МААМ-картинки

НОД во второй младшей группе. Чтение художественной литературы «Мой мишка» З. Александрова

Елена Паршуто
НОД во второй младшей группе. Чтение художественной литературы «Мой мишка» З. Александрова
▼ Скачать + Заказать документы

Примерная технологическая карта

непосредственной образовательной деятельности

Вид образовательной деятельности: чтение художественной литературы.

Возрастная группа: 2-ая младшая группа (3-4 года)

Тема: «Мой мишка», З. Александрова

Цель: Познакомить детей с литературным персонажем медведем.

Интеграция образовательных областей: познавательное, социально – коммуникативное развитие.

Програмные задачи:

Образовательные:

Формирование эстетического восприятия;

Публикация «НОД во второй младшей группе, Чтение художественной литературы „Мой мишка“ З, Александрова» размещена в разделах

В активном освоении средств художественной выразительности дети овладевают способностью передавать в образном слове определенное содержание.

Воспитательные:

Привить детям любовь к художественному слову, уважение к книге;

Формировать чувство сопереживать героям стихотворения, и доброжелательного отношения к ним;

Воспитывать навыки безопасного поведения дома и в общественных местах.

Развивающие:

Овладением детьми всеми сторонами речи (фонетической, лексической, грамматической);

Восприятием разнообразных жанров литературных и фольклорных произведений и как формирование языкового оформления самостоятельного связного высказывания;

Большой объем словаря, понимание и уместное употребление в речи слов и словосочетаний, разнообразие используемых в речи языковых средств.

Способы организации детей: в игровом центре «Моя семья».

Оборудование: кухня игрового центра, стол для разыгрывания сюжетной ситуации, фланелеграф, наглядно – информационный материал (картинки «Основы безопасной жизнедеятельности», сюжетные картинки зверей, игрушки медведей).

Предварительная работа: беседа о диких животных, просмотр видео материала о диких животных).

Ход образовательной деятельности

1.

Чтение стихотворения З. Александровой «Мой мишка».

Сюжетно-ролевая игра «Моя семья», ситуация «Как я провожу время вечером». Дети играют с игрушками медведей. У воспитателя в руках игрушка мишка-мама.

Ребёнок с мишкой-сыночком обращается к воспитателю, мишке – маме: - Мамочка, я уже наигрался и хочу, чтобы ты мне почитала книжку.

Воспитатель: - Хорошо, я почитаю тебе про одного мишку и какая у него была хозяйка. Стихотворение называется «Мой мишка»:

Я рубашку сшила Мишке,

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним карман пришить

И конфетку положить.

На плите сварилась каша.

Где большая ложка наша?

Я тебе перед едой

Лапы вымою водой.

Повяжу тебе салфетку,

Ешь котлетку,

Ешь конфетку,

Молоко своё допей,

И пойдём гулять скорей.

Это куры. Это утки.

Чёрный Шарик возле будки.

Мы его не позовём,

Убежим гулять вдвоём.

Пьёт козлёнок из корыта,

На тебя глядит сердито.

Ты не бойся – это гусь.

Я сама его боюсь.

Мы по узенькой дощечке

Побежим купаться к речке,

Будем плавать, загорать,

Наши трусики стирать.

Мишка топал, баловался –

Лёгкий мостик зашатался.

По реке идут круги…

Шарик, Шарик, помоги!

Мишка мокрый, будто губка.

Сохнет плюшевая шубка.

Шарик убежал вперёд.

Нам от мамы попадёт!

2.

Беседа – игра:

Восп: - ребята, что сшила девочка мишке?

Ответы детей.

Восп: - хорошо, а давайте поможем мишутке переодеться в пижаму?

Дети переодевают мишку в пижаму.

Восп: - ребята, а что сварила девочка мишке?

Ответы детей.

Восп: - а теперь мы попросим маму-медведицу сварить кашку своему малышу.

Один из детей «варит» на кухне кашу и раскладывает по тарелкам.

Восп: - ребята, а теперь давайте поможем мишутке и расскажем как нужно себя вести за столом.

Ответы детей: спросить нескольких детей, помочь составить 2-3 предложения.

Восп: - ребята, а что показала девочка мишке на прогулке?

Ответы детей: дети из предложенных сюжетных картинок, выбирают те, с которыми встретился мишка. Правильные ответы обсуждаются.

Восп: - ребята, а теперь вспомните, по какой дощечке бежала девочка с мишкой к речке?

Ответы детей.

Восп: - правильно, по узенькой дощечке. И теперь мы с вами поиграем в игру «По узенькой дощечке».

3.

Подвижная игра «По узенькой дощечке».

После игры дети рассаживаются на свои места.

Восп: - ребята, а что же случилось, когда мишка и девочка убежали на речку?

Ответы детей. Обсуждение того, что случилось на реке.

4.

Беседа – обсуждение правил поведения «Ребёнок один дома».

Из предложенного наглядного материала, дети выбирают правильные и неправильные ситуации на картинках.

Восп: - Молодцы ребята! А теперь, давайте поможем маме-медведице уложить мишку спать. Споём ему песенку «Спят усталые игрушки».

З.  александрова:
Мой мишка
ссылка на эту страницу

Публикации по теме:

Чтение художественной литературы как средство трудового воспитания «Можно жить и быть счастливым, не овладев математикой. Но нельзя быть счастливым, не умея читать. Тот, кому недоступно искусство чтения,.

Чтение художественной литературы «Осень» Г. Скребицкого Задачи: способствовать формированию активного слухового контроля над содержанием произведения. Содействовать развитию фразовой речи и навыков.

Чтение художественной литературы в средней группе детского сада «Путешествие в город здоровья» Виды детской деятельности: Игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, продуктивная. Интеграция образовательных областей «Познание»,.

Конспект НОД по восприятию художественной литературы во второй младшей группе «Рассказывание сказки «Снегурушка и лиса» «Рассказывание сказки «Снегурушка и лиса». Цель – познакомить детей с русской народной сказкой. Задачи: ОО «Познавательное развитие» Обогащать.

Конспект НОД чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят» во второй младшей группе Задачи: приобщать детей к миру народных сказок; способствовать созданию положительного эмоционального состояния, развитию выразительности.

Конспект НОД по образовательной области «Чтение художественной литературы» в средней группе Конспект НОД по образовательной области «Чтение художественной литературы» в средней группе Провела: С. А. Зотова. Тема: «В гостях у.

НОД ОО «Чтение художественной литературы». Чтение рассказа Г. Снегирёва «Верблюжья варежка» (средняя группа) Цель: формировать представление детей об окружающем мире через художественное произведение. Задачи: 1. Познакомить с новым литературным.

Перспективное планирование по чтению художественной литературы во второй младшей группе Сентябрь №1. Рассказ Я. Тайца «Кубик на кубик» Развивать интерес к чтению и рассказыванию взрослыми художественных произведений; привлекать.

Восприятие художественной литературы во второй младшей группе Сентябрь 1неделя 1. Сказки. «Колобок», обр. К. Ушинского 2. Поэзия. К. Бальмонт. «Осень» 3. Проза. К. Ушинский. «Петушок с семьей» 4. Поэзия. Е.

Занятие по развитию речи. Чтение художественной литературы в младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: развивать коммуникативные способности посредством сказкотерапии. Задачи: • вспомнить с детьми уже известные им сказки, персонажей;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй младшей группе. Чтение художественной литературы «Мой мишка» З. Александрова
Опубликовано: 4 декабря 2016 в 12:26
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД во второй младшей группе. Чтение художественной литературы «Мой мишка» З. Александрова» (включая файлы) размещена пользователем Елена Паршуто (УИ 212213) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД