МААМ-картинки

Образовательная деятельность в средней группе «Гость группы — полицейский»

марина богачева
Образовательная деятельность в средней группе «Гость группы — полицейский»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №13 г. Шебекино».

Образовательная деятельность в средней группе

«Гость группы»

Подготовила : воспитатель Богачева М. В.

Тема : «Гость группы»

Цель: познакомить детей с профессией полицейского

Задачи

Публикация «Образовательная деятельность в средней группе „Гость группы — полицейский“» размещена в разделах

Образовательная :

- Познакомить детей с профессией полицейского, дать представление о роли полиции в жизни людей;

-Закрепить знания о себе (конкретно домашнего адреса);

Развивающая:

- Развивать у детей мышление, умение делать выводы и умозаключения на основе имеющихся фактов;

- развивать интерес к поисковой деятельности, обогащать словарный запас, эмоциональную отзывчивость, сообразительность

Воспитательная:

- Воспитывать уважение и любовь к людям данной профессии;

Материалы к занятию: фломастеры, перфокарты, компьютер, предметы для игры.

Ход:

1 этап. Организационный.

Дети с воспитателем находятся в группе.

Воспитатель: Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Здравствуй солнце

Здравствуй небо,

Здравствуй вся моя Земля!

Мы проснулись очень рано

И приветствуем тебя!

Собрались ребята в круг

Слева – друг и справа – друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Дети строятся в круг и улыбаются друг другу.

2 этап. Мотивационно- ориентировочный.

Воспитатель: Дети посмотрите, у нас не хватает кого-то из детей! Кого?

Дети: Нет Ксюши.

Воспитатель: Странно, она вместе с нами завтракала, а на занятии ее нет. Что же делать? Как поступают в таких случаях?

Дети: Надо позвонить в полицию.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель берет телефон и разговаривает с полицией.

Воспитатель: Дети в полиции обещали помочь.

В группу входит полицейский с девочкой.

Полицейский : Здравствуйте, эта девочка потерялась в детском саду?

Дети : Да!

Воспитатель: Как же вы ее нашли?

Полицейский : Благодаря тому, что она знала свой домашний адрес. А ваш детский сад находится рядом с ее домом.

Воспитатель: Дети, а кто к нам пришел? Это мама Юли, Ольга Борисовна. Как вы думаете,где она работает?

Дети: В полиции.

3 этап. Основной.

Полицейский : Да я сотрудник полиции. Вот видите как важно знать свой домашний адрес. А остальные дети знают где они живут?

Дети: Да, знаем.

Воспитатель: Дети по очереди назовите свой домашний адрес.

Дети по одному называют свой домашний адрес.

Полицейский : Молодцы, даже если вы потеряетесь, можно обратится к прохожим,и они отведут вас по месту жительства.

Воспитатель: Ольга Борисовна, расскажите нам, а чем еще занимаются сотрудники полиции?

Дети садяться на стулья, а гость перед ними на стульчик.

Гость : В полиции служат не только мужчины, но и женщины. В органы порядка входят полицейские, инспектор дорожно - постовой службы, участковые полицейские, оперуполномоченные, следователи, дознаватели, инспектора по работе с маленькими несовершеннолетними детьми. Все они следят за порядком в городе, на дороге, в школе, детских садах и многих общественных местах, там, где собирается много людей.

Полицейский – это человек, который обладает отличной физической подготовкой, смелостью, решительностью, честью, отвагой, справедливостью, умом. Следит за порядком и предотвращает появление беды, охраняет покой, здоровье и имущество законопослушных граждан.

Профессия полицейского – захватывающая, трудная, но нужная профессия, которая делает жизнь обычных граждан спокойной. Работа полицейского таит много трудностей и опасностей. Полицейские всегда первыми встают по тревоге и рискуют своей жизнью, чтоб мы с вами жили спокойно!

Воспитатель показывает в это время слайды на экране телевизора.

Воспитатель: Ну вот теперь вы очень много узнали о работе полицейских. Что же нужно полицейскому для работы? На столах лежат перфокарты, оставьте на них на них нужные полицейскому предметы, а другие зачеркните. Подойдите к столам. Но сначала сделаем пальчиковую гимнастику.

Раз, два, три, четыре, пять (загибание пальцев начиная с большого)

Полицейским хочу стать (сжимание и разжимание кулаков)

Буду добрый, честный, сильный, мужественный, справедливый

(разгибание пальцев начиная с мизинца,

Буду слабым помогать (сжимание и разжимание кулаков)

Их в обиду не давать (кисти рук «здороваются»)

Дети выполняют. Гость подходит к детям и наблюдает, как дети выполняют задание.

Воспитатель: Ольга Борисовна, посмотрите правильно ли дети выполнили задание?

Гость : Да все молодцы.

Воспитатель: Сотрудник полиции должен быть сильным, здоровым и он делает для этого … что?

Дети : Зарядку.

Воспитатель: Вот и мы вместе с Ольгой Борисовной сделаем зарядку.

Физкультминутка.

Солнце глянуло в кроватку,

1, 2, 3, 4, 5 (шагает на месте).

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать,

Руки вытянуть повыше,

1, 2, 3, 4, 5.

Наклониться -3,4

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку.

Все мы делаем зарядку.

Гость :Дети, а вы хотите попробовать стать полицейскими?

Дети: Да, хотим.

Гость : Тогда представьте в полиции лежат потерянные кем-то вещи. Надо найти хозяев. Вы должны, как настоящие сыщики подумать и вспомнить кому эти вещи принадлежат. Я буду показывать предметы, а вы называть предполагаемого хозяина.

Золотой ключик, кто его потерял (Буратино)

Хрустальная туфелька кому принадлежит? (Золушка)

Баночка с медом (Винни-пух)

Колобок от кого укатился? (Дед и баба)

Щука из проруби от кого уплыла? (Емеля)

Волшебная палочка (фея)

Колобок (дед и баба)

Золотой ключик (Буратино)

Шапочку кто забыл? (Красная шапочка)

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, а как называется отдел полиции, где работают сыщики? (Уголовный розыск) если дети не скажут, то гость называет сам.

-А знаете ли вы, какие качества должны быть у сыщика - сотрудника уголовного розыска?

Ответы детей. (внимание, терпение, выносливость)

Полицейский : - Быть сыщиком очень интересно, но и опасно: никогда не знаешь, что тебя ждет. Ребята, чтобы стать полицейским нужно быть умным, выносливым, смелым, а также обладать крепким здоровьем.

Воспитатель: Дети, теперь вы не будете бояться полицейских? Спасибо вам Ольга Борисовна, за интересный рассказ, приходите к нам еще. До свидания.

Гость уходит.

4 этап. Оценочно- рефлексивный этап

Воспитатель: Дети, как вы считаете профессия полицейского какая она?

Дети: Очень важная, ответственная, нужная всем людям.

Воспитатель: А что нужно полицейским для работы?

А кто работает в полиции? Что делают полицейские?

Вам понравилось наше занятие? Было интересно? Если вам понравилось, то возьмите веселый смайлик и прикрепите его магнитом к мольберту. Ну а если вам было не интересно, то ожидает вас грустный смайлик.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о встрече «Моя мама — полицейский» в средней группеФотоотчёт о встрече «Моя мама — полицейский» в средней группе Фотоотчёт "Моя мама - полицейский" в средней группе. С 14ноября по 18 ноября 2016 года в детском саду «Сказка» г. Ядрин ЧР прошла тематическая.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группыНепосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группы Образовательная область «Социально-коммуникативная». Цель: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Задачи:.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В поисках волшебного сундука»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В поисках волшебного сундука» Цель: развитие пространственного мышления, изучение основ картографии. Задачи: познакомить детей с понятиями: карта, картография; развивать.

Непрерывно образовательная деятельность «Путешествие в осенний лес» в средней группе Познание формирование целостной картины мира «ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ ЛЕС» средняя группа ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ: КОВАЛЁВА ЭЛЛА.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группеОбразовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе Лепка "Подосиновики и подберезовики для ежика"Цель: создать условия для формирования художественно-эстетических навыков, развития творческих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность в средней группе «Гость группы — полицейский»
Опубликовано: 22 декабря 2021 в 20:33
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность в средней группе «Гость группы — полицейский»» (включая файлы) размещена пользователем марина богачева (УИ 542726) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД