Сташкова Ольга Алексеевна
План-конспект образовательной деятельности по физической культуре в средней группе «Доктор Айболит»
План конспект образовательной деятельности по физической культуре.
Ребята входят в зал. Как только они зашли, входит доктор Айболит и говорит :
- Ребята, мне пришла телеграмма от гиппопотама, он сильно болен, и я должен ему помочь. Но мне одному не дойти туда, ведь там на пути, Бармалей! Вы мне поможете? Тогда в путь мои друзья!
(Ходьба по разным дорожкам).
Айболит прислушается и говорит:
Публикация «План-конспект образовательной деятельности по физической культуре в средней группе „Доктор Айболит“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
- Ребята, за нами гонится Бармалей. Но перед нами лес, как нам стать незаметными? (ходьба в полном приседе)
- Мы вышли виз леса и побежали врассыпную, чтобы у Бармалея глаза разбежались. Вот Бармалей и потерял нас из виду.
Перестроение врассыпную.
Айболит : Вот на пути горы. Горы всё выше, а горы всё круче, а горы уходят под самые тучи! Чтобы горы преодолеть, нужно нам силу иметь!
Общеразвивающие упражнения.
1. И. п. – о. с руки к плечам.
1- руки в стороны 2- и. п. (качаем силу)
2. И. п. – стоя на коленях, руки на поясе.
1- наклон вправо 2- и. п. 3-4 – тоже влево. (гимнасты)
3. И. п. - ноги на ширине плеч, руки к плечам.
1- наклон вперёд, задели носочки
2- и. п. 3- руки вверх 4- и. п.
4. И. п. -о. с. Руки на поясе
1- присесть 2- и. п.
5. И. п. – лёжа на животе, руки под подбородком.
1- прогнуться развести руки в стороны
2- и. п.
6. Бег на месте.
Основные виды движений.
Айболит :
- Перед горой обрыв. Нужно преодолеть его прыжком. А чтоб никто не упал, помогите своим друзьям.
1. Прыжки через косички.
-Виден мостик впереди,
Нам однако не пройти
Мы попробуем ребята
Не пройти, а проползти.
2. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях.
- А вот и гора, полезли друзья!
(Айболит идёт впереди).
3. Лазанье по гимнастической стенке разноимённым способом.
Ходьба боком по рейке, спуск вниз.
Айболит :
- Посмотрите, посмотрите, что за камни здесь лежат?
Может со скалы упали? Что будем делать?
(Дети предлагают, как преодолеть препятствия. Все выполняют так, как решили дети.)
Айболит :
- Вот пришли. Спасибо вам ребята, что вы мне помогли преодолеть все трудности в пути. Теперь я обязательно спасу гиппопотама. Вы играйте, а я пошёл.
(Дети сами предлагают игру).
Воспитатель: А теперь в обратный путь!
(ходьба).