Мария Протасова
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. План самообразования по экологии
▼ Скачать + Заказать документы
Администрации Волжского района
Муниципального образования «Город Саратов»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 240 «Ручеёк»
___
410038 г. Саратов ул. Загорная 3Б
План самообразования
ФИО: Протасова Мария Николаевна
Должность: воспитатель
Тема: «Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве»
Цель: - изучение методической литературы по теме самообразования;
Публикация «Обобщение и распространение собственного педагогического опыта, План самообразования по экологии» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Экологическое воспитание. Самообразование
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- повышение профессионального уровня
Задачи:
- повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы;
- оформить в группе уголок «Панорама добрых дел»;
- подготовить консультацию для родителей «Лекарственные травы».
Начало работы по теме: сентябрь
Предполагаемый срок окончания: май
Этап работы над темой: 1
Основной вопрос для изучения: Почему данную проблему нужно изучать сегодня, на сколько она важна и значима для практики обучения и воспитания дошкольников?
Список изучаемой литературы:
- С. Н. Николаева «Методика экологического воспитания в детском саду» М., «Просвещение», 2002г. ;
- С. Н. Николаева «Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве» М., «Новая школа», 1995г. ;
- О. А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию», Санкт – Петербург,
«Детство – ПРЕСС», 2004г. ;
- Периодический журнал «Ребенок в детском саду».
- Л. А. Багрова Детская энциклопедия «Я познаю мир» (растения, М., АСТ, 1998г. ;
- П. Р. Ляхов Детская энциклопедия «Я познаю мир» (животные, М., АСТ, 1998г.
Творческое сотрудничество по теме самообразования : Библиотека №14, библиотека им. А. С. Пушкина
Деятельность педагога в области самообразования :
- систематический просмотр телепередач по теме;
- изучение научно – методической литературы.
Практический выход:
- оформление уголка «Панорама добрых дел»;
- консультация для родителей «Лекарственные растения»;
- проведение открытого занятия для педагогов ДОУ на тему : «Цветок солнца» (март).
Предполагаемый результат: обобщение опыта работы по теме
Вывод: повышение качества работы с дошкольниками