Лучший педагог года

Образовательная ситуация по безопасности и экспериментированию в средней группе «Сколькими способами можно потушить свечу» (6 фото)

Василькова Татьяна Леонидовна
Образовательная ситуация по безопасности и экспериментированию в средней группе «Сколькими способами можно потушить свечу»

Образовательная ситуация по безопасности и экспериментированию в средней группе «Сколькими способами можно потушить свечу»

Вступительная беседа.

Воспитатель рассказывает о том, что сегодня будет необычное занятие, и предлагает детям побеседовать на следующие вопросы: при помощи чего освещаются помещения сегодня, что такое электричество, было ли электричество раньше, чем раньше люди освещали свои дома, что такое свеча и для чего ещё нужны свечи.

Фото «Сколькими способами можно потушить свечу»

Практическая часть. Детям предлагается самостоятельно или при помощи воспитателя определить способы тушения свечи и применить их на практике: задуть, накрыть банкой, накрыть колпачком, залить водой и другое.

Эксперимент «Огонь боится воды».

На горящую свечу пролить немного воды. Вывод: огонь погас, потому что он боится воды.

Образовательная ситуация по безопасности и экспериментированию в средней группе - фото

Эксперимент «Огонь дышит».

Накрыть горящую свечу пустой банкой. Пламя быстро погасло. Вывод: в банке остался газ, непригодный для дыхания ни человека, ни огня. Значит, огонь гаснет, если нет воздуха.

Фото №1 Вступительная беседа

Эксперимент «Тушим песком».

Фото №2 Практическая часть

Эксперимент «Ветерок», в рамках которого воспитатель предлагает детям задуть свечу. Для этого нужно совершить резкий и сильный выдох.

Эксперимент "Накрываем тканью"

Фото №3 Детям предлагается самостоятельно или при помощи воспитателя определить способы тушения свечи и применить их на практике задуть накрыть банкой накрыть колпачком залить водой и другое

Вывод. Воспитатель спрашивает: чем сегодня занимались, удался ли эксперимент, понравилось ли детям экспериментировать, можно ли детям «играть» с огнём.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по экспериментированию в старшей группе «Можно ли рисовать на снегу?»Фотоотчёт о занятии по экспериментированию в старшей группе «Можно ли рисовать на снегу?» Экспериментирование в детском саду - это эффективная деятельность, направленная на развитие познавательной активности дошкольников. Главное.

Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группеИгровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группе Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Задачи: Развивать звукоподражание,.

Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет)Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет) Задачи: формировать представления о природном явлении: дождь; учить детей от целого куска пластилина отщипывать маленькие кусочки, прижать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Образовательная ситуация по безопасности и экспериментированию в средней группе «Сколькими способами можно потушить свечу»
Опубликовано: 3 октября 2024 в 12:48
+228Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная ситуация по безопасности и экспериментированию в средней группе «Сколькими способами можно потушить свечу»» (включая файлы) размещена пользователем Василькова Татьяна Леонидовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 октября. День гражданской обороны МЧС России. Передвижки по безопасности

Главная задача гражданской обороны – это уберечь население во время разнообразных чрезвычайных происшествий и катаклизмов. Люди должны уметь пользоваться средствами защиты, уметь оказать помощь друг другу...

3 октября День рождения С.Есенин. Передвижка

3 октября исполняется 129 лет со дня рождения великого русского поэта — Сергея Есенина (1895), чьи стихи называют символом русской души. Поэта, воспевавшего красоту родной природы, любят читатели всех...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД