МААМ-картинки

Конспект занятия «Мои любимые игрушки». Вторая младшая группа

Шпиякина Наталья Викторовна
Конспект занятия «Мои любимые игрушки». Вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

ОО «Социально коммуникативное развитие».

Лексическая тема «Мои любимые игрушки»

(Дети стоят полукругом рядом с воспитателем)

- Ребята, у вас есть любимые игрушки в детском саду?

- А сегодня наши любимые игрушки хотят поиграть с нами в прятки. А мы с вами сядем на веселый паровоз и поедим искать игрушки, которые спрятались от нас.

Подвижная игра «Паровозик», отгадывание загадок, подвижная игра «превратись в игрушку»

Публикация «Конспект занятия „Мои любимые игрушки“, Вторая младшая группа» размещена в разделах

- всем надо встать друг за другом – будем вагончиками. Впереди стоит паровоз. Воспитатель выполняет роль паровоза, встает впереди детей, медленно передвигаясь, произносит:

Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!

Мчится поезд во весь дух.

(дети движутся за взрослым,

произносят: чух-чух-чух»)

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Сто вагонов я тащу.

«У-у-у!».

- Ребята, мы приехали к месту, где спряталась первая игрушка. Давайте ее найдем, но для этого необходимо отгадать загадку и превратиться в эту игрушку.

Любит наряжаться свечка

В разноцветные колечки

Надевай скорее, ну же:

Снизу шире, сверху – уже (пирамидка).

(Воспитатель произносит слова, превращая детей в пирамидку. Дети должны изобразить пирамидку. Воспитатель произносит слова, после которых дети встают прямо, делая над головой домик из рук)

«Вокруг себя все покрутились, и в пирамидку превратились».

Дети берут найденную игрушку и паровоз отправляется дальше на поиски других игрушек.

Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!

Мчится поезд во весь дух.

(дети движутся за взрослым,

произносят: чух-чух-чух»)

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Сто вагонов я тащу.

«У-у-у!».

-Ребята, а следующая игрушка спряталась где то здесь. Отгадаем загадку и найдем ее.

На одной ноге кружится,

А устанет – спать ложится (юла)

(Воспитатель произносит слова, превращая детей в юлу. Дети должны изобразить юлу. Воспитатель произносит слова, после которых дети кружатся вокруг себя, а потом приседают на корточки)

«Вокруг себя все покрутились, и в юлу все превратились».

Дети берут найденную игрушку и паровоз отправляется дальше на поиски других игрушек.

Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!

Мчится поезд во весь дух.

(дети движутся за взрослым,

произносят: чух-чух-чух»)

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Сто вагонов я тащу.

«У-у-у!».

-Ребята, следующая игрушка спряталась где то здесь. Отгадаем загадку и найдем ее.

Он резиновый и круглый

Так и проситься на руки,

Чтоб подбросить и поймать,

По дорожке покатать (мяч)

(Воспитатель произносит слова, превращая детей в мяч. Дети должны изобразить мяч. Воспитатель произносит слова, после которых дети прыгают как мячики)

«Вокруг себя все покрутились, и в мячи все превратились».

Дети берут найденную игрушку и паровоз отправляется дальше на поиски других игрушек.

Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!

Мчится поезд во весь дух.

(дети движутся за взрослым,

произносят: чух-чух-чух»)

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Сто вагонов я тащу.

«У-у-у!».

-Ребята, здесь спряталась еще одна игрушка. Нам ее тоже нужно найти. Отгадаем загадку.

У нее колеса есть, руль, четыре дверки -

Возит в кузове Андрей

Для Танечки конфетки (машина)

(Воспитатель произносит слова, превращая детей в машины. Дети должны изобразить машину. Воспитатель произносит слова, после которых дети идут по кругу и крутят руль)

«Вокруг себя все покрутились, и в машины превратились».

Дети берут найденную игрушку и паровоз отправляется домой.

- Молодцы ребята, мы нашли игрушки, который спрятались от нас. Пора и домой возвращаться.

Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!

Мчится поезд во весь дух.

(дети движутся за взрослым,

произносят: чух-чух-чух»)

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Сто вагонов я тащу.

«У-у-у!».

Загудел паровоз

И вагончики повез.

Чух-чух-чу!

Далеко укачу.

Паровозик, паровоз,

Что в подарок нам привез?

Мячик (дети прыгают как мячики).

Пирамидку (дети делают руки свечкой).

Машинку (дети идут друг за другом и крутят руль).

И юлу (дети кружатся как юла и садятся на стульчики).

(Дети сидят на стульчиках)

-Ребята, у нас в группе еще очень много игрушек, которые вы любите и с которыми вы играете. И у каждой игрушки есть свой домик.

Дети, как вы думаете, понравится ли машинам жить где-нибудь под столом, под шкафом? (ответы детей – нет).

Ребята, отнесите машинки на свои места, в гараж.

Дети, а как вы думаете, понравится ли юле жить в домике с конструктором? (ответы детей – нет).

Ребята, отнесите юлу на полочку.

Дети, а как вы думаете, понравится ли мячикам жить в домике с посудой? (ответы детей – нет).

Ребята, отнесите мячики в наш спортивный уголок в спальне.

Дети, а как вы думаете, понравится ли пирамидкам жить в гараже? (ответы детей – нет).

Ребята, отнесите пирамидки на полочку.

Каждая игрушка любит свой домик. Хорошо поработали! Навели порядок в группе! Посмотрите, как стало красиво и уютно. Молодцы! И каждая игрушка теперь в своем домике.

Публикации по теме:

«Наши мамы милые — самые любимые». Совместное мероприятие для детей и родителей (вторая младшая группа) «День матери» Совместное мероприятие для детей и родителей. /2 младшая группа/ Автор: Нестерчук И. В. Цель: воспитание доброго отношения.

Досуг «Веселые игрушки» (вторая младшая группа) Цель: Повторить с детьми знакомые потешки, познакомить с образом игрушек, упражнять в имитации движений различных животных. Атрибуты: игрушка.

Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» (средняя группа) 1 квартал Тема: «Волшебница осень» Сентябрь. Тема месяца: «Детский сад-страна друзей» Тема 1-й недели: «Вместе весело играть, танцевать.

Взаимосвязь между образовательными областями «Социально-коммуникативное развитие» и «Физическое развитие» Хорошее здоровье, полученное в дошкольном возрасте, является фундаментом общего развития человека. Ни в какой другой период жизни физическое.

НОД по речевому развитию «Праздник игрушки» (вторая младшая группа)НОД по речевому развитию «Праздник игрушки» (вторая младшая группа) Цель: развитие всех компонентов устной речи, активизация словаря. Задачи: 1. побуждать к активному общению, развивать речь. 2. упражнять.

НОД по социально-коммуникативному развитию «Лунтик и его друзья» (вторая младшая группа) Цель: воспитывать доброжелательное отношение между детьми. Задачи: расширять представление о природе Земли и ее обитателях, обобщить знания.

НОД по социально-коммуникативному развитию «Накроем стол для куклы Кати» (вторая младшая группа)НОД по социально-коммуникативному развитию «Накроем стол для куклы Кати» (вторая младшая группа) Цель: познакомить детей с элементарными правилами поведения за столом, этикой общения и приветствия. Задачи: систематизировать знания детей.

Памятка для родителей «Полезные игрушки» (вторая младшая группа) Дошкольное детство – большой отрезок жизни ребенка. Условия жизни в это время стремительно расширяются: рамки семьи раздвигаются до пределов.

Перспективное планирование по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». Средняя группа Перспективное планирование по образовательной области - социально-коммуникативное развитие: Сентябрь Тема недели: «Я. Моя семья». Программное.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Перспективный план на сентябрь (средняя группа) Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие- сентябрь. Средняя группа. Тема: «До свиданья лето, здравствуй детский сад!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мои любимые игрушки». Вторая младшая группа
Опубликовано: 14 февраля 2016 в 00:16
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Мои любимые игрушки». Вторая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Шпиякина Наталья Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД