Надежда Парасовская
Образцы педагогического представления на ПМПК.
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогическое представление на ПМПК.
Обучается по примерной общеобразовательной программе дошкольного образова-ния «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Усваивает образовательную программу в соответствии возрасту, но есть некоторые проблемы.
Легко и быстро вступает в контакт со взрослым, контактен, на вопросы отвечает охотно, проявляет заинтересованность при выполнении заданий, но интерес не стойкий и быстро проходящий. Проявляет интерес к строительно-конструктивным играм. Включается в работу быстро, темп работы умеренный, переключаемость не затруднена. Во время занятия часто отвлекается. Знает свою фамилию, имя, возраст, состав семьи, называет членов семьи по именам. Недостаточно сформированы временные и пространственные представления, представления об окружающем. Уровень развития мелкой моторики не соответствует возрастной норме, отмечается низкий уровень графической деятельности и зрительно-моторной координации. Сформировано представление о цвете, форме, величине предмета, уровень пространственного восприятия низкий. Навыки обобщения и классификации сформированы недостаточно, при сравнении и обобщении самостоятельно не выделяет существенный признак. Активный словарный запас недостаточный, отмечаются нарушения звукопроизношения, грамматического строя речи. Трудности в составлении рассказов по картине, пересказывании небольших текстов. Выделяет звуки в слове с помощью взрослого. Общителен, в большинстве играет в группе сверстников, стремится к эмоциональному контакту со сверстниками и взрослыми. Не проявляет инициативу в играх и на занятиях. Испытывает трудности в рисовании, лепке, аппликации, в работе с ножницами – требует помощи взрослого. Культурно-гигиенические навыки сформированы.
Темочки:
Представление дано для зачисления в логопедическую группу.
Педагогическое представление на ПМПК
Обучается по примерной общеобразовательной программе дошкольного образова-ния «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Интереса к занятиям не проявляет, на занятиях малоактивна, не собрана, постоянно отвлекается. Часто переводит тему беседы на интересующие ее абстрактные темы. Не включается в образовательный процесс, большую часть времени занимается посторонними делами. Развитие элементарных математических способностей частично не соответствуют возрасту: считает до 10, не ориентируется в количественном и порядковом счете. Умеет сравнивать две группы предметов по длине и высоте. Определяет части суток. Путает правую и левую стороны, дни недели, геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, шар, куб. Затрудняется в раскладывании сериационного ряда. Нравятся продуктивные виды деятельности: она прорисовывает мелкие детали предметов, отлично справляется с аппликацией и конструированием. Работает автономно и быстро, часто «украшает» поделки, добавляя части предметов. Всегда доводит начатое дело до конца. Любит петь песни, танцевать. Участвует в мероприятиях группы. Ребенок любит трудиться. Предпочитает хозяйственно-бытовой труд. Не проявляет инициативы к труду, но к поручениям относится ответственно, доводит начатое дело до конца. Навыки самообслуживания сформированы в соответствии возрасту. Пересказывает короткие сказки, рассказы только с помощью воспитателя. В беседах не участвует, если спрашивают, то молчит. Нарушено звукопроизношение, трудности вызывает определения места звука в слове. На занятиях по физической культуре девочка подвижна, но качественно упражнения делать не стремится. Взаимоотношения с детьми в группе хорошие. Девочка не конфликтна, отзывчива, дружелюбна. Она проявляет инициативность и самостоятельность в игре, общении. Способна договариваться, учитывать интересы других. С программой старшей группы справляется частично.
Представление дано для зачисления в логопедическую группу.
Педагогическое предсталение на ПМПК
Посещает старшую группу детского сада, воспитывается в полной семье. Обучается по примерной общеобразовательной программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Детский сад посещает часто, болеет редко. Программу усваивает в соответствии с возрастом. Имеются небольшие за-труднения в речевом развитии в произношении некоторых звуков. Имеет достаточный словарный запас слов, использует антонимы, синонимы, владеет формами слово-изменения. Называет место звука в слове, составляет по образцу рассказы (по набору картинок, картине, из личного опыта). Хорошо запоминает стихотворения, заучивает объемные тексты, участвует в постановке спектаклей, праздниках. Умеет сравнивать и классифицировать предметы по разным признакам, знает времена года, части суток, месяцы, дни недели. Проявляет интерес к слушанию художественных произведений, развита конструктивная деятельность. Имеет трудности в продуктивной деятельности: в создании художественных образов в рисунке, лепке, аппликации. С удовольствием участвует в играх, соревнованиях, эстафетах. Хорошо развиты коммуникативные навыки, эмоциональная отзывчивость, подражательность. Знает и соблюдает правила поведения, формы общения, способен заботиться о других. С удовольствием выполняет трудовые поручения, доводит начатое до конца, владеет навыками самообслуживания. Сформированы знания о цвете, форме, величине предмета, ориентируется в пространстве и на плоскости. Называет элементарные причинно-следственные зависимости между явлениями природы и состоянием объектов природы и окружающей среды, взаимодействии человека с природой в разное время года. Включается в работу быстро, темп работы умеренный, переключаемость не затруднена. Старается все задания выполнять быстро и качественно, не стесняется обратиться за помощью. Взаимоотношения со сверстниками и взрослыми доброжелательные, в общение вступает легко и быстро.
Представление дано для зачисления в логопедическую группу.