Папки-передвижки

Образовательная игровая ситуация с элементами рисования «Тарелочки с полосками»

Наталья Оськина
Образовательная игровая ситуация с элементами рисования «Тарелочки с полосками»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: развивать мелкую моторику; побуждать оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.

Задачи:

Образовательные : продолжать учить детей работать с красками, учить рисовать прямые линии;

Развивающие: развивать восприятие цвета, закреплять знание основных цветов;

Воспитательные: воспитывать аккуратность,

Предварительная работа: рассматривание посуды.

Публикация «Образовательная игровая ситуация с элементами рисования „Тарелочки с полосками“» размещена в разделах

Оборудование: тарелки с полосками, листы белой бумаги круглой формы, ватные палочки, краски, салфетки по количеству детей.

Воспитатель создает игровую ситуацию : в гости к детям пришел Зайка. Он грустный, почему-то плачет. Давайте узнаем почему. (Давайте). А вот какая с ним беда приключилась: сегодня у нашего зайчика День рождения и он хотел помочь маме накрыть на стол. Но побежал, упал, и все тарелки разбились.

- Давайте поможем зайчику. (Давайте).

- Посмотрите, вот у меня есть две такие тарелки (показ тарелочки с полосками).

- Как вы думаете, зайчику они нравятся? (Да).

- Как украшены тарелки? Что на них нарисовано? (полоски).

- Какого цвета полоски на тарелках? (Красный, желтый, синий).

- Мы тоже с вами можем сделать много таких тарелок. Посмотрите, как я

буду украшать тарелку.

Воспитатель показывает поэтапное выполнение работы.

- Я беру ватную палочку в правую руку тремя пальчиками. Опуская её в розетку с краской, лишнюю снимаю о край розетки. Начинаю украшать тарелку. Посмотрите, я провела полоску, не отрывая палочки от тарелочки.

Чтобы нам красиво нарисовать предлагаю вам пальчиковую гимнастику «Тарелка»

Вот тарелка для Валерки ("рисуют" руками большой круг)

Желтые колечки ("рисуют" в воздухе маленькие колечки)

Для котлеты, для пюре,

Для блинов, для гречки (загибают на левой руке пальчики правой рукой, начиная с большого).

Приступаем к работе.

Дети самостоятельно (если нужно, то с помощью воспитателя) выполняют работу.

После окончания работы, пока краска на тарелочках высыхает, воспитатель проводит игру «Чайник»

Вот большой стеклянный чайник, («надуть» живот, одна рука на поясе)

Очень важный, как начальник (другая рука — изогнута, как носик)

Вот фарфоровые чашки, (приседать)

Очень хрупкие, бедняжки. (руки на поясе)

Вот фарфоровые блюдца, (кружиться)

Только стукни — разобьются. (рисуя руками круг)

Вот серебряные ложки, (потянуться, руки сомкнуть над головой)

Вот пластмассовый поднос —

Он посуду нам принес (делать большой круг).

Воспитатель обращает внимание детей на стол.

- Посмотрите, дети – пустой стол, давайте поставим свои тарелочки.

Какой он у нас получился праздничный, красивый. Наши тарелочки обязательно понравятся зайчику и его гостям. И вечером он пригласит всех нас на свой День рождения.

Публикации по теме:

Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группеИгровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группе Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Задачи: Развивать звукоподражание,.

Игровая обучающая ситуация «Путешествие в бабушкин огород» Возрастная группа: старшая группа Тема недели: «Подарки осени» Задачи: 1) Познавательное развитие: закрепить представление детей об овощах.

Игровая развивающая ситуация «Коврик для кошки»Игровая развивающая ситуация «Коврик для кошки» Возраст: 3-4 года (2 младшая группа). Задачи: закрепить умение подбирать палочки одного цвета и длины; составлять квадратный или прямоугольный.

Игровая ситуация «Дед Мороз принёс нам ёлку». ФотоотчётИгровая ситуация «Дед Мороз принёс нам ёлку». Фотоотчёт Долгожданные новогодние праздники приближаются, и их с нетерпением и волнением очень ждут все дети. Они ждут сказочного волшебства, чудес.

Игровая ситуация «Осень — добрая волшебница» Конспект образовательной игровой ситуации с элементами познавательного развития для детей средней группы «Осень – добрая волшебница.» Цель:.

Игровая ситуация «Поможем Незнайке» Цель: развивать внимание, логику, сообразительность, быстроту мышления, воображение; словарный запас детей Воспитатель: ребята к нам пришел.

Игровая ситуация «Посылка для Деда Мороза»Игровая ситуация «Посылка для Деда Мороза» Игровая ситуация «Посылка для Деда Мороза» Цель: Создание радостного предпраздничного настроения при подготовке к утреннику, воспитание.

Игровая ситуация «Приезд в автосервис»Игровая ситуация «Приезд в автосервис» Игровая ситуация «Приезд в автосервис» Цель: создание условий для игры, способствующей отражению знаний о профессиях своих родителей.

НОД — игровая ситуация «Наши игрушки»НОД — игровая ситуация «Наши игрушки» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественное литературы. Цели: - познакомить с творчеством А. Л.

НОД игровая ситуация «В гости к нам пришли три братца»НОД игровая ситуация «В гости к нам пришли три братца» Цели: - продолжать воспитывать у детей интерес к народному творчеству – к сказкам; - учить детей узнавать сказочных героев; - развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная игровая ситуация с элементами рисования «Тарелочки с полосками»
Опубликовано: 18 января 2021 в 21:45
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная игровая ситуация с элементами рисования «Тарелочки с полосками»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Оськина (УИ 1061424) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД