Лучший педагог года

Игровая образовательная ситуация для детей первой младшей группы «Бабочки в гостях у детей»

Татьяна Маркелова
Игровая образовательная ситуация для детей первой младшей группы «Бабочки в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Цели: Закреплять у детей восприятие цвета (красный, синий, желтый, зеленый) и величины (большой – маленький). Учить детей соотносить предметы по цвету.

Планируемые результаты: Дети различают основные цвета (синий, красный, жёлтый, зелёный, выделяют величину предметов, умеют соотносить предметы по цвету.

Публикация «Игровая образовательная ситуация для детей первой младшей группы „Бабочки в гостях у детей“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Большие бабочки (синего, зелёного, жёлтого и красного цветов, бабочки маленькие (синего, зелёного, жёлтого и красного цветов). На каждого ребёнка заготовки цветов и бабочек (синего, зелёного, жёлтого и красного цветов) по 4 штуки.

Ход деятельности

Дети заходят в группу.

1. Коммуникативная игра «Здравствуйте».

Воспитатель: Ребята! У вас хорошее настроение? Давайте поприветствуем друг друга!

Ты мой друг и я твой друг,

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

2. Сюрпризный момент

Воспитатель: Ребята, я сегодня открыла в группе окно, и к нам залетели бабочки! Давайте их скорей найдём и рассмотрим! (Дети ищут и рассматривают с воспитателем бабочек).

– «Даша, какого цвета у тебя бабочка? Настя, а у тебя бабочка какого цвета?

– «Лена, какого цвета у тебя бабочка? А у тебя, Таня, какого цвета бабочка(Ответы детей). И т. д.

Воспитатель. Молодцы, ребята! А теперь давайте побудем бабочками! Подойдите ко мне, встаньте в круг и повторяйте за мной движения!

3. Физкультминутка «Бабочка»

«Бабочка спала и вдруг проснулась

Шевельнулась, потянулась.

Крылышками тут взмахнула

И сейчас же упорхнула.

Над цветком летает, пляшет,

Усиками легко машет.

Полетела, полетела

На цветочек снова села»

(дети выполняют движения, соответствующие тексту физкультминутки).

Воспитатель. Вот какие замечательные из вас бабочки получились! А теперь пройдите со мной и посмотрите, какие у нас на столах красивые цветы и бабочки! Сколько здесь цветов и бабочек? (Много).

4. Дидактическая игра «Цветы для бабочек».

Здесь бабочки и их домики-цветочки. Нам нужно для каждой бабочки найти свой домик. Для синих бабочек – синие домики, для красных бабочек – красные.

Воспитатель. Итак, чем мы сегодня занимались?

(Мы нашли в группе бабочек, взяли их в руки, рассмотрели, какого они цвета, сравнили больших и маленьких бабочек, сами побыли бабочками и нашли для них нужные домики-цветочки.

Понравилось вам с ними играть? (Да). Тогда они останутся у вас, а мы потом нарисуем красками для них много цветочков, потанцуем вместе с ними.

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая образовательная ситуация для детей первой младшей группы «Бабочки в гостях у детей»
Опубликовано: 20 февраля 2015 в 21:40
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая образовательная ситуация для детей первой младшей группы «Бабочки в гостях у детей»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Маркелова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД