МААМ-картинки

Образовательная деятельность по познавательному развитию в 1 младшей группе на тему: «Мастерская для машин». (4 фото)

ЕЛЕНА ПОЛУШИНА
Образовательная деятельность по познавательному развитию в 1 младшей группе на тему: «Мастерская для машин».
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: мотивировать детей на включение в игровую деятельность.

Задачи:

- уточнить представления детей о понятии «один» и «много», умения определять, где много предметов, а где мало. ; «большой» и «маленький»

- формировать опыт самостоятельного преодоления, затруднения; - по мнению детей определять и называть цвет предметов, сравнивать под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода.

- закрепить предметы по цвету, форме и размеру.

- воспитывать доброту, и желание придти на помощь.

Материалы:

Публикация «Образовательная деятельность по познавательному развитию в 1 младшей группе на тему: „Мастерская для машин“,» размещена в разделах

игрушки – зверушки, машинки (разного размера и цвета, лист ватмана с наклеенной машиной, два круга; дид. игра «Собери машину», морковь.

Ход ОД

За дверью раздаётся шум.

Воспитатель с детьми прислушиваются.

Воспитатель: к нам кто – то едет в гости. Что это?

Давайте с вами вспомним, как нужно встречать гостей (вежливые слова).

Ответы детей (здравствуйте, добрый день проходите пожалуйста, мы рады вас видеть ….)

Воспитатель: молодцы, вы готовы к приёму гостей.

В группу заезжает большая машина с зайчиком

Дети здороваются и приглашают зайчика в группу

Воспитатель спрашивает у детей:

- ребята, на чём зайчик к нам приехал? (на машине)

Воспитатель обращает внимание на машину, на которой приехал зайчик:

Наводящие вопросы:

- какая машина?

- какого цвета?

- сколько у машины колёс? (много)

- а сколько сломано колёс? (дети 1)

Образовательная деятельность по познавательному развитию в 1 младшей группе на тему: «Мастерская для машин».

Ребята давайте спросим у зайчика, что же произошло?

Зайчик рассказывает детям, что у машины сломалось колесо, и он не знает, где его можно починить.

Воспитатель спрашивает у детей, не знают ли они, где можно починить колесо?

Ответы детей: в мастерской, в автосервисе.

А на чём мы доберёмся до мастерской? Какие виды транспорта вы знаете?

Ответы детей: поезд, самолёт, автобус.

Физминутка:

1. Песенка паровоза.

2. Песенка самолёта.

3. Песенка автобуса.

Детям даётся выбор, на чём они поедут.

Воспитатель: вот мы и приехали в мастерскую.

Посмотрите сколько здесь машин?

Дети: много.

Воспитатель показывает на большую машину и спрашивает у детей :

- Эта машина какая? (дети - большая).

Показывает на маленькие машины и спрашивает у детей:

- А эта какая? (дети – маленькая).

- Сколько больших машин в мастерской? (дети – одна).

- Сколько маленьких машин? (дети – много).

Ребята поможем зайчику починить машину? (дети – да).

В мастерской стоит корзина, в которой много колёс и все они разного размера, воспитатель предлагает детям найти среди них, то колесо, которое подойдёт машине зайчика.

Фото «Мастерская для машин»

Дети берут колёса и прикладывают к машине, тем самым проверяя подходит колесо по размеру или нет.

Дети находят колесо, одевают на машину- машина отремонтирована.

Образовательная деятельность по познавательному развитию в 1 младшей группе на тему: . - фото

Зайчик благодарит детей и говорит им, что они смогли починить машину потому, что они очень внимательные и дружные.

Зайка прощается с детьми, за доброе дело дарит морковку, ведь в ней очень много витамин, которые нужны детскому организму и уезжает.

Воспитатель предлагает вернуться в группу, а там уже помыть морковь, порезать её и угостить всех.

Итог ОД

Дидактические задачи: восстановить в памяти детей, то что делали и создать ситуацию успеха. Дидактическая игра «Собери машину» - у каждого ребёнка лист бумаги и геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник и круги, дети собирают машину из геометрических фигур по цвету.

Фото №1 Цель мотивировать детей на включение в игровую деятельность
Публикации по теме:

Конспект НОД по образовательной области ФЭМП во 2 младшей группе «Выше, ниже» Задачи: •уточнить представления о пространственных отношениях «выше» - «ниже», сформировать представление о сравнении предметов по высоте;.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП во 2 младшей группе. Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по познавательному развитию в 1 младшей группе на тему: «Мастерская для машин».
Опубликовано: 22 апреля 2015 в 14:53
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность по познавательному развитию в 1 младшей группе на тему: «Мастерская для машин».» (включая файлы) размещена пользователем ЕЛЕНА ПОЛУШИНА (УИ 335851) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД