Куда поедем на машине, пароходе, самолете? Для чего нужны людям разные машины?