Ида Кинцель
Конспект образовательной и совместной деятельности «Зима волшебница»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка – детский сад «Теремок»
с. Александровское
Конспект образовательной и совместной деятельности
группа раннего возраста
Кинцель И. Л.
Январь 2015г
Образовательные задачи :
Речевое развитие: Развивать навыки общения и речь, учить детей повторять слова, отвечать на вопросы, закрепить употребление предлогов на и под
Публикация «Конспект образовательной и совместной деятельности „Зима волшебница“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Познавательное развитие: Расширять у детей кругозор, стимулировать познавательный интерес, путем исследовательской деятельности, обогащать представление о времени года – зима.
Художественно – эстетическое развитие: учить детей рисовать прямые и наклонные линии, снежные хлопья, формировать представление о белом цвете и о размере, закрепить умение детей держать кисточку
Музыка учить выполнять движения под музыку
Предварительная работа Наблюдение за деревьями на участке детского сада, рассматривание видов природы. Создание полянки, дерево
Словарная работа Мягкий, пушистый, лёгкий, белый, снежинка
Приветствие
Доброе утро, и всем улыбнись,
Справа и слева друзьям поклонись.
Будем дружить, помогать всем всегда-
Вы согласны? Ответьте мне: «ДА!»
Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте и гостей поприветствуем.
Пошлём им нашу улыбку.
Звучит шкатулка «Ты шкатулка заиграй. Всех ребяток собирай!
Как вы думаете, что сегодня лежит в нашей шкатулке?
Ответы детей
2. Открываем шкатулку, там снег. Рассматриваем снег.
Какой снег? (мягкий, пушистый, холодный, белый)
Когда бывает снег? Зимой А вы знаете ведь зима волшебница
Посмотрите, как украсила зима природу, Рассматриваем иллюстрации.
Какое время года изображено на картинках?
Чем украсила зима все деревья и дома?
Вам нравиться картины зимы?
А теперь мы оставим снег и продолжим нашу работу.
3. Игра – физминутка
Ой летят – летят снежинки.
Белоснежные пушинки.
Это зимушка – зима рукавами повела
Все снежинки закружила
И на землю опустила
Ох сколько снежинок у нас на полу
4. Выполнение задания
Большие снежинки нужно положить под дерево. А маленькие снежинки повесить на дерево
5. А теперь я, приглашаю вас в мастерскую, нас встречает волшебная кисточка и её друзья ватная палочка и поролон, вспомнить как нужно кисточку держать
Показ и объяснение выполнения работы
Пальчиковая гимнастика
Пальчик – мальчик, где ты был?
Где ты с братцами ходил?
-С этим я в снегу валялся.
- С этим с горочки катался.
- С этим по лесу гулял.
- С этим я в снежки играл.
Все мы пальчики – друзья.
Где они – там и я
Что мы с вами будем рисовать?
На эти краски посмотри.
Для чего они нужны?
Что ими можно нарисовать?
Какое время года передать?
Предлагаю. Вам ребята выбрать чем вы будете рисовать
6. Рисование снежка на деревьях. На крышах дома в земле с и снегопад
Проговариваем рисование
Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо падает ложится
Он ложится на дома.
На деревья, на кота.
7 Рефлексия Вам понравлюсь рисовать снег. Предлагаю сделать зимнею книгу из ваших рисунков.
А что же случилось со снегом?
Почему он растаял?