Папки-передвижки

Образовательная деятельность на декабрь месяц

Марина Птицына
Образовательная деятельность на декабрь месяц
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Посуда Тема: Продукты Тема: Одежда. Обувь. Головные уборы Тема: Новый год

Понедельник Познавательное развитие

(Окружающий мир/сенсорные эталоны)

Какая бывает посуда

Ц – формировать представление о предметах материальной культуры посуда, умение устанавливать причинно-следственные связи между материалами и назначением посуды.

Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка. По плану муз. Руководителя)

Речевое развитие (Развитие речи)

Посуда бывает разной

Ц - Расширять и уточнять представления детей о предметном мире (о посуде) Познавательное развитие

(Окружающий мир/сенсорные эталоны)

Продукты питания –

Ц - Систематизация знаний детей о классификации продуктов питания.

Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка. По плану муз. Руководителя)

Речевое развитие (Развитие речи)

Беседа «Зачем мы едим. Полезные и вредные продукты

Ц - развивать словарь по теме «Продукты»;, развитие грамматического строя речи, ,выделять общий признак в словах, развивать умение обобщать.

Познавательное развитие

(Окружающий мир/сенсорные эталоны)

Проблемная ситуация - Зачем нужна разная обувь

Ц Ознакомление с разнообразием материала для обуви

Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка. По плану муз. Руководителя)

Речевое развитие (Развитие речи)

Рассматривание фотографий, иллюстраций и рассказы о различных ситуациях опасных для жизни (шлем на стройке, закрытая одежда и обувь в лесу) Познавательное развитие

(Окружающий мир/сенсорные эталоны)

«Новый год у ворот»

Ц - расширить представление об обычаях праздновать Новый год в России, формировать знания по истории праздника

Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка. По плану муз. Руководителя)

Речевое развитие (Развитие речи)

Пересказ Сутеев «Елка»

Ц - Обучение связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой, отображающих последовательность событий

Вторник Познавательное развитие (ФЭМП)

Ориентировка во времени

Колесникова стр 39

Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)

Физическое развитие

(активные игры на прогулке) Познавательное развитие (ФЭМП)

Знаки = + -

Решение задач на сложение

Колесникова стр. 43

Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)

Физическое развитие

(активные игры на прогулке)

Музыкальный досуг Познавательное развитие (ФЭМП)

Знаки = + -

Решение задач на вычитание

Колесникова стр. 43

Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)

Физическое развитие

(активные игры на прогулке) Познавательное развитие (ФЭМП)

Обратный счет от 10 Логические игры и упражнения Колесникова стр 31

Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)

Физическое развитие

(активные игры на прогулке)

Музыкальный досуг

Среда Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя

Художественно- эстетическое развитие

(Аппликация / конструирование)

Чайный сервиз

Ц: Совершенствовать технику вырезания ножницами. Учить аккуратно наклеивать изображения предметов, состоящих из нескольких частей; вырезать детали по диагональной линии и по контуру

Совместная деятельность логопеда с детьми Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя

Художественно- эстетическое развитие

(Аппликация / конструирование)

Мороженое (оригами)

Ц - Формировать умения следовать устным инструкциям воспитателя, работать по образцу

Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам) Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя

Художественно- эстетическое развитие (Аппликация / конструирование)

Шляпка для мамы

Ц научить работать с готовой выкройкой (шляпка)., совершенствовать умение работать с ножницами

Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам) Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя

Художественно- эстетическое развитие

(Аппликация / конструирование)

Объемная снежинка (оригами)

Ц Продолжать учить использовать в работе пооперационные карты.

Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)

Четверг «Познавательное развитие

(Познавательно-исследовательская деятельность / ознакомление с миром природы)

Игра викторина

«Знатоки природы»

Ц - систематизировать знания детей об объектах живой и неживой природы.

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка. По плану муз. Руководителя)

Совместная деятельность логопеда с детьми «Познавательное развитие

(Познавательно-исследовательская деятельность / ознакомление с миром природы)

Продукты питания

Ц – закрепить знания о молочных, мясных и мучных продуктах питания и способах их приготовления

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка. По плану муз. Руководителя)

Совместная деятельность логопеда с детьми

«Познавательное развитие

(Познавательно-исследовательская деятельность / ознакомление с миром природы)

Одежда наших предков

Ц - Формировать представление об отличительных особенностях русского народного костюма.

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка. По плану муз. Руководителя)

Совместная деятельность логопеда с детьми

«Познавательное развитие

(Познавательно-исследовательская деятельность / ознакомление с миром природы)

«Волшебные превращения».

Ц выяснить изменение агрегатных состояний веществ под воздействием температуры (твёрдые – жидкие).

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка. По плану муз. Руководителя)

Совместная деятельность логопеда с детьми

Пятница Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Посуда (составление узора) - самостоятельно намечать содержание узора, придумывать детали, выбирать палитру красок.

Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)

Художественно- эстетическое развитие (Лепка)

Лепка Столовый сервиз. Ц: Учить лепить столовую посуду, присоединять детали способом примазывания. Пользоваться стекой. Передавать форму посуды, изгибы ручек, прорисовка стекой мелких деталей, украшений. Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя)

Художественно- эстетическое развитие (Рисование)

Овощи и фрукты – полезные продукты

- Ц - Закреплять навыки рисования разных по форме овощей (круглые, овальные, треугольные и т. д.) умение передавать их характерные признаки

Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)

Художественно- эстетическое развитие (Лепка)

Хлебобулочные изделия

Ц - Формировать умение передавать форму знакомых предметов, их пропорции, используя усвоенные ранее приёмы лепки. Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя)

Художественно- эстетическое развитие (рисование)

Сапоги с узорами

Формировать умение правильно располагать предметы на листе. правильно смешивать краски для получения нужного цвета

Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)

Художественно- эстетическое развитие (Лепка)

Зимняя одежда» (коллективная работа)

Ц - Закреплять умение создавать целостность объекта из отдельных деталей, используя имеющиеся навыки: придавливания деталей к основе, примазывания, приглаживания границ соединения отдельных частей;

Физкультурный досуг Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя)

Художественно- эстетическое развитие

(рисование)

Елочный шар - закрепить полученные навыки рисования

Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)

Художественно- эстетическое развитие

(Лепка)

Снежинка из соленого текста

Ц закреплять знакомые приемы лепки, умение пользоваться стекой

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная деятельность. Рисование на пескеДополнительная образовательная деятельность. Рисование на песке Цели: • Активизировать психических процессов у ребенка, а также его тактильной чувствительности через рисование песком на стекле;.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 9. Учебно-тематический план на ноябрь-декабрь Ноябрь Раздел: Многообразие растительного и животного мира 8 занятие «Животные Земли» Цель. Углубить и обобщить представления детей о.

Картотека наблюдений на прогулке на декабрь месяц в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Картотека наблюдений.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Образовательная деятельность на декабрь месяц
Опубликовано: 12 декабря 2024 в 08:43
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность на декабрь месяц» (включая файлы) размещена пользователем Марина Птицына (УИ 39719) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД