МААМ-картинки

Образовательная деятельность по развитию речи в младшей группе «К Мишке в гости»

Екатерина Шабалова
Образовательная деятельность по развитию речи в младшей группе «К Мишке в гости»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование умения у детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение (для чего это нужно).

Задачи:

1. Расширять знания об окружающем мире, домашних птицах.

2. Упражнять детей в произношении звука “ к”. Побуждать детей подражать голосам птиц.

3. Развивать слуховое восприятие.

4. Воспитывать умение понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателей и отвечать на них

Публикация «Образовательная деятельность по развитию речи в младшей группе „К Мишке в гости“» размещена в разделах

Образовательные области : социально-коммуникативное, физическое, познавательное, художественно-эстетическое.

Словарная работа: курица, петух, цыплята, кирпичи.

Предварительная работа: беседа о домашних животных, рассматривание картин с домашними птицами.

Материалы и оборудование: раздаточный: карточки с изображением курицы и петуха, кинетический песок; наглядный: игрушка мишка, деревянные кубики, презентация.

Методические приемы: моделирование игровой ситуации, художественное слово, демонстрация наглядного материала с объяснением, вопросы, уточнения, обобщения, поощрения.

Ход занятия:

Вводная часть

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поедем в гости к Мишке. Встанем паровозиком и поехали. Ту-ту-ту-ту (дети идут друг за другом, воспитатель впереди).

Воспитатель поёт, дети помогают.

Паровоз, паровоз

Новенький, блестящий,

Он вагоны повёз,

Будто настоящий.

Кто едет в поезде?

Наши ребятишки,

В гости поехали

Все детишки к Мишке

Воспитатель: Приехали. Вот, посмотрите, дети, на поляне Мишка сидит и нас ждёт. Давайте поздороваемся с Мишкой : «Здравствуй, Мишка, мы к тебе в гости приехали

Мишка : А я вас ждал и приготовил сюрприз.

Воспитатель: Что приготовил?

Мишка показывает : Да вот (коробочка).

Воспитатель: Ой, какая красивая. Ребята, скажите какого цвета коробочка Ребята, давайте заглянем в коробочку. А что там, Мишка?

Основная часть:

(Достаю из коробки деревянный конструктор).

Воспитатель: Ребята, посмотрите что это?

Кирпичики – какие?

Давайте расскажем Мишке для чего они.

Что можно из них построить? ( Дети говорят: "дорожку, гараж, забор, дом и т. д. ")

Мишка говорит, что он тоже умеет строить домики. Хотите посмотреть, какие домики он построил? Дети – «да».

Но вот беда домики далеко, и нам туда не добраться.

Но у Мишки с собой есть фотографии и он нам сейчас их покажет

Давайте сядем на стульчики и посмотрим.

Слайд 1

Воспитатель: Ой, какой домик красивый. Какого цвета? (Красный) а что есть у домика? (Крыша, дверь и окно). Молодец, Мишка.

А кто в домике живёт? Давайте постучим и скажем: "Тук-тук-тук". Кто в домике живёт? (Дети повторяют за воспитателем)

Звукозапись (кудахчет курица)

Послушайте, кто это? Слышится из домика ко-ко-ко. Кто это? Дети говорят: "Курица" (хоровые и индивидуальные ответы, воспитатель просит повторить звуки подражания). Посмотрите на свои карточки покажите курицу.

Звукозапись (цыплята)

А кто ещё пищит? (Слышится пи-пи-пи).

Дети – «цыплята». Давайте посмотрим, откроем двери.

Слайд 2.

Точно? Курица и цыплята. Какие цыплята? Жёлтые. Что им курочка говорит? (Ко-ко-ко – не ходите далеко). Следить, чтобы все дети чётко произносили «ко-ко-ко». Ребята покажите карточку с цыплятами. Молодцы.

Слайд 3.

Ребята посмотрите другой домик (жёлтый).

Давайте и в него постучим, дети говорят: "Тук-тук-тук, кто в домике живёт?"

Звукозапись (петух).

Кто там, ребята? Кто там кричит?

Петушок-золотой гребешок. Давайте посмотрим

Слайд 4.

Какой у него гребешок? Давайте покажем петушка.

Физкультминутка:

У медведя дом большой – дети разводят руки

А у зайки маленький – дети приседают

Вот медведь идёт домой – дети идут, подражая медведю

А за ним и заинька – дети прыгают на двух ногах.

Ребята скажите, что же курочка, цыплята и петушок любят есть?

(зернышки, крошки)

Да правильно, мы угостим курочку с цыплятами хлебными крошками.

Давайте подойдем к нашему песку и накрошим крошки.

Дети показывают как. Кормят курочку, приговаривая:

Курочке - пеструшке – накрошили крошки.

Вот какие ладушки, ладушки - ладошки.

Давайте и петушку насыплем крошки. Клюй, петушок ( дети повторяют: "Клюй, клюй").

Заключительная часть:

Спасибо, Мишка нам было с тобой весело и интересно. Ребята, кого мы с вами видели?

Курочку – ко-ко-ко,

Петушка – ку-ка-ре-ку,

Цыплят – пи-пи-пи,

А теперь нам пора,

Уезжаем, детвора! (Дети встают паровозиком, машут Мишутке: «до свидания», уезжают).

Загудел паровоз и вагончики повёз.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу, далеко я укачу.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Итоговая образовательная деятельность по речевому развитию в первой младшей группе «Чудесный мешочек» Автор разработки: Тарасова Л. А., воспитатель МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 10, г. Шебекино, Белгородской области». Название:.

Конспект НОД по развитию речи для детей 2–3 лет в доме ребёнка «К Мишке в гости» Государственное учреждение здравоохранения «Тульский областной специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной.

Конспект НОД в первой младшей группе «В гости к мишке» Программные задачи: Обучающие: - учить детей слушать вопрос взрослого и отвечать на него; - вспомнить содержание сказки «Маша и медведь»;.

Конспект НОД во второй младшей группе «К Мишке в гости» Конспект нод во второй младшей группе «К Мишке в гости.» Задачи: 1. Расширять знания об окружающем мире. 2. Побуждать детей четко, ясно,.

Конспект занятия «К Мишке в гости» в первой младшей группе Конспект занятия в первой младшей группе Игровая ситуация «К Мишке в гости»Воспитатель МБДОУ «Бархатовский детский сад» Гришаева Наталья.

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «Мебель» Цель: расширить представления детей о предметах мебели. Задачи: Образовательные. Расширять кругозор, активизировать словарный запас, формировать.

Образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «Пересказ рассказа «Еж» по Е. Чарушину» Тема: «Пересказ рассказа «Еж» по Е. Чарушину.» Цель: формирование навыков пересказа короткого текста с использованием магнитной доски и.

Образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе. «Мой папа» Автор разработки: Тарасова Л. А., воспитатель МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 10, г. Шебекино, Белгородской области». Название:.

Организованная образовательная деятельность в первой младшей группе по развитию речи «Волшебная яблонька» Организованная образовательная деятельность В первой младшей группе по развитию речи «Волшебная яблонька» по мотивам русской народной сказки.

Спортивное развлечение «В гости к Мишке» во второй младшей группе Сценарий спортивного развлечения во II младшей группе «В гости к Мишке» Воспитатель: Чередина О. Н. Цель. В игровой форме.

Автор публикации:
Образовательная деятельность по развитию речи в младшей группе «К Мишке в гости»
Опубликовано: 10 декабря 2019 в 23:58
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность по развитию речи в младшей группе «К Мишке в гости»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Шабалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД