Папки-передвижки

Образовательная ситуация для второй младшей группы «Здравствуй, лето!» (2 фото)

Светлана Маркелова
Образовательная ситуация для второй младшей группы «Здравствуй, лето!»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

- Продолжать учить детей отвечать на вопросы, составлять простые предложения, употреблять в речи названия детенышей животных; обучать детей сравнивать предметы по длине, считать, называя «один» и «много».

- Закреплять знания детей об окружающем мире и временах года; умения двигаться «змейкой», по ограниченной поверхности.

- Развивать любознательность, внимание, мышление, расширять кругозор.

- Закреплять навыки работы с пластилином: скатывание шарика, раскатывание «колбаски».

Публикация «Образовательная ситуация для второй младшей группы „Здравствуй, лето!“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: Картинки с весенними явлениями природы, коробка с одеждой, низкая гимнастическая скамейка, деревянные кирпичики, невысокие воротики, ветки с дерева разной длины, шапочки или маски животных, пластилин, дощечки для пластилина, салфетки, спокойная музыка и звуки леса.

Ход.

Воспитатель: Вот и заканчивается весна и все мы с нетерпением ждём лета. Наша встреча посвящена этому прекрасному времени года. И так мы отправляемся в лето.

Логоритмика «Лето»

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем лето мы встречать. (Шагать на месте)

Лето красное, иди,

Нам тепло и свет дари. (Хлопать в ладоши)

Травы в поле вырастайте. (Поднять вверх согнутые в локтях руки и растопырить пальцы)

Бабочки вокруг летайте. (Сложить вместе ладони и несколько раз развести их в стороны)

Зрейте ягоды, грибы. (Сделать жест в сторону сначала левой, затем правой рукой)

Лес и речка нас мани. (Сделать манящий к себе жест ладонями обеих рук)

Воспитатель: Посмотрите, какие у нас тут красивые картинки. (На мольберте картинки.) Ой, а когда же такое бывает, в какое время года? Давайте расскажем с помощью этих картинок о лете. (Каждый из участников составляет одно предложение.)

Воспитатель: Вы хотите побывать в летнем лесу? Для этого нам нужно выбрать себе одежду. У меня тут вот есть чудесная коробочка с разными вещами и я ни как не могу понять что нам понадобится, а что нет. Помогите мне, скажите, что можно надеть и обуть, когда идёшь летом в лес.

Выполняют задание.

Воспитатель: Ну вот, теперь мы можем отправляться в летний лес. Давайте, все построимся в цепочку, потому что тропинка очень узкая.

«Лесная тропа»

Сначала пройдём по камушкам через ручеёк. Нужно пройти по камушкам, не наступая в воду, чтобы не замочить ноги. Затем на нашем пути встречаются пенёчки. Их обойдём «змейкой». Был сильный ветер, повалил сухие деревья (невысокие воротики). Придётся через них перешагивать.

Образовательная ситуация для второй младшей группы «Здравствуй, лето!»

Воспитатель: Молодцы! В лесу, и правда, был сильный ветер. Вот сколько веточек на полянке. А сколько их тут? (ответы детей). Давайте уберем весь этот беспорядок. А посмотрите, какие тут веточки?Веточки и длинные, и короткие. На этом месте (показывает) будем собирать кучку коротких веточек, а здесь (показывает) – из длинных веточек.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Посмотрите, как стало чисто на полянке! Можно теперь и отдохнуть. (Все присаживаются)

Фото «Здравствуй, лето!»

А загадки вы любите? (ответы) Тогда послушайте, но загадки это не простые, а волшебные, отгадывая их, мы не надолго будем превращаться в животных.

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его - (медведь).

Любит красную морковку,

Грызёт капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой - (заяц).

Серая шубка, мех серебристый,

Очень красивая, хвостик пушистый,

Если вам немного повезёт,

Орешек из руки у вас возьмёт.

А от вас летит как стрелка,

Ну конечно это - (белка).

Сердитый недотрога живет в глуши лесной.

Иголок очень много, а нитки не одной.

( ответ: Еж)

По тропинке в лесу,

Я большое яблоко несу,

На иголки я похож,

Звать меня конечно - (ёж).

(После того, как отгадали загадку участнику надеваю шапочку животного. Называю животное и прошу ребенка назвать его детёныша.)

Воспитатель: У нас есть медведица и медвежонок, белка и бельчонок и т. д.

А как вы думаете, звери любят подарки? Конечно, любят. А, что они любят? (Заяц морковку, белочка грибы и орехи, медведь мед)

Воспитатель: Очень хорошо в летнем лесу. Но пора возвращаться. Понравилось вам в лесу? А давайте слепим подарки для наших зверей и отправим их, они будут очень рады. Все участники садятся за подготовленные столы. Выполняется продуктивная деятельность.

Лепка морковки и орешков.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» для детей второй младшей группыФотоотчет «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» для детей второй младшей группы В нашей группе «Ромашки» прошел новогодний утренник «Здравствуй, здравствуй Новый год!» Это был первый утренник, когда были приглашены.

Игровая образовательная ситуация по математическому и сенсорному развитию детей второй младшей группы «Бусы для мамы» Игровая образовательная ситуация № 1. Бусы для Мамы. Программное содержание • Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков.

Игровая ситуация с детьми первой младшей группы «В гостях у ежика»Игровая ситуация с детьми первой младшей группы «В гостях у ежика» Цель: Развитие активной речи детей, средствами ознакомления с окружающим миром. Задачи: • Формировать словарь по теме дикие животные. •.

Летний праздник во второй младшей группе «Здравствуй, лето!» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» с. Тербуны Тербунского района Липецкой области.

Образовательная игровая ситуация по речевому развитию по сказке «Теремок» для группы раннего возраста Цель: побуждать детей участвовать в сказке; способствовать воспитанию любви к животным. Материал: персонажи сказки «Теремок» (маски, шапочки,.

Образовательная игровая ситуация «Накормим куклу Алёну» для группы раннего возраста Задачи 1. Закреплять понятия фрукты, овощи, фруктовый сад, огород. 2. Учить образованию прилагательных (морковный, яблочный). 3. Учить собирать.

Образовательная ситуация по познавательно исследовательской деятельности в младшей группе «В гости к ученому коту» Цель: познакомить детей с хозяином мини-лаборатории Ученым Котом, с оборудованием и правилами поведения. Задачи: Учить детей правильному,.

Развлечение для детей младшей группы «Здравствуй, лето красное» (Под музыку входит лето, дети сидят на стульях) Лето: Я соткано из зноя, Несу тепло с собою. Я реки согреваю, «Купайтесь!» - приглашаю.

Развлечение для детей средней группы «Здравствуй, лето!» Программное содержание: Обучающая задача: Создать радостное настроение у детей, дать детям представление о разнообразии природы, расширить.

Сюжетная образовательная ситуация на игровой основе по мотивам русской народной сказки «Теремок» в первой младшей группе Задачи воспитания и развития: Продолжать учить ползать под препятствие (высота 30-40см) на четвереньках (мягкому туннелю). Закреплять умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная ситуация для второй младшей группы «Здравствуй, лето!»
Опубликовано: 28 марта 2016 в 23:28
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная ситуация для второй младшей группы «Здравствуй, лето!»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Маркелова (УИ 543687) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД