Ковпак Светлана
Образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности для детей 4–5 лет
▼ Скачать +Заказ
БРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 09.01.23г. по 13.01.23г.)
Тема: «Домашние птицы».
Итоговое мероприятие» : Оформление миии уголка»Ферма».»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С. С.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Публикация «Образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности для детей 4–5 лет» размещена в разделах
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник 10.01.
.02. 18 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное Художественноэстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Рассматривание картины2Птичий двор»-расширять словарный запас. Д/и «Сьедобное –несьедобное»
Утренний круг. Рисование по трафарета» «Домашние птицы»-штрихование в разных направлениях. Просмотр презентации»Домашние птицы».Цель закрепить и разнообразить знания Рассматривание иллюстраций по теме. Предложить детям-куклы машинки конструктор лего пластилин раскраски. по теме. Создать условия для творчества и выставки «Комнатные растения». Самост. д-ть детей в центрах занятости
Консультация для родителей по их вопросам.
Организованная образовательная деятельность
Познавательное развитие
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие 1ФЭМП «Вечер». . Цель: формировать понятия часть суток -вечерТ. А. Фолькович стр. 48
2Физ. культура (по плану физ. инструктора).
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое Наблюдение за туманом. –расширять о явлениях в природе. Расширить словарный запас. П/и»Жмурки» «Найди себе пару».
Упражнять в кидании мяча друг другу (Лукьян –Денис Лиза- Кирилл). Прививать кгн –аккуратно складывать вещи в кабинке. Уборка на участке мусора -учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности. Сам. игровая деятельность.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры.» Чтение х/л» Гадкий утенок»
г. Вечер:
развитие Гимнастика после сна. Хождение по мас. коврикам. Д/игра «Закончи предложение».
Вечерний круг. По заданию учителя –логопеда (Данил Вероника и Вика). К. Г. Н-складывать вещи аккуратно на стульчиках. Создать условия для творчества (пластилин,раскраски,карандаши,альбомы).Пополнение уголка х/лит. по теме.
Прогулка
Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши».Самостоятельная игровая деятельность.